79997296

Интересно, должен ли ваш бизнес иметь присутствие на YouTube? Вы пробовали публиковаться на YouTube, но это ничего не дало вашему бизнесу? В этой статье вы узнаете, как использовать видео с YouTube для органичного развития вашего бизнеса.

Почему Бизнес Должен Рассматривать YouTube

Есть две ключевые причины, по которым компании должны рассматривать маркетинг на YouTube. Во-первых, это преимущества SEO. В то время как сам YouTube может помочь достичь вашей целевой аудитории, объединение его с мощью своей материнской компании Google может дать вам SEO-импульс. Допустим, у вас есть видео на YouTube, которое хорошо работает и использует хорошо изученные ключевыеслова . Если вы вставите его в сообщение в блоге с похожими ключевыми словами, это может увеличить потенциал для достижения обеих частей контента своих целей.

Встраивание видео YouTube в сообщение в блоге также может увеличить время на сайте, что является важным сигналом для Google, что это качественный контент. Если люди начинают тратить больше времени, чем в среднем, на статью со встроенным видео, это поможет как статье, так и видео. Если вы создаете контент как в письменном виде, так и в виде видео, комбинация может быть очень мощной. Не имеет значения, создаете ли вы сначала видео или пост в блоге—мозг каждого работает по-разному, поэтому выбирайте подход, который подходит именно вам. Это простой способ создать две формы контента, которые помогут вам.

Другим ключевым преимуществом YouTube является долговечность контента. Для большинства социальных сетей срок годности вашего контента короток, но на YouTube ваш контент может потребляться в течение многих лет. Сегодня вы можете опубликовать видео, которое не очень хорошо работает, но через год или два оно может взлететь. Кто-то сегодня может смотреть одно из ваших видео 2-летней давности и быть обращенным на вас как на бренд.

Джессика сняла видео об iMovie 3 года назад, которое до сих пор входит в ее топ-10. Старые видео, подобные этому, продолжают помогать ей расширять свой список и становиться перед людьми, с которыми она не смогла бы связаться иначе.

YouTube-это машина контента. Они хотят, чтобы пользователи оставались на платформе, поэтому постоянно предлагают зрителям посмотреть дополнительные видео. Например, они знают, когда кто-то смотрит видео в клубе, что он может захотеть посмотреть еще одно видео в клубе. Если ваше видео включено в предлагаемый контент, вы можете охватить огромную новую аудиторию, которую иначе не смогли бы охватить. Просто удивительно, какой длинный хвост у контента YouTube.

YouTube может работать для любого бизнеса

Практически любой бизнес может извлечь выгоду из YouTube. Например, агент по недвижимости в Теннесси, который, очевидно, является бизнесом, зависящим от местоположения, заставил YouTube работать на нее. Она создала стратегию, в которой начала делиться своим опытом в таких темах, как покупка дома, и отвечать на такие вопросы, как “что такое условное депонирование?” Позже она закончила тем, что построила курсы и образование в этой нише, но YouTube помог ей стать популярным ресурсом.

По мере того как рос ее канал, рос и ее бренд. Люди из ее района начали узнавать ее, потому что они нашли ее на YouTube, когда искали ответы на вопросы, на которые она отвечала в своем контенте. Она смогла получить звание “агент по недвижимости в Нэшвилле, штат Теннесси”, потому что использовала преимущества SEO. YouTube помог ей не только развить местную сторону своего бизнеса, но и достичь рекордных показателей в сфере образования.

Роджер Уэйкфилд, сантехник из Техаса, открыл канал на YouTube по той же причине: чтобы улучшить свой SEO и помочь людям найти его. Поначалу его канал на YouTube мало что делал для его бизнеса, но в конце концов он взлетел. Затем национальная ассоциация сантехников попросила его начать говорить, и он начал обучать других сантехников тому, как попасть в сантехнический бизнес.

#1: Как избежать самой большой ошибки маркетологов на YouTube

Задача алгоритма YouTube заключается в том, чтобы связать правильный просмотрщик с правильным контентом, чтобы зритель оставался на платформе. Если вы слишком много отправляете людей с платформы, YouTube будет смотреть на это неблагоприятно. Вы все еще можете развивать свой бизнес на YouTube, но не с такой скоростью, как могли бы, если бы немного убрали ногу с газа.

Помните, что YouTube-это бизнес. У них есть рекламодатели, которые платят им миллиарды долларов, и им нужно, чтобы они были счастливы. Если вы постоянно отсылаете людей с платформы, YouTube уменьшит ваш охват, и ваши видео не будут так часто просматриваться. Если вы посмотрите на свою аналитику, вы можете увидеть, что люди просматривают ваш контент и вы все делаете правильно, но это может быть проблематично, если они не расширяют свою сессию на платформе.

В этот момент вы можете подумать: “я работаю на бизнес, и моя работа-продавать бизнес. И как это будет работать?” Все сводится к тому же, что и с любой социальной медиа-платформой. Если вы постоянно просите людей купить ваши товары в Instagram, это неэффективная стратегия. Лучший подход-это мягкая продажа. В восьмидесяти процентах случаев ваш контент на YouTube должен быть направлен на то, чтобы дать вашей аудитории—научить, помочь и обеспечить ценность,—которая поможет построить ваш бренд. В остальных 20% случаев вы можете попросить аудиторию о чем-то.

В то время как 80% ваших видео не могут заставить людей скачать ваш бесплатный или купить ваш продукт, они доказывают YouTube, что ваш контент может держать людей на платформе. Это смягчает влияние 20% видео, где вы просите зрителей о чем-то. В ваших 20%, где вы жестко продаете эти опционы, вы можете сказать читателям, чтобы они переходили по этой ссылке и отображали карты в своем видео, которые люди могут нажать. Просто убедитесь, что вы используете только endcards и endscreens, когда вы делаете жесткую продажу, а не в 80%, где вы даете своей аудитории. Таким образом, это не повредит вашей аналитике слишком сильно.

#2: Как сделать мягкую подачу на YouTube

Чтобы сделать мягкую подачу на YouTube, вы можете включить ссылку на подписку или бесплатную ссылку на вкладку "О программе" или в описание видео. Это мягкий вопрос, потому что вы физически не посылаете людей куда-то из видео или не нарушаете сеанс просмотра. Они принимают это решение, копая глубже, переходя к описанию, странице вашего канала или вкладке "О программе".

Вы также можете поместить ссылку на свой выбор прямо на обложке YouTube. Замените ссылку на сайт прямой ссылкой на подписку, которая соответствует тому, чего хочет ваша аудитория. Убедитесь, что изображение привлекает к нему внимание, например, с помощью стрелки или графического изображения того, что они собираются получить. Джессика видела, как ее процент подписчиков взлетел до небес из-за этой техники. Для всех ваших видео убедитесь, что вы упоминаете вещи органично. Как маркетологи, мы иногда забываем, что у нас есть ресурсы, которые действительно нужны людям. В наших головах мы сосредоточены на одной вещи, которую хотим упомянуть, но забываем, что у нас есть множество других ресурсов, которые могут понадобиться нашей аудитории.

В ваших 80% видео, где вы не должны подавать питчинг и отсылать людей с платформы, вы можете сказать что-то вроде: “пока я говорю о [теме], у меня есть ссылка ниже в описании, где вы можете пойти проверить это”. Кроме того, поскольку люди должны работать, чтобы попасть на вашу страницу регистрации, чтобы зарегистрироваться, это способ проверить людей в вашем списке электронной почты.

#3: Как сделать жесткий запрос на YouTube

В 20% ваших видео, где вы делаете трудный вопрос, начните с того, что убедитесь, что тема будет хорошо работать сама по себе. Ваша аналитика YouTube должна дать вам представление о том, какой контент будет хорошо работать с вашей аудиторией. Это должно быть видео, которое вы ожидаете сделать хорошо, потому что вы уже укладываете колоду против него, отправляя людей с платформы с жестким вопросом. Затем, если это возможно, создайте или выберите подписку, специфичную для темы этого видео, а не просто общую подписку, которую вы хотите продвигать.

Например, несколько лет назад Джессика сделала урок по Трелло и в начале видео (после стандартного крючка и вступления) сказала: “в этом видео мы поговорим о Трелло. Многим людям трудно понять, как именно заставить его работать на них, поэтому я создал несколько шаблонов, которые вы можете скачать для Trello. Чтобы захватить их, вам нужно зайти на [веб-сайт].”

Она сделала это в начале и в конце и связала это в карты и описание. Халява также очень хорошо вписывалась в эту тему. В дополнение к кликабельной ссылке на карте, также полезно поместить URL-адрес на экране и сказать зрителям, что ссылка находится в описании, потому что мобильным пользователям может быть трудно нажать на карту или увидеть URL-адрес.

В конце видео вы можете сделать свой жесткий вопрос частью вашего заключительного заявления (в течение последних 20 секунд или около того). Там, где обычно вы можете завернуть вещи и попросить зрителей подписаться, удалить эту часть и добавить другую: “не забудьте захватить эти шаблоны, которые я создал.” Вставьте URL-адрес на карточке, поместите другой URL-адрес на экран и снова расскажите им о ссылке в описании. Таким образом, это трудный вопрос.

Есть также возможность продавать прямо на YouTube; однако это не должно быть чем-то дорогим, например, курс в 1000 долларов. Скорее, продажа недорогих предложений-это не проблема, пока она находится в 20% вашего разделения 80/20. Джессика имела большой успех в продаже недорогих предложений прямо из видео на YouTube. Но опять же, запрос должен быть сопряжен с видео, которое, как вы знаете, будет хорошо работать.

Например, Джессика сняла видео о GoodNotes для iPad, который представляет собой цифровой планировщик, работающий аналогично бумажному планировщику с кликабельными вкладками для удобной навигации. Она знала, что видео на эту тему будет хорошо работать с ее аудиторией на YouTube, и не было много конкурирующих видео-инструкций по этой теме.

Прежде чем опубликовать видео, она разработала свой собственный планировщик, который затем использовала в учебнике. Она знала, что ее аудитория будет заинтересована в ее планировщике, поэтому это было трудно продать видео: “кстати, это планировщик, который я разработал. Я поставлю ссылку ниже:” в течение первых 2 месяцев это видео не только значительно увеличило ее абонентскую ставку, но и заработало 10 000 долларов дохода от этого продукта за 27 долларов.

Если ваш канал YouTube находится в фазе роста прямо сейчас, и вы делаете 100% видео, как бы вы перевернули переключатель и начали делать некоторые из 20% видео? Во всех ваших видео на YouTube вы хотите включить призыв к действию. В большинстве случаев это конкретный призыв к действию на YouTube-подписка, большой палец вверх, комментарий. Когда вы начнете делать 20% видео, замените эти призывы к действию своим жестким запросом и фактически попросите зрителей нажать ссылку в карточке (или описание), чтобы получить халяву.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как использовать Instagram для Взаимодействия?! и Как Cоздать Видеорекламу Facebook Которую Будут Смотреть?!, а так же Как Использовать Ссылку Instagram в 2021 Году?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]