79997296

Хотите больше разоблачения на TikTok? Хотите знать, как перенести ваши видео TikTok на страницу For You?

В этой статье вы узнаете, как оптимизировать свои видео для достижения массовой органической экспозиции на TikTok. Чтобы узнать, как оптимизировать структуру ваших видео TikTok, прочитайте статью ниже для простого пошагового руководства или посмотрите это видео:

#1: Отправить правильные сигналы алгоритму TikTok

Ваш успех на TikTok действительно зависит от того, насколько хорошо вы понимаете алгоритм. Как и в любой социальной платформе, чем больше положительных сигналов ваше видео посылает алгоритму TikTok, тем больше ваш контент подается другим людям. И если он поставит достаточно галочек для того, что волнует TikTok, он может даже достичь вершины вирусного распространения на странице For You, где куча людей, которые не знают или не следят за вами, могут увидеть ваш контент. Вот тут-то и появляется настоящая виральность.

Так для чего же именно оптимизируется алгоритм?

В то время как видео TikTok, очевидно, очень короткие, вы можете быть удивлены, насколько алгоритм TikTok близок к алгоритму YouTube. Обе платформы хотят, чтобы пользователи смотрели максимальное количество контента. На ТИК-Ток это 10-15 секунд. На YouTube это может быть минута за минутой. Теперь давайте погрузимся в пять других ключевых факторов, которые имеют значение для алгоритма TikTok.

Петли

Первое, что ищет TikTok, - это циклы, то есть количество раз, когда люди воспроизводят ваше видео. Чтобы понять, как часто это происходит с вашим контентом, посмотрите на свою аналитику TikTok. Для доступа к аналитике вам понадобится учетная запись business или creator. Если у вас еще нет одного из этих типов учетных записей, вы можете легко переключить их в настройках.

Чтобы получить доступ к аналитике, нажмите на три точки в правом верхнем углу профиля. Когда появится экран Настройки и конфиденциальность, выберите Business Suite > Analytics или Creator Tools >> Analytics, в зависимости от типа вашей учетной записи.

Затем откройте вкладку "Контент" и посмотрите на среднее время просмотра ваших видео, которое покажет вам, перематывают ли их люди. Например, если ваше видео TikTok длится 8 секунд и имеет среднее время просмотра 11 секунд, вы знаете, что люди прокручивают его снова и снова, что посылает сильный сигнал алгоритму.

Завершение видео

Вы также хотите, чтобы люди заполняли ваши видео на TikTok. Если зрители переходят к следующему видео в ленте, прежде чем закончить ваше, это не является положительным сигналом для алгоритма.

Доли

Получение акций на ваших видео также важно. Доля на TikTok-это когда люди нажимают кнопку "Поделиться" на вашем видео, чтобы поделиться им со своими друзьями через любую платформу, на которой они находятся.

Комментарии

Вы заметите, что вирусные видео TikTok содержат много комментариев и ответов на комментарии. Чем более вовлечены эти комментарии, тем более благоприятно алгоритм воспринимает видео.

Нравится

Наконец, не стоит недооценивать силу подобного. Несмотря на то, что лайки-это один из последних факторов, которые TikTok учитывает в своем алгоритме, они являются единственным социальным доказательством вашего видео, кроме комментариев. Когда люди просматривают страницу "Для вас" и ищут подсказки о том, какие видео популярны, лайки, вероятно, являются первым, что они увидят.

#2: Создавайте Свои видео TikTok так, чтобы Люди их смотрели

Чтобы генерировать сигналы, которые ищет алгоритм TikTok, вам нужно создать свой контент, чтобы привлечь зрителей до конца видео. Вы можете сделать это с помощью серии поддразниваний, а затем выплаты. Вот почему некоторые из самых популярных трендов TikTok раскрылись.

Показывает работу на Тиктоке, потому что люди запрограммированы на необходимость разрешения, и это заставляет нас смотреть до конца. Это, в свою очередь, посылает сообщение алгоритму, что люди не только завершают видео, но и воспроизводят его. Подумайте о том, когда вы играете минорную тональность на пианино. Ты ведь тоже всегда чувствуешь потребность услышать мажорную тональность, верно? Мы так запрограммированы. То же самое относится и к откровению в видео—людям нужно его увидеть, чтобы они продолжали смотреть.

Когда вы создаете видео TikTok, установите reveal в самом начале. Текст на экране-лучший способ сделать это, но не выдавайте игру. Текст может быть таким простым, как: “Ты не поверишь, что произошло, когда я сегодня пошел в спортзал.” Когда у вас есть откровение или поворот сюжета в вашем видео—и не отдавайте его полностью—он ставит галочки в двух самых больших полях на диаграмме оптимизации алгоритма: заставить людей посмотреть все видео и воспроизвести его.

С другой стороны, оптимизировать видео TikTok для лайков, комментариев и акций очень сложно. Я никогда не выступал за то, чтобы просить людей “комментировать ниже” или “как это видео".” Как правило, просто понимание того, что волнует вашу аудиторию TikTok, развитие этой аудитории и создание сообщества в ваших комментариях-это способ получить последовательное участие.

Конечно, есть тактика, которую вы можете использовать, чтобы получить это участие, например, задавать прямые вопросы и побуждать пользователей делиться своим мнением о чем-то. Но вы получите больше всего комментариев и акций, когда создадите сообщество в своей аудитории TikTok. Тогда комментарии и лайки придут сами собой.

#3: Составьте список трендовых звуков для будущих видео TikTok

Чтобы придумать идеи для такого рода контента, прокрутите свою страницу "Для вас" и найдите звуки, в которых есть четкие сюжетные повороты, на которые вы могли бы поставить свой собственный бренд. Нажмите на песню в левом нижнем углу экрана, чтобы просмотреть другие видео, в которых она используется. Вы можете сохранить звук, нажав кнопку Добавить в избранное.

Продолжайте прокручивать ленту и повторять этот процесс, чтобы составить список потенциальных звуков, которые вы можете использовать для создания простых видео TikTok для вашего бренда. Самое приятное то, что в этих звуках уже заложена оптимизация.

Вывод

В Интернете никогда не было такой возможности, как TikTok. Вы можете быть замечены миллионами людей, не тратя ни копейки, но только если ваш контент посылает правильные сигналы алгоритму. Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, что ищет TikTok с точки зрения того, как люди потребляют видео на платформе. Затем вы можете создавать видео, чтобы вызвать поведение пользователей, которое одобряет TikTok, что, в свою очередь, приведет к тому, что ваш контент будет обслуживаться большим количеством людей.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Улучшить Свою Вовлеченность В Facebook?! и Как использовать Instagram для Взаимодействия?!, а так же Стратегия Маркетинга По Электронной Почте В 2021 Году! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]