79997296

1. Создавайте доски объявлений, используя соответствующие ключевые слова.

Доска — или организованная компиляция связанных пинов для более легкого обнаружения — является необходимым компонентом для хорошего пользовательского опыта на Pinterest. Например,CoSchedule, у которой почти 17 000 подписчиков на Pinterest, организовала свои пины в доски под названием "Контент-маркетинг", "Маркетинг в социальных сетях", "Маркетинговое вдохновение" и многое другое.

Новые подписчики могут легко найти контакты, которые они ищут, используя эти более широкие категории, поэтому имеет смысл использовать популярные ключевые слова при создании ваших досок, как это сделал CoSchedule. Кроме того, эти оптимизированные по ключевым словам доски могут помочь сделать ваш контент Pinterest более доступным для поиска в поисковых системах, когда кто-то ищет связанные ключевые слова — особенно в поиске изображений Google, поскольку Pinterest-это в первую очередь визуальный канал.

2. Используйте Rich pins для обеспечения актуальности вашего контента Pinterest.

Проще говоря, Rich pins могут синхронизироваться с вашим сайтом, чтобы обеспечить актуальность вашего контента на Pinterest при внесении любых изменений в эти страницы на вашем сайте. Есть несколько причин, по которым вы можете использовать богатые булавки.Если вы размещаете свои продукты на Pinterest, Product Rich Pins может гарантировать, что доступность и цены будут автоматически обновляться по мере изменения этих факторов на вашем сайте электронной коммерции.

Если вы публикуете рецепты, в качестве альтернативы, то Recipe Rich pins может добавить дополнительную информацию к рецептам, которые вы закрепляете на своем сайте, включая размер порции, предпочтения в диете и рейтинги для повышения открытости. Наконец, Article Rich Pins добавит заголовки, заголовки, описание и авторскую информацию о статье или сообщении в блоге на ваш сайт Pinterest, когда вы закрепите статью.

Эти мелкие детали имеют большое значение для обеспечения того, чтобы ваш контент Pinterest всегда был свежим, как его находят пользователи.Особенно если вы стремитесь стимулировать продажи продуктов от Pinterest, важно использовать Pins Product Rich, чтобы люди не расстраивались, когда обнаруживают, что цены или другая информация отличается между Pinterest и вашими страницами продуктов.

3. Закрепляйте булавки последовательно и часто.

Вы не можете ожидать большого трафика от Pinterest, если не будете регулярно закреплять контент на платформе.Pinterest, как и любая социальная сеть, требует самоотверженной, длительной работы, чтобы увидеть результаты. Вы не ожидаете, что напишете один пост в блоге для своего сайта и в результате увидите большой, устойчивый поток трафика — и то же самое относится к Pinterest.

Кроме того, по мере роста ваших подписчиков вы хотите предоставлять качественный, интересный контент, чтобы повысить лояльность к бренду и поддерживать активность этих подписчиков на своей странице.Регулярно прикалывая, вы увеличиваете свои шансы превратить этих последователей в поклонников вашего бренда, что в конечном итоге выгонит их с Pinterest и на ваш сайт или социальные страницы.

4. Оптимизируйте свои контакты — и платы — для поиска.

По своей сути Pinterest-это собственная визуальная поисковая система. И, как и другие поисковые системы, оптимизированный по ключевым словам контент лучше всего работает в сети.Кроме того, оптимизация профиля Pinterest по ключевым словам увеличивает ваши шансы на органичное ранжирование в других поисковых системах и увеличивает трафик с поисковых систем, таких как Google, на ваш сайт Pinterest. Чтобы оптимизировать вашу страницу Pinterest, подумайте о вставке ключевых слов, связанных с брендом, в вашу биографию и профиль, описания пин-кодов, заголовки досок, описания досок и даже alt-текст изображения контента, который вы публикуете на Pinterest.

Это может помочь вашим изображениям появиться в результатах поиска изображений Google, а также улучшить ваши шансы на ранжирование по Pinterest для ваших предполагаемых ключевых слов.

5. Создайте изображения, достойные pin-кода, и используйте эти изображения для ссылки на оригинальный контент на вашем сайте или социальных страницах.

Один из самых простых способов вернуть трафик на ваш сайт-это создать уникальный, оригинальный контент специально для Pinterest, а затем использовать этот pin-код для ссылки на ваш сайт или пост в блоге. Это хорошая идея, чтобы создать уникальную, автономную ценность с вашими изображениями для Pinterest. В этом случае я могу найти свой ответ на вопрос "лучшие социальные медиа — платформы", посмотрев на саму инфографику, даже не покидая Pinterest, что обеспечивает лучший пользовательский опыт.

Однако, если я нашел уникальную ценность в контенте, я мог бы нажать на веб-сайт бренда, чтобы узнать больше об их бизнесе или увидеть дополнительный контент. Когда я нажимаю на URL-адрес digichef, я попадаю на исходную страницу инфографики на веб-сайте бизнеса Вы можете попробовать аналогичный подход с вашей собственной стратегией Pinterest. Подумайте, как вы можете создать уникальный, автономный контент, который будет хорошо работать на Pinterest. В качестве альтернативы, возможно, вы можете разместить инфографику или другие визуальные ресурсы, которые вы уже создали для своего бренда на Pinterest, со ссылкой на ваш сайт.

6. Следуйте за похожими брендами для вдохновения контента, а также возможности повторно закрепить изображения, которые соответствуют вашему бренду.

С Pinterest каждый сохраненный вами пин-код не обязательно должен быть оригинальным фирменным контентом. Вместо этого одна простая возможность увеличить вовлеченность-это повторно закрепить изображения, которые соответствуют вашему бренду, чтобы поделиться ими с вашими собственными подписчиками.

Кроме того, следование другим брендам может увеличить трафик на ваш собственный профиль Pinterest и, в конечном счете, на ваш сайт.Когда вы подписываетесь на кого-то в Pinterest, Pinterest отправляет уведомление, сообщая ему, что у него появился новый подписчик. Некоторые из этих людей могут последовать за вами в ответ, что является хорошим способом увеличить вашу аудиторию.

Следующие похожие бренды также могут помочь вам определить популярный или трендовый контент на других профилях, а также пробелы в вашей собственной контентной стратегии Pinterest. Например, если вы работаете в магазине электронной коммерции домашнего декора, то можете обнаружить, что многие конкуренты публикуют изображения "Пасхального домашнего декора

В конечном счете,создание успешной стратегии Pinterest требует работы и самоотдачи, но если вы обнаружите, что Pinterest-популярная социальная платформа с вашей целевой аудиторией, это, вероятно, стоит времени и усилий, необходимых для роста ваших последователей, повышения узнаваемости бренда и, в конечном счете, увеличения продаж.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Какие Возможности Добавляет Facebook?! и 13 Вещей При Тестировании Электронной Почты?!, а так же Что Такое Стратегический Маркетинг?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]