79997296

Менеджеры социальных сетей радуются.

Сегодня Facebook объявила о добавлении некоторых новых функций для своей платформы управления Business Suite, включая планирование историй для Facebook и Instagram, а также новый процесс обнаружения бизнеса из ленты новостей. Мы начнем с самого главного - Facebook запускает новую опцию в Business Suite, своей новейшей платформе управления бизнесом, которая позволит пользователям составлять и планировать истории Facebook и IG в рамках элемента планирования.

Это первый раз, когда Facebook предложил планирование историй - в одном из своих других инструментов управления , Creator Studio, вы можете планировать фид и видео (IGTV) посты в двух приложениях, но планирование историй по-прежнему не является вариантом, который уже давно разочаровывает социальных менеджеров. Некоторые сторонние инструменты предлагают обходные пути для этого, но собственное планирование может стать значительным обновлением процесса, позволяя вам лучше спланировать свою полную контентную стратегию, используя единый инструмент календаря в Facebook и IG.

Как вы, возможно, уже отмечали, Facebook также теперь позволит пользователям Business Suite сохранять свои посты в Facebook и Instagram в виде черновиков, добавляя еще большую гибкость планирования для вашего подхода к историям.

Учитывая растущее использование формата историй, все больше брендов логично стремятся включить более мобильный, вертикальный формат в свою стратегию охвата, и поэтому для Facebook имеет смысл предоставить больше инструментов планирования, чтобы лучше позволить брендам максимизировать свой подход к историям. Хотя это тоже было предметом спора. Суть историй заключается в том, что они менее отшлифованы, облегчая реальное обновление типов в данный момент, и для любого использования, даже для брендов, имеет смысл лучше соответствовать этому нестандартному подходу, в отличие от создания более глянцевых, отшлифованных рекламных акций.

Но гибкость-это ключ к успеху, и по мере того, как развивался формат Историй, совершенствование инструментов цифрового творчества неизбежно делало их более профессиональными в любом случае. Таким образом, планирование историй теперь кажется более логичным. И это, безусловно, будет более выгодно для маркетологов. В дополнение к этому Facebook хочет добавить новый элемент business discovery с помощью соответствующих рекомендаций на странице ниже сообщений в ленте новостей.

Facebook уже много лет пытается внедрить тематические рекомендации в Новостную ленту, даже тестируя отдельные тематические списки новостей в какой-то момент. Этот новый подход несколько отличается тем, что он фокусируется на открытии бизнеса и в этом отношении больше связан с более широким продвижением электронной коммерции Facebook через магазины и другие инструменты.

Facebook сообщает, что новые рекомендации будут отображаться в ленте новостей, связанных с такими темами, как красота, фитнес и одежда, а также рестораны, что позволит пользователям изучать контент из смежных компаний. На данном этапе рекомендации тестируются с небольшой группой пользователей.

В дополнение к этому Facebook также выпускает некоторые новые рекламные опции, в том числе:

  • Новая цель "Конверсия лидов" для лидирующих объявлений, которая позволит рекламодателям оптимизировать лиды, наиболее склонные к конверсии, по сравнению с чистым объемом. Это может сделать рекламу лидов более функционально ценной, а не ориентированной на охват.
  • Возможность конвертировать рекламные формы лидов в шаблоны мессенджеров для отслеживания лидов
  • Новая "Call Ads", которая позволит рекламодателям отображать кнопку CTA "Call Now" в своих объявлениях
  • Я имею в виду, что это не сработает для Миллениалов, которые , как известно, не любят телефонные звонки, но это даст больше возможностей для подключения и быстрого прямого контакта с вашими рекламными акциями на Facebook.
  • Это некоторые хорошие, ценные дополнения, которые будут иметь значительные последствия для многих брендов.

Это определенно расширит ваши возможности планирования - и, без сомнения, пользователи начнут по-новому переключаться на Business Suite, в отличие от других инструментов планирования Facebook, чтобы извлечь выгоду из новых возможностей планирования историй.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 13 Вещей При Тестировании Электронной Почты?!, а так же Как Улучшить Свою Вовлеченность В Facebook?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

продвижение с оплатой за трафик Связь с Блогом: [email protected]