79997296

SEO-это динамично развивающаяся отрасль. То, что сработало несколько недель назад, может не сработать снова прямо сейчас. Как профессионал SEO, вы должны знать последние тенденции и новые технологии, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся спросом отрасли. Таким образом, вы можете оставаться на вершине своей игры и стать более эффективным в своем бизнесе.

В этом посте мы поделимся с вами семью новыми технологиями в SEO-индустрии и тем, как они влияют на вашу работу в качестве эксперта SEO. Наконец, покажем вам, как применять их в вашем бизнесе для достижения оптимальных результатов.Если вы хотите масштабировать свои SEO-процессы в 2021 году и далее, вам следует обратить внимание на эти технологии и начать внедрять их в свой бизнес прямо сейчас.

1. Обработка естественного языка (НЛП)

В декабре 2019 года Google официально выпустила обновление алгоритма Bidirectional Encoder Representations from Transformers (BERT) algorithm update по всему миру. Это обновление выдвинуло НЛП на первый план, и с тех пор его следует остерегаться в SEO-индустрии.

С помощью НЛП Google может понять, что означает слово в предложении, взглянув на его контекст. Это означает, что Google больше не полагается на конкретные слова или фразы, которые пользователи ищут, чтобы дать им правильные ответы. Скорее, они смотрят на намерение, стоящее за каждым поиском.

Как использовать НЛП в ваших SEO-процессах

В НЛП информационное наполнение становится более важным, чем когда-либо. Однако оптимизация для BERT-это не то, что вы можете сделать в качестве SEO. Скорее, вы должны сосредоточиться на создании высококачественного контента, который точно отвечает на поисковые запросы. Когда вы это сделаете, вы определенно будете хорошо ранжироваться.

2. Генерация естественного языка (NLG) для краткого содержания формы

С помощью NLG SEOs теперь может создавать осмысленные фразы и предложения точно так же, как и естественный язык, но с использованием технологии. Вместо того чтобы бороться с писательским блоком и тратить часы на размышления о том, что писать, NLG снимает это бремя с помощью автоматизации. И если вы создатель контента, это поможет вам сосредоточиться только на полировке контента и сделать его лучше читать.

Хотя существует множество вариантов использования NLG, на данный момент его лучше использовать для написания краткого контента, такого как заголовки, описания продуктов, заметки о встречах и т. д.

Как использовать NLG в качестве SEO

Существует множество вариантов использования технологий NLG. С помощью такого инструмента, как Copy.ai, вы можете создать текст героя целевой страницы, основной текст Facebook, введение в блог, темы электронной почты, списки, мета-описания и так далее.

3. TF * IDF

TF*IDF расшифровывается как “Term Frequency times Inverse Document Frequency”. Это показывает, как вы используете термин на определенной странице и как он сравнивается с коллекцией страниц для этого конкретного ключевого слова. Хотя TF * IDF может показаться измерением плотности ключевых слов, на самом деле он измеряет, насколько важна ключевая фраза, сравнивая ее с частотой этого ключевого слова в большом наборе документов.

Хотя еще не ясно, использует ли Google TF * IDF в своем алгоритме, это хорошая практика, чтобы включить его в свою стратегию SEO на странице. Перед применением TF*IDF вам необходимо создать фрагмент контента, ориентированный на определенное ключевое слово. Как только это будет сделано, подключите содержимое к инструменту TF*IDF. Некоторые рекомендуемые опции-текстовые инструменты, SEO PowerSuite, Ryteи Surfer SEO.

Как использовать TF*IDF в ваших SEO-процессах

С помощью технологии и некоторой информации о вашем ключевом слове инструменты TF*IDF обычно предлагают некоторые фразы, которые вы можете добавить или удалить со своих страниц. Как SEO, вы можете оптимизировать свою страницу на основе этих предложений, чтобы соответствовать требуемому баллу TF*IDF для этого ключевого слова.

Таким образом, вы можете выяснить некоторые фразы, которые тесно связаны с ключевым словом, о котором вы пишете, но не присутствуют в вашем контенте. Когда вы добавляете эти фразы и слова в свой контент, это делает вашу статью актуальной и помогает Вашей странице лучше ранжироваться в SERPs.

4. GPT-3 для автоматизированного создания контента

В сентябре 2020 года газета The Guardian опубликовала на своем сайте статью, написанную роботом. С тех пор генеративный предварительно обученный трансформатор № 3 (GPT-3) стал горячей темой в SEO-индустрии. API GPT-3 работает интересно, потому что он был обучен с большим пулом наборов данных имитировать то, как люди пишут. Это включает в себя общий набор данных обхода, Википедию, соответствующие исторические книги и так далее.

Когда вы предоставляете API GPT-3 запрос на запись, он пытается точно предсказать, что произойдет после этого, основываясь на информации, которую он прочитал в Интернете.

Как использовать GPT-3 для автоматического создания контента

  • Написание электронной почты: как SEO, вы, скорее всего, признаете, что написание отличных электронных писем-это навык, который поможет вашему бизнесу расти, но вам трудно это сделать. С GPT-3 вы можете легко писать электронные письма. Все, что вам нужно сделать, это указать некоторые пункты маркера, описывающие все, что вы хотите охватить в электронном письме, и он автоматически напишет его для вас.
  • Написание первого черновика: создание первого черновика-это самый сложный аспект написания. С помощью GPT-3 вы можете создать первый черновик своего контента, а затем отредактировать его в соответствии с вашим голосом бренда. Это экономит вам много времени и делает вас более эффективным.

5. SEO A/B тестирование

Большинство СЕО фокусируются больше на пользовательском A/B тестировании и меньше на SEO A/B тестировании. В то время как пользовательское тестирование включает в себя случайное распределение посетителей (пользователей) вашего сайта по различным версиям ваших страниц и в конечном итоге принятие решения о том, какую из них использовать, исходя из производительности. В SEO A / B-тестировании пользователи-это Googlebots, а не конечные пользователи, и им обычно показывается одна и та же версия страницы.

Это означает, что при внедрении SEO/AB-тестирования вы показываете пользователям или Google только одну версию страницы, а не несколько.

Как реализовать SEO / AB тестирование

Существуют различные способы внедрения SEO A/B-тестирования, в зависимости от того, чего вы хотите достичь для своего бизнеса. Если вы только начинаете, некоторые вещи, которые вы можете проверить, включают в себя:

  • Теги заголовков
  • Мета-описание
  • H1

Возьмем, к примеру, Etsy провела SEO-A/B-тестирование title tag для некоторых своих страниц, и уже через несколько дней они начали замечать значительные изменения трафика на своих страницах. Если вы являетесь промежуточным / продвинутым SEO, вы можете проверить и другие вещи, такие как:

  • Страницы усилителя
  • Внутренние якорные тексты
  • Разметка схемы
  • Новый контент
  • И так далее

Например, SearchPilot запустил внутреннее тестирование SEO A/B для продуктового магазина и увидел 25% - ный рост органического трафика.

Проведение SEO A / B тестов, таких как эти, поможет вам точно знать, что хорошо работает для вашего бренда, а что нет. Таким образом, вы можете принимать более обоснованные решения при оптимизации ваших страниц для SEO. Например, если ваш трафик уменьшился до определенной страницы после внесения изменений в нее во время SEO A/B теста, это показывает, что тест не сработал.

Как правило, вы должны ожидать, что начнете видеть результаты вашего SEO-A/B-тестирования, как только Google просканирует вашу страницу вариантов. Если Google просматривает вашу тестовую страницу в течение, скажем, 7-14 дней, то вы можете сравнить ее с главной страницей. Некоторые инструменты SEO A/B тестирования , которые вы можете использовать для этой цели , включают: Google Tag Manager, Rankscience, Optimizelyи т. д.

6. Автоматизированная оптимизация контента на странице

При создании длинного фрагмента контента вы обычно:

  • Проверьте самые Ранговые страницы на SERPs
  • Пройдите через каждый кусок рейтинга контента на SERPs
  • Определите конкретные заголовки и подзаголовки, которые покрывают страницы
  • Определите недостающие точки на страницах
  • Создайте лучший план нашей собственной части
  • И так далее

Это обычно занимает много времени. Вы должны тратить часы вручную проверять один кусок контента за другим и принимать к сведению наиболее важные моменты, чтобы включить в свой собственный кусок.

Как использовать автоматическую оптимизацию содержимого на странице

Вместо того чтобы тратить часы на создание кратких описаний контента и изучение информации, которую вы хотите включить в свой контент, вы можете использовать инструменты SEO, такие как Frase AI и Content Harmony. С помощью Frase AI вы можете сократить время, затрачиваемое на исследование контента. Скажем, вы хотите написать о “как быстро похудеть”, вы можете ввести основное ключевое слово в инструмент.

После этого он автоматически проверит верхние страницы в SERPs и предоставит вам некоторую полезную информацию, которую вы можете использовать при создании своего контента. К ним относятся лучшие результаты по ключевому слову, статистика и данные, которые вы можете добавить в свой контент, вопросы, которые ваша целевая аудитория задает на Quora, Reddit и Google people.

С помощью такого инструмента, как гармония содержимого, можно автоматически создавать сводки содержимого, соответствующие целям поиска за меньшее время. Все, что вам нужно для начала, - это ваше ключевое слово. Как только вы вводите его в программное обеспечение, он автоматически анализирует SERPs, используя различные точки данных. После этого вы можете построить свои информационные сводки оттуда.

7. Нетекстовые факторы контента

Нетекстовые факторы контента становятся все более заметными в SEO, потому что они помогают вам создавать более приятный пользовательский опыт на страницах вашего сайта. Если Вы читаете фрагмент контента с блоками текста повсюду, вы, скорее всего, найдете его непривлекательным для просмотра. А с предстоящим введением Google в действие основных веб-показателей жизнедеятельности в марте 2021 года факторы нетекстового контента окажут огромное влияние на SEO.

Некоторые из этих факторов нетекстового содержания включают в себя:

  • Изображения
  • Инфографика
  • Графики
  • Диаграммы
  • Видео
  • Аудиоклипы
  • Анимация
  • Слайд-шоу
  • Загружаемые файлы, такие как PDF-файлы

Как использовать факторы нетекстового контента для SEO

  • Canva: с помощью этого инструмента вы создаете высококачественные нестоковые изображения для своих страниц.
  • Venngage: если вы хотите создать инфографику, которая привлечет внимание ваших читателей, то вам следует использовать Venngage.
  • Invideo: Invideo позволяет создавать и редактировать видео онлайн в течение нескольких минут с различными готовыми шаблонами.
  • Animaker: если у вас нет фона для дизайна и вы хотите создавать анимированные видео, то этот инструмент вам очень поможет.

С помощью этих инструментов вы можете сделать ваши страницы и сообщения более привлекательными. Следовательно, ваши читатели будут проводить больше времени на вашем сайте, и ваш показатель отказов в конечном итоге резко снизится.

Вывод

Поскольку мы смотрим вперед в будущее SEO-индустрии, новые технологические разработки определенно будут играть значительную роль. В то время как некоторые из них уже используются, другие все еще находятся в разработке.

Если вы SEO-специалист, который хочет оставаться в курсе событий в отрасли, то вам следует внимательно следить за этими новыми технологиями и начинать применять их для развития своего бизнеса.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Влияет Новое Поколения Z На Seo В 2021 Году?!, а так же Как Избежать Ошибок в Контентных SEO Сводках?! и 9 Шагов Как Написать Краткий SEO Контент!

Связь с Блогом: [email protected]