Руководство По Маркетингу На Pinterest!
Дата Публикации 10.09.2021г.
Редактор: "Septem Plus"
Дни органического охвата в социальных сетях могут исчезнуть, но это не относится к Pinterest!
И Так... Начнем...
Все больше маркетологов и брендов реализуют потенциал Pinterest для повышения рейтинга в поисковых системах, увеличения ценного трафика на веб-сайтах и повышения значимости бренда. Pinterest-это не просто еще одна платформа социальных сетей. Хотя это часто относят к категории социальных сетей, ц
Более точным определением было бы назвать Pinterest механизмом визуального поиска и обнаружения. Вот как работает платформа: пользователи могут искать, сохранять и редактировать визуальный контент (известный как Пин-коды) и добавлять эти пин-коды на Доску цифрового вдохновения или настроения. Вся платформа построена на общедоступных, сохраняемых визуальных эффектах, которые могут быть легко обнаружены пользователями по всему миру через их домашнюю ленту. Одной из ключевых особенностей Pinterest является возможность поиска по его контенту.
В отличие от других ориентированных на визуальные средства массовой информации платформ, Pinterest действует как поисковая система, где пользователи могут легко находить новый контент на основе определенных ключевых слов. Кроме того, каждый Pin-код включает в себя кликабельные ссылки, которые направляют пользователей для получения дополнительной информации (или даже для покупки конкретных продуктов) на веб-сайте бренда.
Хотя Pinterest существует с 2010 года, он только сейчас набирает значительную популярность. В настоящее время платформа насчитывает 459 миллионов активных пользователей в месяц. Это самый большой скачок в использовании, который когда-либо наблюдался на платформе. Это дает огромную возможность брендам и компаниям повысить свой рейтинг поиска и увеличить веб-трафик за счет обмена интересным высококачественным визуальным контентом на Pinterest.
В то время как Pinterest и Instagram основаны на визуальном контенте - это рай для визуальных маркетологов, но на этом сходство этих платформ заканчивается. По словам основателей Pinterest, они видят платформу как "каталог, который подобран специально для пользователя", дающий пользователям возможность легко находить, сохранять и управлять визуальным контентом.
На самом деле команда, стоящая за Pinterest, приняла очень обдуманное решение дистанцироваться от других платформ социальных сетей. Вместо этого основное внимание уделяется тому, чтобы предоставить пользователям место для сохранения того, что для них полезно и вдохновляет.
Возможности поисковой системы Pinterest являются одним из самых сильных ее отличий. Этот мощный механизм визуальных открытий позволяет брендам органично охватывать новую аудиторию и повышать узнаваемость бренда. В отличие от других платформ, главная лента Pinterest предназначена для пользователей в зависимости от вида контента, который они недавно искали и сохраняли. Это открывает невероятные возможности для брендов охватить целеустремленную аудиторию, которая уже интересуется темами, связанными с вашим бизнесом, и ищет их. Итак, как вы можете повысить узнаваемость своих пинов и досок с помощью SEO-дружественного контента?
начните поиск ключевых слов, связанных с вашим бизнесом, в Pinterest и посмотрите, какие рекомендуемые термины встречаются. Это простой способ понять, какие популярные термины вы можете попытаться ранжировать и внедрить в свой контент.
вы знали, что доски отображаются в результатах поиска Pinterest? Вот почему важно убедиться, что в названии и описании вашей доски объявлений используются удобные для SEO ключевые слова, чтобы повысить ваши шансы на органическое открытие.
название ваших пинов-одно из самых важных мест для SEO на Pinterest, поэтому не забудьте добавить соответствующие ключевые слова и сохранить эту копию короткой, четкой и актуальной (менее 100 символов).
Кроме того, ваши пин-коды-это ценная недвижимость, которую вам нужно оптимизировать, чтобы повысить свой SEO. Хотя у вас есть 500 символов для игры, не забудьте сосредоточиться на добавлении ключевых слов к первым 50-60 символам (так как это предварительный текст, который "пиннеры" увидят в своем домашнем канале).
как мы уже упоминали, расширенные контакты предоставляют дополнительную возможность добавлять ключевые слова в ваш контент Pinterest. Эти пин-коды синхронизируют информацию с вашего веб-сайта в ваши пин-коды и позволяют вам также привлекать пользователей на ваш веб-сайт. Эти форматы Pin-кодов бесплатны, но вам нужно будет подать заявку через Pinterest, чтобы получить к ним доступ. В настоящее время существует три типа богатых булавок:
эти пин-коды основаны на метаданных вашего веб-сайта и включают самую актуальную цену, доступность и информацию о продукте непосредственно с вашего сайта. Эти пин-коды-отличный способ привлечь покупателей на ваш сайт, чтобы повысить вероятность конверсии.
эти контакты позволяют вам добавлять название, размер порции, время приготовления, рейтинги и ингредиенты с вашего сайта, а также множество дополнительных мест для ввода ключевых слов SEO.
эти контакты позволяют отображать заголовок, описание и автора ваших последних сообщений в блоге на Pinterest. Это позволяет вам повторно делиться SEO-дружественным контентом блога в Pinterest и разрешать использовать эти ключевые слова, которые вы использовали, для повышения доступности поиска.
Готовы применить свои новообретенные знания Pinterest в действии? Теперь пришло время обратить ваше внимание на разработку органической стратегии Pinterest, которая поможет вам добиться наилучших результатов с помощью этой платформы.
Как и любая маркетинговая платформа, Pinterest требует уникального набора целей, чтобы гарантировать, что она служит определенной цели для вашего бизнеса. Прежде чем вы начнете публиковать контент в Pinterest, обязательно уточните свои цели и причины, по которым вы используете эту платформу в первую очередь. Некоторые цели, которые вы могли бы рассмотреть, могут заключаться в:
Главное здесь-конкретизировать, какие цели являются наиболее ценными для вашего бизнеса, и использовать их для информирования вашей стратегии маркетинга контента для Pinterest.
Pinterest предлагает невероятные возможности для поисковых систем и может привлечь целеустремленных пользователей прямо на ваш сайт. Тем не менее, важно убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован для наилучшей работы с пользователями Pinterest. Вот три практических шага, которые вы можете предпринять:
Поскольку Pinterest работает как поисковая система, полезно использовать ее функции поиска для оптимизации вашей контент-стратегии. Выполнив исследование ключевых слов, вы сможете понять, какие ключевые термины ищут пиннеры, и встроить их в свой контент Pinterest.
Просто используйте функцию поиска в Pinterest для поиска ключевых терминов, связанных с вашим бизнесом, и создайте список связанных терминов, которые вы можете использовать для своего предстоящего контента. Держите этот список под рукой и регулярно обновляйте его, чтобы убедиться, что вы извлекаете выгоду из новых тем и новых тенденций ключевых слов.
Говоря о ключевых словах, эти популярные фразы можно использовать для информирования о досках, которые вы создаете как бизнес на Pinterest. Создавая свои столпы контента и доски объявлений вокруг популярных ключевых слов, вы сможете эффективно курировать свой контент и охватывать новую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем контенте.
Убедитесь, что вы четко назвали свои доски, используя эти ключевые слова, чтобы максимизировать преимущества вашего исследования ключевых слов (и повысить ваши шансы на появление в результатах поиска).
Ключ к тому, чтобы завоевать популярность в Pinterest как бизнесу, - это появляться на нем постоянно и часто. Чтобы ваша аудитория оставалась вовлеченной и росла, календарь контента для Pinterest может помочь вам заранее планировать свои посты. Кроме того, этот документ гарантирует, что каждый пин-код, которым вы делитесь, соответствует маркетинговой цели и целевому ключевому слову. Планируя свой контент для Pinterest, обязательно:
Лучший способ убедиться в том, что ваш контент соответствует требованиям, а ваша аудитория растет, - это планировать и планировать свой контент Pinterest. Вы можете начать планировать свои пины Pinterest с помощью Sked Social. Начните бесплатную 7-дневную пробнуюверсию, и если вам нравится то, что вы видите, получите скидку 50% на первый месяц с кодом SKED50.
Все спецификации органического формата Pinterest, которые вам когда-либо понадобятся Теперь, когда у нас есть ваши творческие соки, давайте поговорим о спецификациях и рекомендациях, с которыми вам нужно будет работать во всех форматах контента Pinterest.
Все начинается с одного штифта. Итак, вот оно что. Когда дело доходит до органического маркетинга Pinterest, все дело в понимании того, как оптимизировать ваш контент для охвата и открытости. Используя возможности визуального повествования и курируя контент Pinterest для максимальной открытости, вы можете извлечь выгоду из преимуществ этой визуальной поисковой системы. Пользователи с высокими намерениями готовы и ждут новостей от вашего бренда на Pinterest-это просто вопрос того, появляетесь ли вы, чтобы привлечь и преобразовать их.
Лучший способ убедиться в том, что ваш контент соответствует требованиям и ваша аудитория растет, - это планировать и планировать контент Pinterest. Вы можете начать планировать свои пины Pinterest с помощью Sked Social.
"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."
Так же прочитайте наши другие статьи: Как Разместить Пост в Instagram! и Как Получить Подписчиков на YouTube?, а так же Анализ Производительности Instagram! и получайте полезную информацию вместе с нами!)
Связь с Блогом: [email protected]