79997296

К сожалению, " SEO” стало ругательным словом для многих писателей. Понимание причин поможет нам избежать серьезных подводных камней, которые могут привести к игнорированию сводок и межведомственной напряженности.

Не предоставляйте предложений после того, как этот актив был написан

Когда мы пишем для поиска, мы создаем выходные данные. Ключевое слово-это входные данные. Другими словами, целевые запросы-это вопросы, на которые нужно ответить, а не что-то, что нужно засунуть в уже написанную копию. Google хочет ранжировать контент, который отвечает на запрос, а не просто повторяет его на странице.

Не отдавайте предпочтение ключевым словам с большим объемом над совпадением с высоким намерением

Однажды видели краткое сообщение, где менеджер SEO просил, чтобы писатель использовал определенную фразу вместо другой фразы, потому что у него был объем поиска, а у другого нет. В чем проблема? Хотя внешне они были похожи, на самом деле ключевые слова имели совершенно разные цели.

Не делай этого.

В лучшем случае, таргетинг ключевых слов исключительно для объема может привести к тщеславию трафика, который никогда не преобразуется. В худшем случае, вы будете пытаться вписать квадратный колышек в круглое отверстие и, вероятно, полностью пропустить совпадение намерений.

Не следуйте слепо инструментам ключевых слов

Инструменты ключевых слов полезны, но они не являются идеальным отражением поискового спроса. Например, поскольку они не всегда обновляются невероятно часто, вы можете ошибочно подумать, что запрос не имеет спроса, когда на самом деле он имеет тонну.

Хорошим примером этого являются ключевые слова, связанные с COVID-19. Как недавно появившаяся тема в начале этого года, многие инструменты исследования ключевых слов не регистрировали, что у них есть какой-либо объем поиска, хотя на самом деле они это делали. Если бы вы слепо следовали за инструментом, то, возможно, упустили бы такую возможность.

Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать такие инструменты, как Google Trends или даже Google Search Console (если у вас уже есть контент на трендовую тему или аналогичную тему на вашем сайте, вы должны быть в состоянии увидеть всплеск показов/интереса в течение нескольких дней).

Не поручайте писателям “включать эти ключевые слова” (особенно определенное количество раз)

При перечислении целевого запроса (или запросов) в вашем кратком содержании важно, чтобы мы проинструктировали наших авторов, что это главный вопрос, на который нужно ответить, а не это слово, которое мне нужно, чтобы вы разбрызгали по всему контенту.

Нет никакого волшебного числа раз, когда вы можете вставить ключевое слово в свою копию, чтобы оно соответствовало этому термину. Вместо этого проинструктируйте своих авторов сосредоточиться на том, чтобы всесторонне ответить на вопрос искателя.

Не пытайтесь вставить ключевые слова в статьи которые не предназначены для поиска

Органический поиск - не единственный канал поиска контента. Это означает, что вы добавляете поисковый контент в свой календарь контента, а не пытаетесь втиснуть ключевые слова во все, что есть в календаре.

Хотя очень важно правильно использовать основы SEO на странице (тег заголовка, теги заголовков, ссылки и т. д.) Для каждой части, не каждая часть хорошо поддается органическому поиску.

Например, если бы мы создавали контент только на основе ключевых слов, которые, по словам инструмента, ищут определенное количество раз в месяц, мы никогда не писали бы о новых концепциях. Это требует много лидерства в мыслях, а также таких вещей, как тематические исследования и интервью/художественные сюжеты.

Советы по приобретению вашей команды контента

Даже лучшие контентные сводки не окажут влияния, если ваша команда контента откажется их использовать, и мы слышали о многих ситуациях, когда это происходит. Как SEO, это может быть умопомрачительно, что ваша команда контента не хочет использовать это: “разве вы не хотите трафик?!” Но как человек, который возглавляет команду контента, мы понимаем, почему их часто отвергают. К счастью, во многих случаях этого можно избежать, приняв следующие меры.

Вовлеките их в процесс планирования

Никто не любит быть микро управляемым, и тщательные информационные сводки иногда могут ощущаться как микроуправление. Один из лучших способов избежать этого-привлечь их к процессу. Сделайте контент-брифы совместными усилиями SEO и контента.

Например, обратитесь к Лиду по контенту и посмотрите, не согласятся ли они вместе с вами создать шаблон краткого описания контента. Если каждый из вас принесет свой уникальный опыт на стол, это может быть меньше похоже на диктовку и больше похоже на сотрудничество (кроме того, вы, вероятно, получите лучший краткий шаблон таким образом).

Дайте понять, что не весь контент должен быть поисковым контентом

SEO-менеджеры живут и дышат органическим каналом поиска, но контент-команды имеют более разнообразную диету. Они используют многоканальный подход к контенту, а иногда даже пишут контент для поддержки пост конверсионных команд, таких как customer success.

При работе с вашей командой по контенту убедитесь, что вы подчеркиваете, что это новый тип контента, который можно добавить в редакционное планирование. Это не то, что заменит или потребует изменения типов контента, который они уже пишут.

Уважайте их опыт

Писать очень трудно. Делать это хорошо требует огромного мастерства и практики, но, к сожалению, я слышал, как многие СЕО говорят о писателях, как будто они ничего не знают, просто потому, что они не знают SEO.

Как SEO-специалист, вы далеко продвинетесь в своем отделе контента, просто уважая их опыт. Точно так же, как многие SEO-менеджеры не являются писателями, несправедливо ожидать, что писатели будут обладать знаниями SEO полного дня SEO-профессионала.

Прежде чем приступить к реализации краткого процесса поиска контента, сядьте вместе с ведущим и членами команды по контенту, чтобы оценить степень зрелости их поиска. В чем им на самом деле нужна ваша помощь? Тогда доверьте им все остальное.

Показать результаты

Один из лучших способов получить и поддерживать бай-ин, показывая результаты. Покажите своей команде контента, какая часть их трафика поступает из органического поиска и как, в отличие от многих других каналов обнаружения контента, этот трафик остается неизменным в течение долгого времени. Крикните автору, когда заметите, что его статья занимает первое место на первой странице.Результаты-это отличный стимул продолжать идти вперед.

Командная работа заставляет мечту работать

В мире SEO существует много разговоров о построении прочных отношений между СЕО и разработчиками. Не менее важно наладить те же самые связи с вашей командой по контенту и писателями.

Помните, что мы в одной команде, и вместе мы сильнее, чем порознь.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 9 Шагов Как Написать Краткий SEO Контент!, а так же Что Нового В Поисковой Рекламе Google Ads?! и Для Чего Google Обновил Основные SEO Показатели?!

Связь с Блогом: [email protected]