79997296

В этой статье вы найдете семь советов, которые можно использовать для улучшения взаимодействия с Facebook.

Почему Участие в Facebook так Важно?

Пользователи Facebook могут взаимодействовать с контентом на платформе различными способами, и каждый из них имеет уникальные преимущества для бизнес-страниц. Но вовлечение любого рода в ваш контент посылает сообщение алгоритму Facebook о том, что контент хорош и может быть интересен другим.

Хотя чудеса алгоритма Facebook сложны и технически сложны, мы знаем, что чем больше вовлеченности вы получаете в пост, тем больше вероятность того, что Facebook покажет этот пост и последующий контент большему количеству людей. И чем больше людей увидят ваш привлекательный контент, тем больше вероятность, что они предпримут какие-то действия. Это также имеет преимущества для будущих должностей. Вы часто будете видеть, как страницы Facebook используют в своих интересах их предыдущее участие, публикуя снова, чтобы получить следующий пост, показанный большему количеству людей.

В этом примере очень британские проблемы использовали простую подпись с некоторым своевременным юмором, чтобы создать вовлеченность. Затем 2 часа спустя они поделились рекламным постом со ссылкой. Как правило, алгоритм понизит пост со ссылкой. Но, построив взаимодействие заранее, эта страница показала, что их контент ценен, и поэтому второй пост также воспринимается как ценный для пользователей Facebook.

Facebook хочет, чтобы пользователи оставались на платформе , поэтому, если вы хотите привлечь людей на свой сайт, убедитесь, что вы все еще делитесь ценным контентом, который привлекает внимание либо в самом посте, либо в предыдущих и последующих постах (в идеале и то, и другое).

Пять ключевых типов взаимодействия с Facebook, на которых мы сосредоточимся, - это просмотры видео, реакции, комментарии, акции и клики. Каждый из них полезен для вашего бизнеса сам по себе, но лучшие результаты приходят, когда вы можете получить различные типы вовлеченности в свой контент. Вот семь советов, которые вы можете использовать, чтобы получить больше взаимодействий на Facebook.

#1: Используйте подсказки взаимодействия

Если вам нужны комментарии к вашим постам в Facebook, вам нужно дать людям повод для участия и сделать так, чтобы они знали, что сказать. Один из способов сделать это-задавать вопросы. Как правило, когда вы задаете вопрос, читатели сразу же начинают формулировать ответ в своем уме. Они также могут проверить другие комментарии к сообщению, чтобы узнать, что говорят другие люди и имеют ли они сходные или противоположные взгляды.

Вопросы могут не только вызвать интерес, но и помочь вам установить контакт с нужными людьми для вашего бизнеса и оттолкнуть неправильных людей. В посте ниже Рэйчел Миллер задает вопрос, который требует более длинного ответа, и говорит со своими идеальными клиентами—владельцами бизнеса. Конкретизируя вопрос, она исключает людей, у которых нет собственного бизнеса. И хотя этот пост предназначен для получения комментариев, с помощью графики общих цитат он также помог получить реакции и акции.

Еще один способ побудить людей взаимодействовать с вашими постами в Facebook-рассказать им, как это делать. И чем проще вы это сделаете, тем лучше. Сообщение ниже дает людям простой способ вовлечения и говорит непосредственно с целевой аудиторией страницы—родителями маленьких детей. Если бы этот бизнес продавал продукты для прорезывания зубов, они могли бы начать разговор, чтобы привести людей дальше вниз по воронке к решению о покупке продукта, который, по их мнению, им нужен.

Вы также можете побудить людей комментировать ваши сообщения, попросив их заполнить пробелы или закончить предложение. Когда вы используете эти методы для продвижения своего бизнеса на Facebook, вы можете повысить вовлеченность в свои органические посты и обеспечить привлечение в свой бизнес только нужных людей.

#2: Поговорите с атрибутами, которыми Делится Ваша Целевая аудитория

Когда дело доходит до социальных сетей, люди обычно публикуют контент, который показывает их в лучшем свете. Они используют фильтры, делятся только избранными частями своей жизни и всегда стремятся быть такими же хорошими, как люди, за которыми они следуют.

Это означает, что они также придирчивы к тому, что они комментируют или делятся в социальных сетях, потому что это может повлиять на то, что другие люди могут подумать о них. Поэтому, если ваш контент заставит их выглядеть хорошо для своих сверстников, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с ним.

Посты ниже от фитнес-бренда Gymshark не только прекрасно говорят с их идеальным клиентом, но и заставляют их аудиторию выглядеть хорошо, когда они комментируют или делятся этим постом. Вы заметите, что в этих постах нет ни ссылки, ни фотографии. Просто простая подпись - это все, что нужно, чтобы привлечь внимание людей и привлечь их внимание. Там также есть какой-то тонкий юмор, так что, несомненно, люди непосредственно занимались этим постом, плюс, возможно, сделали скриншот и поделились им в другом месте. Это отлично подходит для повышения узнаваемости бренда Gymshark.

#3: Дизайн Постов Вокруг Конкретных Дней или Текущих событий

Создание контента вокруг праздника или текущего события-это простой способ привлечь внимание на Facebook, особенно если вы можете использовать эмоции своей целевой аудитории.

Профессиональный совет: Убедитесь, что вы разрабатываете свой контент специально для Facebook, а не просто копируете пост с другой платформы. Пост ниже был своевременным и получил невероятное участие в Instagram, где пользователи, как правило, делятся постами со своими историями или сохраняют их для использования позже. Тот же пост не оказал такого же влияния на Facebook—возможно, потому, что аудитория уже видела его в Instagram, и люди не так часто делятся или сохраняют сообщения на Facebook.

Еще один способ создания своевременного контента-прыгать по трендам. Ранее в этом году мемы с участием Берни Сандерса на президентской инаугурации были повсюду в Facebook, а совсем недавно контейнеровоз, застрявший в Суэцком канале, предоставил множество интересных идей контента. Хотя это более распространенные тенденции, меньшие тенденции также могут работать.

Своевременный контент не должен создаваться в данный момент. Его можно приготовить за несколько месяцев. Включите в свою маркетинговую стратегию дни осведомленности, которые имеют отношение к вашему бизнесу и целевой аудитории. Однако используйте этот контент экономно и стратегически, чтобы улучшить свой маркетинг, а не информировать его.

Сообщения, подобные приведенному ниже, могут вызвать большую вовлеченность, выделяя дни осведомленности, которые резонируют с целевой аудиторией страницы или связаны с продуктами, ценностями или личной историей бизнеса.

#4: Планируйте Посты в Facebook, Которые Люди Будут сохранять или Делиться

Создание контента, специально предназначенного для вашей аудитории, чтобы поделиться им или сохранить, может вызвать интерес не только у этой аудитории, но и у ее друзей. Если ваш контент вечнозеленый, он может появляться каждый год в их воспоминаниях на Facebook и продолжать привлекать внимание.

Люди любят сохранять сообщения, такие как рецепты и инструкции, к которым они, возможно, захотят обратиться позже. Если они думают, что эти посты будут полезны (или заставят их хорошо выглядеть) для своих друзей и семьи, они часто делятся ими или помечают людей в комментариях.

Видео ниже набрало более 1,7 миллиона просмотров за первые 24 часа, потому что это был общедоступный, своевременный контент, на который люди захотели бы вернуться в будущем. Он показывает шаг за шагом, как создатель сделал рецепт, чтобы люди делились им и отмечали своих друзей, которые любят сладкие угощения и выпечку. Отдавая метод, но не ингредиенты в посте, люди должны были перейти на сайт, чтобы получить эти сведения, создавая трафик сайта, который эта страница затем могла бы ретаргетировать.

#5: Покажите Свое Реальное Рабочее место или Процессы

Люди любознательны и любят видеть, что делают другие в их повседневной жизни и в их бизнесе. Создание закулисного контента, чтобы показать, как создаются продукты или дать вашей аудитории представление о том, как вы работаете, может генерировать взаимодействия.

Вы также можете использовать этот вид контента, чтобы поделиться больше о вас и ваших ценностях, чтобы построить более глубокую связь с вашей аудиторией. Люди, с которыми ваша история резонирует, скорее всего, будут участвовать и делиться своим собственным опытом, точно так же, как они сделали это в этом недавнем посте от Jasmine Star.

#6: Дайте людям посмеяться

Когда вы создаете контент, имейте в виду, что одна из ключевых причин, по которой люди находятся в социальных сетях, - это развлекаться. Поэтому, если вы сможете включить юмор в свой контент на Facebook, вы будете на шаг впереди конкурентов. Сделайте это своевременно и поговорите непосредственно со своей целевой аудиторией, и вы почти гарантированно создадите вовлеченность в свои посты.

Сообщение ниже является забавным, своевременным и обращается непосредственно к аудитории этой страницы—людям, которые в настоящее время обучаются на дому во время пандемии и вынуждены заставлять своих детей использовать Zoom для своих уроков.

#7: Идите жить

Выход в прямом эфире на Facebook дает вам возможность говорить непосредственно с вашей аудиторией в режиме реального времени и побуждать их взаимодействовать с вами в комментариях или с помощью реакций. Вы также можете побудить их пригласить своих друзей тоже посмотреть.

Получая вовлеченность во время прямой трансляции, вы будете сигнализировать, что ваша трансляция является полезным или интересным контентом, и Facebook покажет ее большему количеству ваших подписчиков и уведомит их о том, что вы находитесь в прямом эфире.

Ключ к прямой трансляции в Facebook заключается в том, чтобы убедиться, что сам пост заставляет людей смотреть его, даже если они присоединяются к нему на полпути. Когда вы планируете свою передачу, убедитесь, что вы обращаетесь к зрителям воспроизведения и поощряете их тоже участвовать.

Профессиональный совет: Отвечайте на все комментарии в своем посте Facebook Live, чтобы создать еще большую вовлеченность и продолжить разговор. Поступая таким образом, вы не только сигнализируете алгоритму, что пост является высококачественным контентом, но и укрепляете отношения с вовлеченными подписчиками.

Вывод

Facebook имеет репутацию платформы " плати за игру” для бизнеса. Но если вы создадите контент, который облегчит вовлечение людей и даст им повод для этого, вы сможете получить отличные результаты, не тратя деньги на рекламу.

Facebook хочет, чтобы люди имели большой опыт работы с приложением, поэтому алгоритм обслуживает контент, который обеспечит это. Когда вы получаете комментарии, акции и реакции на свой контент, он сигнализирует алгоритму, что ему нравится, что, в свою очередь, приведет к более широкому распространению на платформе. Обязательно регулярно просматривайте свои идеи, чтобы вы могли опираться на контент, который работает, и учиться на том, что не работает.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какие Возможности Добавляет Facebook?! и Как Cоздать Видео TikTok В 2021 Году?!, а так же Стратегия Маркетинга По Электронной Почте В 2021 Году! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]