79997296

Поведение поколения Z отличается от когорт, которые были до него, создавая новый вызов для бизнеса маркетинга для потребителей в нем. Присутствие Gen Z также растет в самой маркетинговой индустрии, и поэтому изучение того, как работать с этими молодыми людьми и привлекать их, является критическим шагом, который необходимо сделать раньше, чем позже.

Кто такое поколение Z?

Звезды социальных сетей могут быть первыми людьми, которые приходят на ум, когда вы думаете о Gen Z (также нежно называемом Zoomers), но эта возрастная группа больше, чем просто TikTokers и YouTubers. Хотя предполагаемые годы рождения этого поколения варьируются в разных источниках, исследования Pew относятся к ним как к лицам, родившимся с 1997 года и далее.

Имея это в виду, может показаться удивительным, что эти американцы в настоящее время составляют около 28,7% от общей численности населения. Например, на долю беби-бумеров сейчас приходится меньшая доля-всего 21,8%, а на долю миллениалов-около 22%.

Еще более шокирующим, чем эта статистика, может быть тот факт, что самым старшим членам поколения Z сейчас далеко за двадцать. Хотя об этой группе легко думать как о подростках и детях, они быстро выросли и теперь являются основными игроками в мировой экономике.

На самом деле эта группа имеет ежегодную покупательную способность около 143 миллиардов долларови в настоящее время составляет примерно 40% мировых потребителей.

Хорошо известно, что члены этой когорты являются цифровыми аборигенами и выросли вместе с технологиями. В 2014 году управление коммуникаций Великобритании провело тестирование технологического мастерства детей по сравнению со взрослыми только для того, чтобы обнаружить, что средний 6-летний ребенок превзошел тех, кому было за 40.

Можно с уверенностью предположить, что большинство представителей этого нового поколения обладают прочным знанием технологии и набором навыков, которые соперничают с людьми намного старше. Это может быть еще более распространено сейчас, когда растет использование цифровых ресурсов из-за кризиса COVID-19.

Pew Social Trends отметил в недавнем эссе, что, подобно миллениалам, столкнувшимся с Великой рецессией в годы своего совершеннолетия, Поколение Z еще долго будет страдать от пандемии. С рынком труда, который является более конкурентоспособным, чем когда-либо, и цифровые навыки пользуются высоким спросом, карьера в поиске может стать все более привлекательной.

Хотя поисковая оптимизация постоянно меняется, ее важность остается неизменной уже почти два десятилетия, что делает ее стабильным вариантом в непредсказуемом мире.

Как Зоомеры взаимодействуют с маркетингом в целом?

Когда дело доходит до ориентации на эту когорту, ее члены создают новые проблемы для бизнеса. Прежде всего, их отношения с брендами сильно отличаются от отношений поколений, которые были до них. Отчеты IBM в сотрудничестве с Национальной Федерацией розничной торговли показали, что для Gen Z лояльность к бренду должна быть заработана.

Зоологи ищут в брендах отражение своих личных ценностей и готовы привлечь их к ответственности. Помимо того, что они сопротивляются традиционной лояльности к бренду, исследования также показали, что их труднее привлечь.

Однако компания Fast представляет эту информацию в Новом Свете, объясняя, что на самом деле у них есть “8-секундные фильтры” Эти фильтры позволяют им быстро обрабатывать огромное количество информации, с которой они сталкиваются каждый день, чтобы оттачивать то, что они действительно заботятся, уникально подготавливая их к глазури над попытками рекламы (как они были обусловлены в основном с рождения).

Для борьбы с этой тенденцией маркетологи применяют целый ряд новых стратегий и методов. Например, эмпирический маркетинг доказал свою эффективность с Gen Z, и они также особенно взволнованы виртуальной реальностью.

Несмотря на то, что существует множество новых маркетинговых возможностей, социальные сети продолжают оставаться основным каналом взаимодействия Gen Z. Это особенно верно, когда речь заходит о видеоконтенте на таких сайтах, как YouTube и TikTok. В целом, по мере того как эти потребители отдаляются от традиционных телезрителей, потребность в альтернативных маркетинговых направлениях растет.

Как Gen Z использует поиск?

Имея в виду всю эту справочную информацию, легко увидеть, что поиск имеет хорошие возможности для доступа к этой целевой демографической группе. Поколение Z, возможно, не так отзывчиво к прямой рекламе, но они привыкли к поиску.

На самом деле, поисковые системы были вокруг дольше , чем Gen Z имеет, с первой поисковой системы, появившейся в 1990 году, так что это не удивительно, что их использование является второй натурой для этой возрастной группы.

Зуммеры полностью понимают, как использовать поисковые инструменты, и у них есть возможность быстро оценить результаты поиска, прежде чем принимать решение о том, по какой ссылке будет сделан клик.

У них всегда были ответы на любой вопрос, поэтому они также используют поиск для более преднамеренного открытия. Несмотря на отмеченный ими “8-секундный фильтр”, Fast Company также обнаружила, что они могут глубоко сосредоточиться на темах, которые считают стоящими. Кроме того, их безразличие к лояльности к бренду означает, что они могут с меньшей вероятностью предпочесть сайт крупного бренда другим.

Наконец, их использование и зависимость от мобильных устройств нельзя игнорировать или преувеличивать. Стереотип о том, что люди теперь приклеены к своим телефонам, имеет свои достоинства, и такие компании, как Google, обратили на это внимание.

Они уже начали приспосабливаться к этому сдвигу, и такие вещи, как индексация мобильных устройств и AMP-страницы, теперь приобретают все большее значение. IBM и NRF обнаружили, что в ходе глобального опроса 15 600 пользователей поколения Z 60% не будут использовать приложение или сайт, которые загружаются слишком медленно.

Это ставит важность скорости мобильного сайта в большую перспективу для оптимизаторов, надеющихся захватить эту демографическую группу с помощью поиска.

Результаты недавнего исследования Фрактла четко согласуются с каждой из этих тенденций. Они обнаружили, что из всех поколений Gen Z имеет самое высокое предпочтение для длинных хвостовых запросов.

Они знают, что короткий хвостовой запрос даст широкие результаты, и они могут не найти то, что они ищут. Кроме того, их мобильное использование создало всплеск функций поиска голосовых помощников, которые также используют эти многословные фразы.

Зоомеры работают как СЕО

Хотя эта возрастная группа хорошо оснащена для использования поисковых систем, вполне вероятно, что концепция SEO все еще остается для них несколько чуждой. Быстрый поиск Coursera показывает, что в настоящее время студентам практически не доступны SEO-специальные курсы колледжа.

Хотя некоторые общие классы цифрового маркетинга могут иметь главу или раздел по SEO, эта информация часто может быть устаревшей из-за постоянно меняющегося характера поиска. Есть также несколько сертификационных программ и онлайн семинаров, но вышеупомянутая проблема все еще присутствует.

Таким образом, наиболее доступным способом обучения для студентов является их собственное исследование, стажировка или какой-либо другой подобный опыт, с которым они сталкиваются.

Тем не менее, эта отрасль может обеспечить фантастический карьерный путь для членов поколения Z, если они обнаружат и решат заняться ею. Работа в поиске позволяет развить самые разнообразные навыки-от критического мышления до решения проблем и анализа данных.

Те, кто работает в SEO-сообществе, всегда в курсе последних технологий и тенденций, что очень ценно во многих аспектах бизнеса. Кроме того, работа в агентстве дает возможность познакомиться с широким спектром отраслей и ниш.

Многие оптимизаторы даже приобретают опыт веб-разработки, науки о данных и программирования, и эти три компетенции пользуются очень высоким спросом. Учитывая все обстоятельства, многие жесткие и мягкие навыки, которые можно развить с помощью SEO-работы, являются основой успеха на протяжении всей карьеры.

Зоомеры уже имеют склонность к работе в технологических пространствах, и те, у кого есть решимость, могут быстро приобрести опыт в этой области. Наглядными примерами этого являются использование SEO - инструментов и систем управления контентом.

Например, как только CMS, такая как WordPress, будет изучена, эти знания могут быть легко переданы другим, таким как Drupal, HubSpot и т. д. То же самое можно сказать и о таких инструментах, как Google Analytics и Search Console, поскольку понимание того, как оценивать данные на этих платформах, может быть переведено на множество других.

По сути, SEO и Gen Z действительно могут быть совпадением, сделанным в раю цифрового маркетинга.

Понимание клиентской части Gen Z-ers

Хотя SEO еще не может быть основным карьерным путем для большинства молодых людей, те, кто работает в области цифрового маркетинга, вероятно, столкнутся с этим в какой-то момент. Поэтому важно иметь в виду, что члены этого поколения также будут работать на клиентской стороне поиска.

Как уже упоминалось ранее, некоторые Зоомеры уже являются частью рабочей силы, и присутствие этой когорты будет только продолжать расти. Только в 2020 году Поколение Z составляло примерно 24% мировой рабочей силы .

Когда на горизонте появляется приток новых работников, работа с ними может стать уникальным опытом, учитывая их сильное понимание технологии. Кроме того, они также более знакомы с такими понятиями, как аналитика и наука о данных, поскольку эти карьеры наблюдают бум в секторе высшего образования.

Представителей этой возрастной группы не следует недооценивать, когда речь заходит о том, чтобы понять все тонкости SEO с точки зрения клиента.

Поскольку Gen Z продолжает входить в рабочую силу, вероятно, на должностях начального уровня, важно помнить, что они будут принимать решения в течение нескольких коротких лет.

Они будут иметь все большую способность влиять на бюджетные решения, поэтому абсолютно важно думать о том, как связаться с ними сейчас и сообщить ценность SEO, чтобы сэкономить время, энергию и деньги в долгосрочной перспективе. Несколько шагов, чтобы работать через следующие:

  • Поймите, что они очень хотят учиться и могут сделать это быстро.

Проведите их через рассуждения, стоящие за каждой рекомендацией, чтобы построить свои знания с течением времени. Как и с клиентами любого возраста, это повышает доверие и помогает им увидеть, как SEO действительно работает.

  • Отнеситесь к ним серьезно и прислушайтесь к их прозрениям.

У них могут быть проблемы, как и у любого клиента, когда речь заходит о стратегиях SEO и о том, как они вписываются в общий маркетинговый план. Прислушайтесь к тому, что они скажут, поскольку они могут быть новыми, но они все равно могут дать впечатляющие идеи.

  • Примите новые идеи и творческое мышление.

Свежие идеи никогда не бывают плохими, но бывает легко почувствовать сопротивление по отношению к тем, которые, кажется, приходят из левого поля. Боритесь с импульсом немедленно закрыть их и вместо этого серьезно подумайте, как их можно включить в проект.

  • Не уклоняйтесь от использования новых инструментов и технологий.

Как уже упоминалось выше, Gen Z не боится новых форм технологии. Поделитесь интересными выводами из таких инструментов, как HotJar, Tableau или Диспетчер тегов Google, чтобы сделать SEO более захватывающим для них.

  • Будьте откровенны и прозрачны в отношении анализа производительности.

Будьте впереди о состоянии производительности сайта, чтобы построить свою уверенность и признательность за поиск. В век мгновенного удовлетворения мало что приносит большее удовлетворение, чем положительная линия тренда. С другой стороны, обязательно исследуйте и определите причины любых спадов.

Вывод

Хотя Gen Z может быть загадкой во многих отношениях, две вещи несомненны: они находятся на пути к доминированию во многих отраслях промышленности, и их нельзя упускать из виду. Точно так же, если вы не готовитесь к их прибытию, вы, возможно, уже отстаете.

Подумайте над этими выводами и советами, и если в вашей организации уже есть генералы Z, постарайтесь найти время, чтобы порыться в их мозгах. Идите вперед и научитесь принимать изменения – как мы часто делаем в SEO – потому что эти TikTokers и YouTubers будут только расти в влиянии.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Влияет Поиск На SEO Продвижение?!, а так же 5 Алгоритмов Для SEO Тестирования В 2021 году! и Как Влияет Юзабилити Тестирование На SEO?!

Связь с Блогом: [email protected]