79997296

Хотите, чтобы больше людей смотрели вашу видеорекламу? Интересно, как создавать видеорекламу, которая выглядит как нативный, органический контент? В этой статье вы узнаете, как создавать видеорекламу Facebook, которая выглядит как органическая лента новостей.

Зачем создавать видеорекламу Facebook, которая будет более родной для платформы

Правда в том, что люди, которые хотят купить ваши продукты, ненавидят рекламу, и они не хотят видеть их в своей ленте Facebook. Поэтому, если вы хотите общаться со своей аудиторией через видеорекламу Facebook, они должны выглядеть более родными для платформы и меньше походить на рекламные ролики. Когда люди прокручивают ленту, ваши объявления должны больше походить на контент, который они обычно видят, а не явно выделяться как реклама.

Вот два способа сделать вашу видеорекламу Facebook более родной для платформы, чтобы вы могли привлечь внимание своей аудитории и помочь ей стать покупателями.

#1: Настройка видеорекламы Facebook в стиле интервью

Первый подход к тому, чтобы заставить людей смотреть Вашу видеорекламу на Facebook, заключается в том, чтобы включить в нее элемент интервью. Но это не традиционное видео интервью, где испытуемый смотрит прямо в камеру, когда говорит. Вместо этого попросите собеседника отвернуться от камеры, как будто кто-то за кадром берет у него интервью.

Такой формат интервью может сделать их повествование менее отрепетированным или высокопарным, что идеально подходит для выступления руководителя компании. Это делает видео более авторитетным по дизайну, что приводит к чему-то, что больше похоже на органический контент, когда люди видят его в своей ленте Facebook.

#2: Создайте текстовое рекламное видео Facebook на экране

Вы, несомненно, видели много видео с текстом на экране на Facebook, где история рассказывается в основном с помощью видеоклипов и фотографий, которые накладываются на текст.

Причина, по которой эти видео кажутся такими родными, заключается в том, что большой процент людей на Facebook не смотрят видео со звуком. Когда они прокручивают ленту, видео, естественно, автоматически воспроизводится. Таким образом, если вы можете привлечь их внимание сильным заголовком, Вы можете заставить людей нажать на контент, где вы можете взять их на путь становления клиентом.

То, как вы делаете этот контент родным, имеет прямое отношение к вашему мышлению. Создайте свой контент с точки зрения потенциального клиента, чтобы это не вы говорили, насколько Вы хороши, это кто-то другой. Если бы вы болтали с другом в баре, подумайте, что бы вы сказали ему о своем продукте или услуге. Это то, что кажется родным людям в корме.

Ключом к тому, чтобы все это работало, является сценарий, потому что люди воспринимают эти видео в первую очередь, читая текст, а не просматривая любой B-ролл, который вы используете. Вот четырехэтапный подход к написанию идеального сценария для текстового видео на экране.

Напишите привлекающий внимание Заголовок

Когда вы пишете сценарий, начните с конкретного заголовка, который вызывает сочувствие, вызывает эмоции и доставляет удовольствие. Самый важный элемент-это специфика. Это то, что я называю “ожиданием щелчка".” Когда люди видят ваш заголовок, это должно дать им четкое представление о ценности, которую они получат по другую сторону своего клика. Если это значение не очевидно или если вы отдаете игру в заголовке, у них нет причин нажимать.

Ваш заголовок должен создать пробел любопытства. Если люди хотят увидеть ценность, которую они собираются получить, они должны нажать на нее. Думайте об этом как о двух кусочках головоломки. Если у вас есть кусочек головоломки с пробелом, вырезанным для полукруга, вы будете искать кусочек полукруга, который соответствует этому пространству. Вы же не будете искать квадрат. У вас есть очень конкретные ожидания относительно того, что нужно искать. Это то, что вы хотите, чтобы ваш заголовок сделал.

Например, ваш заголовок может звучать так: “это мыло исправляет самое худшее в принятии душа.” Ваша аудитория будет иметь очень конкретное ожидание того, что они получат по другую сторону своего клика—узнав, что изменилось в этом мыле, которое может изменить их жизнь. Вот тут-то и приходит сочувствие. Они чувствуют эмоциональное отождествление: “Вау, что-то не так с мылом в моем душе.” Это заставляет их чувствовать, что это решит проблему в их повседневной жизни. Как заключительный фрагмент, ваш заголовок должен выполнить данное им обещание.

Включите ваши наиболее распространяемые фрагменты информации

После заголовка следующая часть вашего сценария должна включать наиболее распространенную информацию. Важно включить все определяющие рынок детали о вашем продукте или услуге в первые 15 секунд вашего видео, потому что зрители не будут смотреть его до конца.

Далее следует вторая, более доступная для обмена информация. Именно здесь вы попадаете в самую суть вашего продукта или услуги. Объясните, как это работает, почему это определяет рынок и так далее. Помните, что это всего лишь 1-минутное видео, так что держите его крепко. Используйте только три строки на каждый текстовый слайд и четыре или пять слов на строку. У вас не так уж много недвижимости, но она вам и не нужна. Вы просто хотите, чтобы люди нажимали на вас.

Добавьте четкий призыв к действию

Последний шаг в написании сценария-это четкий призыв к действию, например “сделай это здесь” или “купи это здесь".” Чтобы более подробно ознакомиться с этой методологией создания сценариев для текстовых видео на экране, прочтите эту статью о том, как создавать сценарии для работающих маркетинговых видео. Кроме того, эта техника может быть использована для создания бесконечных сюжетных идей. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как создать бесконечный конвейер идей контента.

Вывод

Чтобы люди обращали внимание на ваши видеорекламы на Facebook в ленте, они должны больше походить на органический контент и меньше на рекламу. Если вы хотите, чтобы кто-то на экране разговаривал с аудиторией, попробуйте использовать формат интервью, когда он смотрит в сторону от камеры. Это делает видео менее похожим на говорящую головку, но все же обеспечивает авторитет. Другой вариант-создать текстовое видео на экране, чтобы привлечь внимание людей, прокручивающих ленту с приглушенным звуком. Ключ в том, чтобы разработать видео-сценарий, который эффективно рассказывает историю через текстовое наложение.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Использование YouTube для Развития Бизнеса в 2021 Году! и Как Планировать Твиты Для Вовлеченности?!, а так же Как Использовать Ссылку Instagram в 2021 Году?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

услуги по оптимизации сайта Связь с Блогом: [email protected]