79997296

Тем не менее, у YouTube есть свой собственный набор методов поисковой оптимизации (SEO), которые вам необходимо изучить и понять, чтобы повысить узнаваемость вашего канала и контента. Помимо проведения надлежащего исследования ключевых слов для оптимизации ваших видео, вы также должны использовать ключевые слова канала YouTube, чтобы привлечь больше подписчиков и заработать просмотров. Они отличаются от ключевых слов и тегов видео, прикрепленных к каждому видео, чтобы убедиться, что оно отображается в верхней части результатов поиска.

Ключевые слова канала YouTube-это ключевые фразы и термины, которые определяют и представляют ваш канал. Вы можете включить ключевые слова в описание канала и теги каналов. Эти теги специфичны для вашего канала, и они помогают определить, в какой нише вы находитесь и какой контент вы производите. В этом руководстве мы поможем вам понять, что такое ключевые слова канала YouTube, чем они отличаются от ключевых слов видео и где их разместить для оптимизации вашего канала.

Каковы ключевые слова канала на YouTube?

Ключевые слова канала-это термины и фразы, которые подчеркивают, кто вы и что вы обычно делаете на своем канале. Они являются важными элементами, которые могут привести зрителей к вам, так как они помогают алгоритму YouTube решать, какие каналы и связанные с ними видео использовать для рекомендации вашего контента. Ваша цель при использовании ключевых слов канала-предоставить YouTube информацию, позволяющую определить вашу нишу, тип создаваемого контента и вашу целевую аудиторию.

YouTube классифицирует ваш канал по информации в вашем описании, тегам каналов и видео, которые вы создаете. SEO YouTube также полагается на предоставленные вами метаданные, чтобы сопоставлять ваш контент со связанными каналами, темами и видео. Google индексирует ваши видео на YouTube, но только если вы предоставите достаточно информации и данных, чтобы помочь ему найти ваш контент. Кокомелон и 5-минутные поделки-два самых популярных канала на YouTube. У Cocomelon, естественно, есть “детские стишки”, “развлечения для детей” и “детские песни” в качестве некоторых ключевых слов. Между тем, 5-минутные ремесла используют “Забавные DIY-проекты”, “сделай это сам” и “испытай радость от того, что делаешь это сам”.

Какие ключевые слова я должен использовать для YouTube?

Чтобы начать работу с ключевыми словами вашего канала, рассмотрите намерение вашего канала — какую услугу или ценность вы хотите предоставить своей целевой аудитории? Запишите фразы, которые, как вы думаете, ваша целевая аудитория будет искать. Затем проведите исследование ключевых слов YouTube. Вы можете подумать, что это противоречит здравому смыслу-иметь фразы, которые вы хотели бы использовать в качестве тегов каналов, прежде чем выполнять поиск по ключевым словам. Тем не менее, проведение исследования поможет вам расположить слова так, чтобы они соответствовали тому, что смотрят зрители. Вы захотите использовать ключевые слова, которые привлекут подписчиков и зрителей на ваш канал.

Вы можете воспользоваться автозаполнением YouTube для предложений по ключевым словам. Но этого может быть недостаточно, чтобы помочь вам превзойти конкурентов. Поэтому подумайте о том, чтобы понять поисковые запросы Google и тенденции Google и использовать инструменты исследования ключевых слов, такие как Semrush. Независимо от того, ищете ли вы ключевые слова канала или теги видео, вы хотите найти фразы или длинные ключевые слова для включения. Убедитесь, что вы также выбираете ключевые слова с высокими номерами поиска, но с низкой конкуренцией. Вот несколько стратегий, которые помогут вам получить некоторые ключевые идеи для вашего канала на YouTube:

  • Используйте наш волшебный инструмент ключевыхслов. Этот инструмент предоставляет вам список ключевых слов, связанных с вашим основным ключевым словом, и ежемесячный объем поиска, чтобы оценить потенциальный трафик для конкретного ключевого слова. Вы также можете воспользоваться другими инструментами ключевых слов Semrush, чтобы расширить свой канал на YouTube сегодня.
  • Изучите вкладки “О компании " ваших конкурентов. Понаблюдайте, как они написали описание своего канала и какие фразы они включили. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши в разделе “О программе”, нажать “Просмотреть источник страницы” и найти ключевые слова их каналов.
  • Используйте расширения TubeBuddy или vidIQ Chrome на своем канале. Эти расширения могут помочь вам в поиске ключевых слов канала без необходимости копаться в куче кода.

Прежде чем добавлять теги на свой канал и новые видео, вы также можете ознакомиться с сопоставлением ключевых слов. Это процесс, позволяющий убедиться, что вы назначаете ключевые слова для связанного контента на своем канале YouTube. По сути, вы не хотите повторно использовать одни и те же ключевые слова в тегах каналов и тегах видео.

Хотя у вас может быть несколько рейтинговых видео по одному и тому же ключевому слову, вы также не хотите конкурировать со своим собственным контентом за ранжирование и просмотры. Вот почему вам лучше потратить свое время и усилия на оптимизацию своего канала и видео для уникальных ключевых слов. Сопоставление ключевых слов с самого начала может помочь вам более эффективно соотносить соответствующие ключевые слова с описанием канала, тегами канала, заголовком и видео.

Сколько ключевых слов Вы можете использовать на YouTube?

Есть много мест, где вы можете включить ключевые слова на YouTube, такие как:

  • Вы можете включить от одного до трех ключевых слов в заголовки видео, если они имеют смысл, и вы придерживаетесь 60 символов.
  • Вам разрешено 800 слов для описания видео, где вы можете добавить столько тегов и соответствующих ключевых слов, сколько сможете.
  • Ваш раздел “О компании” может содержать ключевыеслова.
  • Вы можете добавить теги каналов длиной до 75 символов для достижения оптимальных результатов.

Где Я могу добавить ключевые слова на Свой канал YouTube?

Вы можете эффективно добавлять ключевые слова в нескольких местах своего канала. Ниже приведены стратегии оптимизации, которые вы можете реализовать, чтобы повысить свой рейтинг и видимость в результатах поиска на YouTube.

Оптимизируйте Заголовки Своих Видео на YouTube

Первое правило создания контента-создавать его для людей. Это также относится к заголовкам ваших видео, потому что это одна из первых вещей, которые замечают зрители. Это может быть ничья, которая определяет, будут ли они смотреть ваше видео. Сказав это, вы можете оптимизировать название своих видео, органично включив одно или два ключевых слова. Вот несколько советов по составлению убедительных, четких и лаконичных заголовков.

  • Сопоставьте свои заголовки с ключевыми словами, которые ищут зрители.
  • Ваши заголовки должны сообщать зрителям о содержании видео, которое они собираются посмотреть.
  • Вам разрешено использовать 100 символов для заголовков видео, но лучше ограничить их 60, чтобы они не были отключены в результатах поиска

Добавьте ключевые слова в описание Вашего канала

Описание канала отображается в разделе “О программе”, результатах поиска YouTube и страницах результатов Google. Поскольку обе поисковые системы полагаются на вас в предоставлении информации о вашем канале и создаваемом вами контенте, краткое и убедительное резюме, определяющее и представляющее ваш канал, может помочь вашему ранжированию и видимости.

Ваш раздел “О программе” - это способ для зрителей “познакомиться” с вами и узнать о типе создаваемого вами контента. Привлекательное описание канала может даже превратить посетителей в подписчиков. Добавьте релевантные ключевые слова из вашего исследования, чтобы помочь в оптимизации вашего канала на YouTube, но убедитесь, что он проходит гладко и звучит естественно.

Используйте первые 100-150 символов описания, чтобы охватить основные моменты, которые вы хотите, чтобы посетители и подписчики знали о вас и вашем канале. Результаты поиска YouTube показывают только первые 100-150 символов вашего описания, поэтому воспользуйтесь этим преимуществом.

И хотя этот раздел посвящен вам, вы также можете использовать его, чтобы зрители знали, что они могут получить от вашего канала, а не то, чего вы хотите достичь. Вы можете включить другие сведения в свой раздел “О программе”, включая расписание загрузки и призыв к действию для подписки.

Назначение Тегов Каналов

Ключевые слова канала являются важными факторами видимости и ранжирования, поскольку они облегчают зрителям поиск вас. Они также информируют алгоритм YouTube о классификации вашего канала и контента, что помогает ему определить, какие каналы и видео использовать для рекомендации вашего контента в очереди “Рекомендуемые видео”. В качестве ключевых слов выбирайте общие термины и фразы из вашего исследования ключевых слов, представляющие основную основу вашего канала.

Исследование Бриггсби показало, что использование тегов повышает рейтинг вашего канала. Но исследование также показало, что переход более чем на 200 символов не имеет дополнительных преимуществ и может сбить YouTube с толку. Поэтому эксперты рекомендуют придерживаться от пяти до 15 ключевых слов или от 100 до 150 символов. Чтобы добавить теги на свой канал YouTube, нажмите “Свой канал” под фотографией профиля. На левой боковой панели прокрутите вниз до “Настройки”. Появится новое поле, в котором вы нажмете “Канал”, а затем “Основная информация”. Здесь вы вводите свой список ключевых слов в предоставленное поле.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Facebook Для Продвижения Вашего Бизнеса! и 11 Ключевых Преимуществ Email Маркетинга!, а так же 10 Типов Рекламы На Facebook! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

эффективная контекстная реклама Связь с Блогом: [email protected]