79997296

1) Неработающие ссылки

Неудача, о которой мы упоминали в нашем вводном сценарии, вероятно, является одним из самых больших кошмаров маркетологов, особенно когда лидогенерация является целью отправки электронной почты. Вот почему мы подчеркиваем, насколько важно проверить, чтобы ваши ссылки работали в качестве первого пункта в этом контрольном списке.Как-на самом деле нажмите на них. Все до единого. Загружается ли (правая) страница?Вы получаете ошибку 404? Разорвать любую сломанную ссылку, которую вы найдете.

2) Забытые Ссылки

Близкой секундой к страшной разорванной связи является забытая.Самый распространенный (и прискорбный) случай забытой ссылки-это когда вы используете изображение в качестве кнопки вызова к действию (CTA).Дважды проверьте, чтобы убедиться, что все, что должно быть связано, действительно связано.Это включает в себя якорный текст, CTAS, социальные медиа следуют/обмен значками и изображениями.

3) Сломанные Кнопки Обмена Социальными Сетями

Пока мы говорим о кнопках социальных сетей, давайте обсудим, как легко сломать этих маленьких педерастов.Мы опубликовали полезное руководство, чтобы сделать создание кнопок для социального обмена на социальных сайтах, таких как Facebook, LinkedIn и Twitter, менее болезненным, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним. И, к счастью, если вы являетесь клиентом HubSpot, наш инструмент электронной почты делает создание кнопок обмена в социальных сетях в сообщениях электронной почты практически идиотским.

Просто подключите URL-адрес страницы, которой вы хотите поделиться с получателями электронной почты (будь то целевая страница, пост в блоге или HTML-версия электронной почты, которую мы обсудим позже в этом посте), и -- ПУФ!-- кнопки социального обмена. Но независимо от того, используете ли вы инструмент электронной почты HubSpot или другой ESP, всегда обязательно попробуйте эти кнопки обмена в тесте отправки в качестве дополнительной проверки здравомыслия.

4) Орфографические/Грамматические Ошибки

Орфография и грамматика действительно важны в маркетинге, независимо от того, создаете ли вы электронную книгу, пишете сообщение в блоге или составляете следующее маркетинговое сообщение по электронной почте. Отправьте свое тестовое письмо самому большому знатоку грамматики в вашей команде, чтобы предупредить вас о любых промахах, и всегда будьте уверены, что проверяете орфографию!

5) Искаженные Изображения

Как выглядят ваши изображения?Они растянуты или раздавлены?Пикселизированный?В подавляющем большинстве?Когда они не отображаются, вы не забыли связать с ними alt-текст?Убедитесь, что ваши изображения отображаются так, как вы хотите, и если нет, отрегулируйте их соответствующим образом.

6) Шаткое форматирование

Когда вы просматриваете письмо в папке "Входящие", убедитесь, что форматирование выглядит так, как вы предполагали.Есть ли линия, кровоточащая на следующую, потому что вы забыли добавить дополнительное пространство?Если вы использовали пули, правильно ли они отображаются? (Совет:Некоторые почтовые клиенты не могут обрабатывать HTML-маркеры, поэтому вам лучше просто использовать звездочки (*) вместо округленных или квадратных HTML-маркеров.)Если все выглядит шатко, исправьте эти проблемы с форматированием, прежде чем отправлять электронное письмо в свой истинный список.

7) Проблемы С цветом

Цвет шрифта, который вы используете, ясен и легко читается, или вам приходится напрягать глаза, потому что это странный оттенок?Блоки цвета фона затрудняют чтение текста, который вы наложили сверху?Также имейте в виду, что, хотя цветные блоки могут добавить красивый элемент дизайна к вашей электронной почте, вы должны остерегаться следующего сценария: Предположим, вы решили создать всю свою электронную почту-или только ее часть-с темно-серым фоном.Чтобы сделать текст читабельным, вы выбрали белый цвет шрифта.Теперь что происходит, когда почтовый клиент вашего получателя не отображает этот цвет фона (да, это может случиться)?Невидимый текст!Урок: видимость копии вашего письма никогда не должна зависеть от цвета фона вашего письма.

8) Тема Письма/Имя Отправителя

Похоже, что ваше письмо отправил человек, а не робот?Другими словами, какое прозвище вы используете для своего имени отправителя-название вашей компании (робот) или имя кого-то в вашей компании (человек).На самом деле, по данным на HubSpot А/B тест, в котором мы сравнили универсальный “HubSpot” имя отправителя на личное имя кого-нибудь из отдела маркетинга с нашей компании название мы обнаружили, что письма, отправленные реальный человек, скорее всего, будут нажал на чем письма, отправленные от имени компании.Еще одна вещь, которую нужно остерегаться, - это длина вашей темы- А его не отрезают?Старайтесь быть как можно более краткими-хорошее эмпирическое правило-50 символов или меньше.Вы хотите, чтобы как можно больше информации отображалось на панели электронной почты (особенно на мобильных устройствах).

9) Функционирующие Динамические теги

Если вы используете какие-либо динамические теги (например, [FIRSTNAME] и т. Д.), убедитесь, что они функционируют правильно и извлекают правильную информацию.И если вы используете динамические теги,убедитесь, что список, который вы используете, чист, и используйте только те теги, для которых у всех в вашем списке есть информация.Например, если вы пытаетесь ввести имя пользователя получателя в Твиттере в своей электронной почте, но контакты в списке, которому вы отправляете, никогда не предоставляли вам эту информацию, вы столкнетесь с целым рядом проблем.

Примечание: Если вы используете инструмент электронной почты HubSpot, вы можете установить значения по умолчанию для динамических тегов/персонализации электронной почты в настройках электронной почты, чтобы учесть любые выбросы в вашем списке, которые не предоставили определенную информацию, на которую вы ориентируетесь в динамических тегах. В любом случае используйте только динамические теги, для которых большинство людей в вашем списке предоставили информацию.)

10) Выполненные требования CAN-SPAM

Ты же не хочешь, чтобы из-за этого письма у тебя возникли проблемы с законом?Если вы отправляете коммерческое электронное письмо, вы должны знать и уметь соблюдать требования Закона о спаме, который устанавливает правила для коммерческих сообщений.В частности, каждое электронное письмо, которое вы отправляете, должно включать ваш действительный физический почтовый адрес-да, мы говорим об улиточной почте. Кроме того, убедитесь, что вы не используете вводящую в заблуждение, вводящую в заблуждение или фальсифицированную информацию в ваших “От”, “До”, “Ответ”, теме письма и маршрутной информации.

Другими словами, убедитесь, что вы четко определили, кто отправляет электронное письмо, будь то от компании или частного лица.Убедитесь, что в теме письма четко указано, о чем идет речь.Наконец, в каждом письме, которое вы отправляете, вы также должны указать четкий и очевидный способ для получателей отказаться от подписки на все письма.Cообщение по электронной почте от вас.Так что если в вашем письме нет ссылки на отказ, вы можете попасть в большую беду.И помните, что несоблюдение Закона о спаме может привести к штрафам в размере до 16 000 долларов за каждое отдельное нарушение электронной почты.

11) Возможность просмотра в Интернете

Содержит ли ваша электронная почта ссылку на ее веб-аналог?Многие ESP (включая HubSpot!)это позволит вам создать веб-версию вашей электронной почты.Включите эту ссылку в свою электронную почту.Таким образом, если изображения или что-то еще не отображается должным образом для ваших получателей, они могут легко перейти к веб-версии и увидеть именно то, что вы намеревались.

12) Форматирование Обычного текста

Как выглядит текстовая версия вашего письма?Ваш почтовый клиент должен позволять вам просматривать тестовое письмо как в HTML-формате, так и в обычном текстовом.И да,оптимизация как для HTML, так и для обычного текста абсолютно важна.Чтобы убедиться, что ваш электронный оптимизирован для обычного текста, обратите внимание на следующее В тестовой отправки (все это мы подробно разберем в этом посте): похожие скопировать html-версии письма, убедительные электронную почту копию, укороченные ссылки (и их мало), все крышки в заголовки и обычный текст пуля точек (например, звездочками).

13) Доступность на всех устройствах, браузерах и почтовых клиентах

Лучший способ понять, как различные браузеры, почтовые клиенты и устройства (мобильные или настольные) интерпретируют вашу электронную почту, - это увидеть все своими глазами!Чтобы избавить себя от необходимости проверять каждую отправку электронной почты на каждый вариант, протестируйте несколько вариантов один раз на самых популярных устройствах, браузерах и почтовых клиентах, а затем создайте шаблон для каждого письма, отправленного с помощью выигрышной версии.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какие Возможности Добавляет Facebook?! и Как Улучшить Свою Вовлеченность В Facebook?!, а так же 6 Стратегий Получения Трафика От Pinterest! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]