79997296

Прежде чем мы начнем исследовать тонкости этой практики, давайте сначала рассмотрим ее основные функции. К чему в первую очередь стремится этот тип тестирования? По существу, его цель состоит в том, чтобы оценить, насколько пригодна для использования та или иная часть дизайна.

Вообще говоря, юзабилити-тестирование бывает двух типов: модерируемое и немодерируемое. Модерируемые сеансы управляются исследователем или дизайнером, в то время как немодерируемые полагаются на собственные усилия пользователей без посторонней помощи.

Модерируемые тесты-отличный выбор, если вы хотите наблюдать, как пользователи взаимодействуют с прототипами в режиме реального времени. Этот подход более целенаправлен- он позволяет с большей уверенностью подтвердить или опровергнуть существующие гипотезы.

С другой стороны, немодерируемые юзабилити-тесты удобны при работе с существенным пулом предметов. Большое количество участников позволяет выявить более широкий спектр вопросов и точек зрения.

Однако важно подчеркнуть, что тестирование-это не просто черно-белое тестирование. Лучше всего рассматривать эту практику как спектр между модерируемым и немодерируемым тестированием.

Иногда, во время немодерируемых сессий, мы любим подталкивать наших субъектов в правильном направлении через умеренную умеренность, когда это необходимо.

Зачем вам нужно юзабилити-тестирование?

Мы узнаем о тех частях нашего продукта, которые сбивают с толку или расстраивают наших пользователей. Игнорируя этот шаг, мы открываем возможность выпуска продукта, который вызывает слишком много трений. В результате вы увеличиваете шансы на неудачное освобождение.

Мы можем свести основные преимущества юзабилити-тестирования к следующему:

  • Это позволяет нам выявлять проблемы юзабилити на ранних стадиях процесса проектирования. В результате мы можем решить их быстро. Устранение проблем юзабилити в живом продукте значительно дороже и отнимает много времени. Это подвергает риску ваш продукт а компанию ненужному финансовому стрессу;
  • Он проверяет правильность концепций продукта и решения. Кроме того, это помогает нам ответить на некоторые важные вопросы о продукте: “это то, что нужно пользователям?” и “является ли текущее дизайнерское решение оптимальным способом для пользователей, чтобы приступить к решению этой проблемы?”;
  • Тестирование не только помогает нам выявлять проблемы, но и позволяет быстрее находить лучшие решения. Понимание, которое мы извлекаем из этих тестов, позволит нам быстро провести мозговой штурм, создать прототип и проверить концепции на самых ранних этапах;

Важно также упомянуть о тех вещах для которых этот тип тестирования не подходит:

  • Определение эмоций и ассоциаций, которые возникают у ваших прототипов
  • Проверка желательности
  • Определение рыночного спроса

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 5 Алгоритмов Для SEO Тестирования В 2021 году!, а так же Как Избежать Ошибок в Контентных SEO Сводках?! и Для Чего Google Обновил Основные SEO Показатели?!

Связь с Блогом: [email protected]