79997296

Вы, наверное, видели это много раз – ваш любимый аккаунт в Instagram публикует фотографию о чем-то интересном и заканчивает подпись словами “ссылка в биографии, чтобы узнать больше.” Если instagram instagram-аккаунт вашего бренда, эта “ссылка в биографии” имеет важное значение для привлечения аудитории на ваш сайт из Instagram, учитывая, что платформа ограничивает вас одной постоянной ссылкой в биографии вашего профиля. В этом посте мы покажем вам, как получить максимальную отдачу от вашей ссылки в биографии в Instagram. Давайте начнем.

Что означает ссылка в биологии?

Как следует из названия, " ссылка в био” относится к кликабельному URL-адресу, который вы можете добавить в свой раздел профиля. Большинство платформ социальных сетей дают вам возможность добавить ссылку в свою биографию, чтобы привлечь подписчиков на ваш сайт, страницу продукта, контент или другую важную страницу. На таких платформах, как Facebook и Twitter, добавления ссылки на главную страницу вашего сайта может быть более чем достаточно, поскольку вы можете делиться кликабельными ссылками на отдельные страницы, продукты или контент в своих постах.

Но с Instagram все немного по-другому. Аккаунты с более чем 10 000 подписчиками имеют возможность делиться ссылками через свои истории, но те, кто все еще строит своих последователей, должны использовать одну ссылку в bio, чтобы направлять подписчиков на страницу продукта или часть контента. Кроме того, за пределами основных моментов историй ссылки на истории эфемерны и не идеальны для учетной записи любого размера, чтобы выделить наиболее важные URL-адреса для привлечения трафика социальных сетей.

Ссылка Instagram в биографии может показаться ограничительной, когда вы хотите выделить несколько важных продуктов, постов и страниц. К счастью, есть несколько инструментов link in bio, которые позволят вам собрать вместе все эти ключевые пункты назначения ссылок и поделиться ими через один URL-адрес. Это приведет к пользовательской целевой странице со всеми релевантными ссылками, которыми вы хотите поделиться.

Это делает пользовательский опыт гораздо более плавным, поскольку они могут легко получить доступ ко всем соответствующим ссылкам из одного места, а это означает, что вы гораздо менее вероятно потеряете потенциальные Лиды и трафик только потому, что Instagram ограничивает ссылки на отдельные посты.

Это также приводит нас к вездесущей фразе “ссылка в био”, знакомой любому человеку в Instagram: используя эти целевые страницы, бренды могут выделить свою последнюю продажу, новостную статью, коллекцию продуктов или многое другое в своем содержании и по-прежнему эффективно ссылаться на них, напоминая аудитории, чтобы они нажимали эту ссылку на каждом соответствующем посте. Вы также можете поддерживать вечнозеленые направления, такие как домашняя страница или важные магниты, вращая другие ссылки для последнего контента.

Как разместить ссылку в своем Instagram био

Легко добавить или обновить ссылку в своей биографии в Instagram. Вы можете использовать либо мобильное приложение, либо веб-сайт Instagram на своем рабочем столе. Выполните следующие действия:

1. отредактируйте свой профиль в Instagram Перейдите в свой профиль и нажмите на кнопку “Изменить профиль”.

2. добавьте URL в поле веб-сайт В поле “веб-сайт” введите URL-адрес, который вы хотите добавить в свою биографию.

3. сохраните изменения Нажмите " Готово” и все – теперь у вас есть ссылка в вашей биографии Instagram.

Ссылка в био инструментах

Если вы хотите поделиться ссылками на несколько страниц и продуктов, вы также можете использовать инструмент link in bio. Как упоминалось ранее, этот инструмент позволит вам создать собственную целевую страницу, на которой будут размещены все ссылки, которыми вы хотите поделиться. И вы можете просто добавить URL-адрес этой целевой страницы в свою биографию Instagram. Вот несколько ссылок в био инструментах которые вы можете использовать:

1. Linktree

Linktree-это отличный вариант для тех, кто нуждается в доступном решении link in bio. Бесплатная версия поставляется с довольно надежными функциями, позволяющими добавлять неограниченное количество ссылок и настраивать их с помощью изображений и иконок. Чтобы разблокировать еще больше возможностей настройки, таких как удаление логотипа Linktree и замена его своим собственным, вы можете получить Pro-план за 6 долларов в месяц.

2. Feedlink

Этот мощный инструмент link in bio от EmbedSocial поставляется с оптимизированными для мобильных устройств целевыми страницами, которые отлично смотрятся на любом устройстве. Feedlink также позволяет вам следить за своей производительностью, отслеживая статистику кликов по каждой ссылке. Объедините эти статистические данные с отчетами из инструмента Instagram analytics, чтобы получить 360-градусный обзор вашей работы. Как и Linktree, существует бесплатная версия, подходящая для небольших аккаунтов, и дополнительные функции, доступные с платными планами, начиная с $19 в месяц.

Вы, наверное, видели это много раз – ваш любимый аккаунт в Instagram публикует фотографию о чем-то интересном и заканчивает подпись словами “ссылка в биографии, чтобы узнать больше.” Если instagram instagram-аккаунт вашего бренда, эта “ссылка в биографии” имеет важное значение для привлечения аудитории на ваш сайт из Instagram, учитывая, что платформа ограничивает вас одной постоянной ссылкой в биографии вашего профиля.

3. Lnk.Bio

ЛНК.Bio также является отличным вариантом, поскольку он позволяет добавлять неограниченные ссылки даже с бесплатным планом. Платные планы, которые позволяют создавать пользовательские, фирменные URL-адреса и планировать обновления ссылок, начинаются от $0.99/месяц. Это позволит вам создавать пользовательские URL-адреса, соответствующие вашему брендингу и даже ссылкам расписания.

Как эффективно использовать ссылку Instagram в био

Теперь, когда вы знаете, как настроить ссылку на целевую страницу bio, давайте рассмотрим некоторые способы использования ссылок в вашей биографии Instagram для продвижения вашего бизнеса:

Способ №1: Продвигайте текущую распродажу или предстоящую скидку. Отправьте пользователей на страницу, где они могут получить доступ к ссылке на страницу продажи.

Способ №1: Поднимите шумиху вокруг запуска продукта. Приведите пользователей на целевую страницу, которая освещает новый продукт с вашим анонсом события или контента, или после запуска предоставьте полную информацию о продукте или ссылки на покупку.

Способ №2: Отправляйте людей на целевую страницу или на свинцовый магнит. BigCommerce, например, поделилась постом с фрагментами из своего отчета Cyber Week Trends. Подпись вела последователей к “ссылке в биографии”, чтобы получить полный отчет.

Способ №3: Выделите свой бренд, продукт или причину с помощью страницы “О компании". С ограничениями на характер в разделе биографии Instagram ссылка на страницу, где люди могут узнать больше о вашем бизнесе или Вашем деле, является отличной идеей и может быстро познакомить ваших подписчиков с новым бизнесом или продуктом.

Способ №4: Отправляйте подписчиков на ваши самые продаваемые продукты. Если вы используете ссылку в bio tool, вы также можете поделиться URL-адресом на пользовательскую целевую страницу, содержащую ссылки на несколько бестселлеров.

Способ №5: Ссылка на популярный пост в блоге или одну из последних опубликованных вами работ. Многие публикации используют ссылку на целевую страницу био, чтобы выделить несколько последних частей контента, которые они упоминали в сообщениях Instagram. Вы также можете создать URL-адрес, в котором есть все статьи, которые вы упомянули в Instagram. Таким образом, люди не должны бороться, чтобы найти тот, который они хотят прочитать.

Способ №6: Вовлеките подписчиков в соревнование или розыгрыш призов. Конкурсы Instagram могут быть эффективными способами как привлечь существующих подписчиков, так и привлечь новых. Увеличьте видимость вашего продвижения, связав его в своей биографии.

Способ №7: Направляйте людей на видео или подкаст, который вы хотите продвигать. Подобно выделению текущих статей на вашем сайте, сделайте так, чтобы подписчикам было легко добраться до вашего носителя более длинной формы через ссылку в вашей биографии.

Способ №8: Предложите бесплатный образец или демо-версию вашего продукта. Поделитесь ссылкой на страницу, где люди могут зарегистрироваться, чтобы получить бесплатный образец или демо. Они становятся ценными наводками, так как они будут заполнять форму со своей контактной информацией.

Готовы взять вашу ссылку в био на следующий уровень?

При правильном подходе добавление ссылки в вашу биографию может стать отличным способом привлечь качественных потенциальных клиентов и продвинуть их по воронке конверсии. Поэтому воспользуйтесь приведенными выше идеями и советами, чтобы начать использовать эту функцию для вашего бизнеса.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Cоздать Видеорекламу Facebook Которую Будут Смотреть?! и Как Планировать Твиты Для Вовлеченности?!, а так же 8 Типов Видео Которые Нужны Для Бизнеса в 2021 Году! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]