79997296

Маркетинг-это действия, которые вы предпринимаете, чтобы привлечь аудиторию в свой бизнес.Вы стремитесь заинтересовать людей тем, что вы предлагаете, и поделиться с ними контентом, чтобы помочь им решить вести с вами бизнес. Однако, поскольку маркетинг помогает вам привлекать людей в ваш бизнес, важно знать, как привлечь их, и тем более, кто те люди, которых вы хотите привлечь.Без этой важной информации будет сложно добиться успеха в ваших маркетинговых процессах. Вы можете получить эту информацию с помощью стратегического маркетинга.В этом посте мы определим стратегический маркетинг и объясним различные этапы процесса, которые помогут вам эффективно продвигать свой бизнес, привлекать клиентов и получать доход.

Этот процесс полезен, поскольку он помогает вам быть более целенаправленным в вашем маркетинге.Вы сможете убедиться, что выбрали правильную аудиторию, вышли на правильные рынки и использовали правильные средства.Вы можете думать об этом так: стратегический маркетинг-это масло, которое вы намазываете на тост.Вы можете иметь простой тост, как он есть, но масло усиливает вкус и делает его лучше.Стратегический маркетинг гарантирует, что ваши маркетинговые кампании хорошо спланированы, эффективны и показаны нужным людям. По сути, стратегический маркетинг-это акт раскрытия информации, необходимой для создания эффективного маркетингового плана и проведения успешных кампаний.

Этапы Стратегического Маркетингового Процесса

Учитывая, что стратегический маркетинг напрямую влияет на многие элементы вашей общей маркетинговой стратегии, важно тщательно подходить к процессу.Ниже мы обсудим различные этапы стратегического маркетингового процесса.

1. Этап Планирования

Первый этап стратегического маркетинга-это этап планирования.Это самый важный шаг, так как он является основой ваших усилий.Вы захотите определить свои бизнес-цели, потребности, а также цели и задачи, которые вы хотите достичь, поскольку весь процесс поможет вам их достичь. Без этой информации будет сложно перейти к следующим шагам, так как вы не поймете цель ваших маркетинговых усилий, что еще больше затруднит создание надежного плана, который поможет вам добиться успеха.

2. Этап анализа

Этап анализа включает в себя внешний взгляд на то, как ваша компания соответствует вашим конкурентам и вашей отрасли.На этом этапе многие предприятия будут проводить маркетинговые исследования и анализ конкурентов. Маркетинговые исследования дадут вам представление о том, как выглядит ваша отрасль, например , о текущих тенденциях,доле рынкаи общем смысле игрового поля.Информация, которую вы обнаружите, также должна подтвердить ваши цели и задачи и дать вам знать, достижимы ли они.Например, если ваша общая бизнес-цель состоит в том, чтобы вывести на рынок новый тип вилки, но нет промышленного или потребительского спроса на этот новый тип вилки, ваши усилия не будут стоить того.

Анализ конкурентов научит вас всем тонкостям работы конкурентов, их положению в отрасли и любым возможным пробелам на рынке, которые вы можете использовать, чтобы превзойти их.Вы можете посмотреть отзывы клиентов конкурентов, чтобы понять, что именно ищет ваша целевая аудитория, но чего они не предоставляют, и использовать эту информацию для создания продукта, который уже нужен вашему идеальному клиенту.

Вам также понадобится время, чтобы изучить свою целевую аудиторию и создать образ покупателя.Стремитесь получить всестороннее понимание того, кто ваши клиенты, их потребности, желания, интересы и где вы найдете их на рынке. В целом, ваш анализ должен дать вам понимание того, насколько вы конкурентоспособны, и насколько вы должны быть конкурентоспособны в своей конечной стратегии, чтобы затмить подобные предприятия и стать жизнеспособным рыночным конкурентом.

3. Этап разработки

Как только у вас будет четкое представление о вашей отрасли и о том, как вы должны представить себя на рынке, следующим шагом будет разработка вашего маркетингового плана. Этот этап более тесно связан с аспектом маркетинга, с которым вы, возможно, наиболее знакомы, поскольку вы устанавливаете маркетинговую тактику, которая основана на вашем стратегическом маркетинговом процессе. Этот этап включает в себя определение вашего маркетингового комплекса, то есть то, как вы будете выполнять задачи первого этапа, касающиеся информации, которую вы обнаружили во время второго этапа.

Маркетинговый микс состоит из четырех частей: продукт, цена, место и продвижение. Давайте рассмотрим некоторые краткие определения каждого из них:

  • Продукт: Это то, что продает ваш бизнес.Маркетологи или менеджеры продуктов обычно выполняют эту работу, но она включает в себя исследование (начиная со второй фазы), разработку и создание графика запуска продукта.
  • Цена: Цена, по которой вы будете продавать товары потребителям.Ценообразование также должно основываться на рыночных исследованиях и ссылках на различные стратегии ценообразования.
  • Место: Где будет продаваться ваш продукт или услуга, например в Интернете или в магазине.
  • Продвижение по службе: Как вы будете рекламировать свой продукт и выводить его на рынок.Например, различные рекламные каналы (например, социальные сети), которые вы будете использовать, чтобы возбудить свою аудиторию и побудить ее вести с вами бизнес.

Вы можете думать об этом так: скажем, ваша конечная цель, разработанная на первом этапе, состоит в создании CRM с полным спектром услуг.Ваши открытия на втором этапе показали вам, что текущая CRM-система, которой пользуются ваши клиенты, не масштабируема, что является постоянной болевой точкой.Они также хотят более недорогой вариант. Эта текущая фаза поможет вам создать, оценить, вывести на рынок и продвинуть ваш полный спектр услуг, масштабируемый и доступный CRM для правильной аудитории, которая готова и хочет приобрести то, что вы можете предложить.

4. Этап Внедрения

Заключительная фаза процесса-это когда вы начинаете действовать в соответствии с вашими маркетинговыми усилиями.Как следует из названия, вы начнете реализовывать стратегию, разработанную на основе планирования и исследования рынка.Вы запустите свой продукт и начнете видеть продажи. После внедрения также важно уделить время анализу процессов и внести необходимые изменения.Поскольку рынок постоянно развивается, вам может потребоваться пересмотреть некоторые вещи из второй фазы в связи с новыми тенденциями или изменением интересов потребителей.

Стратегический маркетинг-это процесс полного цикла.

Хотя каждая фаза имеет свои уникальные требования, все это происходит по полному кругу; маркетинговый микс, созданный вами во время третьей фазы, основан на исследованиях второй фазы.И, если вы вложили время и усилия в общий стратегический маркетинговый процесс, вы привлечете клиентов, увеличите доходы и достигнете целей и задач, которые вы определили на первом этапе.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 5 Сервисов Для Создания Логотипа! и 13 Вещей При Тестировании Электронной Почты?!, а так же 6 Стратегий Получения Трафика От Pinterest! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

внутренняя оптимизация сайтов Связь с Блогом: [email protected]