79997296

Ни для кого не секрет, что B2B-маркетинг отличается от B2C. Цикл продаж длиннее, в нем задействовано множество заинтересованных сторон, и обычно это обходится дороже. Чтобы эффективно продавать, вам нужно создавать контент, который помогает, обучает и информирует ваших клиентов. Лучший способ сделать это-определить ключевые слова, которые наиболее важны для них, и соответственно построить контент.

1. Соберите список семян

Поэтому, когда мы разрабатываем исследование ключевых слов для нашей собственной клиентуры, первое, что мы делаем, - это собираем список семян. Поэтому обычно мы общаемся с нашими клиентами и говорим с ними о том, что их волнует. Но это также помогает привлечь несколько других заинтересованных сторон, так что команда маркетинга продукта или команда продаж, люди, которые в конечном итоге захотят использовать эту информацию для своих клиентов, и поговорить с ними о том, что их волнует, что они хотят показать, что для них важно.

Это в некотором роде поможет сформулировать разговор, который вы хотите провести, и даст вам понимание или представление о том, где в конечном итоге вы хотите провести это исследование ключевых слов. Это не должно быть очень долго. Это список семян. В конце концов он должен вырасти, верно?

2. Просмотрите свой контент

Итак, как только вы сделали это и у вас есть базовое понимание того, куда вы хотите пойти, следующее, что вы можете сделать, это просмотреть контент, который у вас есть на вашем собственном веб-сайте, и это может начаться с вашей домашней страницы.

Каким образом вы описываете себя широким массам? Что может сказать флагманская страница о том, что вы предлагаете? Вы можете немного углубиться в некоторые другие ваши страницы верхнего уровня и о нас. Но постарайтесь понять, как вы говорите о своем продукте, особенно в отношении ваших клиентов в той отрасли, в которой вы работаете. Вы можете использовать это, и оттуда вы можете пойти немного дальше.

Просмотрите свои сообщения в блоге, чтобы увидеть, как вы говорите с отраслью, а также обучать и информировать людей. Перейдите к информационным бюллетеням. Просто попытайтесь понять, что существует в настоящее время на веб-сайте, где может быть ваша эффективность и, конечно, где ваши недостатки или отсутствие контента. Это поможет вам генерировать идеи о том, где вам нужно искать больше ключевых слов или модификаций в ключевых словах, которые у вас есть.

3. Определите свой рейтинг

Говоря об этом, с ключевыми словами, которые у вас есть в данный момент, важно знать, как вы стоите. Поэтому на данный момент я пытаюсь посмотреть, как мы занимаем место в общей схеме вещей, и есть много различных инструментов, которые вы можете использовать для этого. Search Console-это отличный способ увидеть, как потенциальные пользователи через интернет переходят на ваш сайт в настоящее время. Это может помочь вам фильтровать по странице или по запросу.

Вы можете получить представление о том, что вызывает клики и вызывает интерес. Но вы также можете использовать другие инструменты — SEMrush, SpyFu, Ahrefs и Moz, конечно. Все они дадут вам список ключевых слов, который поможет вам определить, что пользователи ищут, чтобы найти ваш сайт, и где они в настоящее время занимают место на странице результатов поиска. Обычно эти списки довольно обширны.

Я имею в виду, что они могут быть любыми от нескольких сотен до нескольких тысяч терминов. Так что это помогает немного разобрать его. Мне нравится фильтровать его по таким вещам, как, например, если у него нет объема поиска, уберите его. Если это фирменный термин, я не хочу его включать, потому что вы уже должны появиться для своих фирменных терминов. Может быть, если он находится за пределами топ-50 в рейтинге и тому подобных вещах, я не хочу, чтобы эта информация была здесь прямо сейчас.

4. Конкурентные исследования

Я хочу понять, как мы показываемся, где наши компетенции, и как мы можем использовать это в нашем исследовании ключевых слов. Так что это должно помочь списку стать немного более сжатым. Но одна из вещей, на которую вы также можете смотреть, - это не только внутреннее, но и внешнее, не так ли? Таким образом, вы можете посмотреть на своих конкурентов и посмотреть, как мы оцениваем или сравниваем их, по крайней мере, в интернете.

Что они используют? Какой контент они имеют на своем сайте? Что они продвигают? Как они оформляют этот разговор? Они используют посты в блогах? Вся эта информация будет полезна, возможно, для разработки собственных стратегий или, возможно, для поиска ниши, где, если у вас особенно жесткая конкуренция, вы можете найти области, которые они не обсуждают.

Но используйте эту конкуренцию в качестве основы для определения областей и потенциальных возможностей, а также того, как широкая общественность или отрасль говорят о некоторых материалах, о которых вы заинтересованы писать. Поэтому, как только у вас есть этот список, он должен быть довольно большим, хорошее представление об экосистеме, с которой вы работаете, важно собрать метрики.

5. Соберите метрики

Это будет контекстуализировать имеющуюся у вас информацию, не так ли? Вы хотите принимать обоснованные решения по ключевым словам, которые у вас есть, поэтому этот сбор показателей будет очень важен. Есть много разных способов сделать это. Здесь, в Obility, мы можем классифицировать их по различным типам тем, чтобы убедиться, что мы затрагиваем все различные уровни использования ключевых слов для различных тем, которые мы обсуждаем в нашем контенте.

Вы можете посмотреть на такие вещи, как объем поиска. Существует множество различных инструментов, которые делают это, те же самые, о которых я упоминал ранее — Moz, SpyFu, SEMrush. Есть отличный инструмент, который мы используем под названием Keyword Keg, который как бы объединяет их все. Но это даст вам объем поиска идей на ежемесячной основе.

Но вы также можете использовать другие показатели, такие как сложность, например, насколько трудно ранжироваться по сравнению с некоторыми другими людьми в интернете, или органический показатель кликабельности, например, каков уровень конкуренции, с которой вы столкнетесь с точки зрения рекламы, видео, каруселей или других фрагментов Google.

МОЗ отлично справляется с этим. Поэтому используйте эти метрики, и то, что они должны помочь вам сделать, - это контекстуализировать информацию так, чтобы, возможно, если вы достаточно близки к двум или трем ключевым словам, этот сбор метрик должен помочь вам определить, какой из них, возможно, самый простой, он имеет наибольший потенциал и т. д. Поэтому, как только вы это сделаете, вы должны получить хорошее представление о том, где живет каждое из этих ключевых слов, и вы должны выбрать свои цели.

6. Выберите целевые ключевые слова

Теперь я просмотрел тонну клиентов, которые бывшие агентства прислали им список из 300-400 ключевых слов, которые они пытаются ранжировать, и я не могу этого вынести. Нет никакой ценности, потому что как вы можете попытаться оптимизировать и ранжировать сотни и сотни различных вариантов ключевых слов. Это займет слишком много времени, верно? В этой кроличьей норе можно провести годы.

То, что мы пытаемся сделать, - это сосредоточиться, возможно, на 30 или 40 ключевых словах и действительно сузить, какой контент будет создан для него, что вам нужно оптимизировать. Существует ли он на вашем сайте? Если нет, то что нам нужно сделать? Наличие такого списка делает маркетинговую стратегию гораздо более разрозненной, и вы действительно можете посмотреть на нее и взвесить ее с тем, как вы в настоящее время развертываете контент внутри компании.

Вы можете посмотреть на показатели успеха и ключевые показатели эффективности. Это просто помогает иметь что-то более осязаемое, чтобы укусить. Конечно, вы можете расти оттуда, не так ли? Вы начинаете хорошо ранжировать эти 20 или 30 терминов, и вы можете добавить еще несколько в конце. Но опять же, я думаю, что действительно важно сосредоточиться на очень избранном числе, классифицируя их по важности, какие из них вы хотите пойти первыми, и начать там, потому что этот процесс в создании контента занимает много времени.

7. Рассмотрите намерение

Но после того, как вы выбрали их, также важно рассмотреть намерение. Вы можете видеть, что я изложил здесь намерение немного глубже. Что я хочу этим сказать? Что ж, лучший способ, которым я видел намерение, описанное в интернете, - это уравнение. Таким образом, каждый запрос состоит из двух частей: неявной и явной. Что вы имеете в виду, когда говорите это?

Поэтому, когда я думаю об этом и пытаюсь связать это с ключевыми словами, очень важно использовать эту структуру для разработки стратегии, которая у вас есть. Пример, который у меня есть, - это "электронный маркетинг." Так в чем же неявная и явная природа этого? Ну, "электронный маркетинг" - это довольно широкий термин.

Таким образом, подспудно они, вероятно, хотят получить образование по этой теме, узнать немного больше о том, о чем она. Вы увидите, что когда вы ищете это, то обычно это гораздо более образовательный контент, который помогает пользователю лучше понять его.

Так же прочитайте наши другие статьи: Методы Для Новичков Как Создать SEO Ссылки?!, а так же 7 Советов Для Снижения Показателей Отказов! и Мощный Инструмент Успеха Для SEO Историй!

контекстная реклама в интернете Связь с Блогом: [email protected]