79997296

Аналитика сайта может многое рассказать о нашей аудитории и о том, как они взаимодействуют с нашим сайтом. Часто мы сильно полагаемся на эту аналитику для отчетности. Но что, если я скажу вам, что Google Analytics предоставляет данные, которые можно использовать в качестве инструмента стратегии? В этом посте мы быстро рассмотрим три очень конкретных, очень действенных вида Google Analytics для раскрытия возможностей SEO.

Отслеживание Основных Веб-Показателей Жизнедеятельности

Google подтвердил, что наибольшая контентная краска (LCP), первая задержка ввода (FID) и кумулятивный сдвиг макета (CLS) теперь являются частью фактора ранжирования опыта страницы. Эти показатели вместе составляют основные жизненные показатели веба. Эта тема уже много раз освещалась в SEO-индустрии, и сам Google освещал эту тему вместе с тем, как измерять метрики, поэтому мы не будем слишком глубоко погружаться в сами метрики.

В документации, предоставленной Google, они описывают, как вы можете получить данные LCP, FID и CLS в Google Analytics. Это можно сделать, настроив пользовательские события с помощью кода, найденного на GitHub.

После настройки этих событий вы сможете увидеть все основные веб-показатели в Google Analytics. Они появятся, когда вы перейдете в Google Analytics > Behavior >> Events >>> Top Events и переключитесь на Event Action. Чтобы получить более глубокое представление о том, как каждая страница работает в каждой категории, используйте вторичное измерение страницы.

Чтобы найти неэффективные страницы, Используйте расширенные фильтры для поиска страниц, которые подпадают под “хороший” бенчмарк в соответствии с Google. Используя эти данные, вы можете вплотную заняться основными веб-показателями и внимательно следить за производительностью при внесении изменений.

Найти и исправить 404s

Последнее, что вы хотите, чтобы люди, наконец, пришли на ваш сайт, просто чтобы быть отправлены на страницу “ой”. Это может произойти по разным причинам: неверная общая ссылка, забытый редирект, неправильно написанное слово в URL-адресе и т. д. Важно найти эти страницы заранее и сразу же настроить исправление, чтобы создать наилучший опыт для пользователей.

Самый простой способ идентифицировать эти URL-адреса-перейти на страницу, которая, как я знаю, не существует на моем сайте. Например, вы можете ввести example.com/roger-rocks, затем, когда страница загрузит 404, захватите тег заголовка. Теперь вы можете перейти в Google Analytics > поведение >> все страницы и переключиться на заголовок страницы. Оказавшись здесь, выполните поиск по тегу заголовка вашей страницы 404.

Вам будет показана одна строка со всей статистикой для вашей страницы 404. Если вы нажмете на название заголовка, вам будет представлен новый экран со всеми URL-адресами, которые привели к 404-й странице. Это те URL-адреса, которые вам нужно исследовать, определить, почему люди обращаются к ним, а затем решить, что вам нужно исправить.

Опять же, эти исправления могут потребовать создания или исправления редиректа, исправления ссылки (внутренней или внешней), создания контента для этого URL-адреса и т. д.

Находите и извлекайте выгоду из легких транспортных возможностей

Search Console-отличный инструмент для оптимизаторов, поскольку он дает нам представление о том, как мы работаем на страницах результатов поиска. Крушение Search Console заключается в том, что параметры фильтрации затрудняют манипулирование данными — это не относится к Google Analytics.

В Google Analytics в разделе приобретение вы найдете консоль поиска. Если вы правильно подключили свою учетную запись Google Analytics к Search Console, все ваши данные о позиции, CTR, запросе и целевой странице должны быть там.

Итак, если вы перейдете в Google Analytics > Acquisition >> Search Console > > Query, вы можете использовать расширенную строку поиска, чтобы помочь вам найти нужные данные. В этом случае давайте включим среднюю позицию меньше 10, включим среднюю позицию больше 3 и включим CTR меньше 5%.

Применив этот поисковый фильтр, вы найдете список ключевых слов, по которым в данный момент занимаете достаточно высокий рейтинг, но для этого вам потребуется лишь небольшое повышение. Увеличение CTR может быть так же просто, как тестирование новых тегов заголовков и мета-описаний. Более высокий CTR может привести к росту рейтинга, но даже если этого не произойдет, это приведет к увеличению трафика.

Совет профессионала: отслеживайте свои изменения

Единственный способ узнать, что влияет на ваш трафик, - это отслеживать ваши изменения. Если вы обновите страницу, исправите ссылку или добавите новый ресурс, этого может быть достаточно, чтобы изменить ваш рейтинг.

Я обнаружил, что отслеживание моих изменений в разделе аннотаций в Google Analytics позволяет мне с первого взгляда определить потенциальные эффекты. Когда дата имеет аннотацию, на временной шкале появляется маленький значок, сообщающий о том, что произошло изменение. Если после значка вы видите пик больше (или меньше), чем обычно, это может быть намеком на то, что ваше изменение оказало влияние.

Но помните, корреляция не всегда равна причинности! Как сказал бы доктор пит, проведите свои собственные тесты. Это просто должно быть быстрой справочной проверкой.

В заключение

Google Analytics часто используется для отчетности и отслеживания. Но те же самые данные должны быть использованы для реализации стратегии.Сделав еще один шаг вперед в своей аналитике, вы сможете открыть серьезные возможности.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Выбрать Ключевые Слова Для B2B?!, а так же 7 Советов Для Снижения Показателей Отказов! и Мощный Инструмент Успеха Для SEO Историй!

Связь с Блогом: [email protected]