79997296

В маркетинговом сообществе Twitter часто недооценивают. Платформа Twitter не обязательно соответствует традиционному маркетингу. Instagram, Facebook и другие социальные сети настолько же надежны, как и рекламная платформа, но Twitter построен совершенно по-другому. Меньший акцент на платные СМИ, ограничение персонажа для твитов и короткий срок службы контента заставляют даже ваши лучшие твиты приходить и уходить всего за несколько часов. На первый взгляд понятно, почему некоторые маркетологи смотрят на Твиттер и говорят: “это не стоит моего времени.”

Но правда в том, что они, вероятно, неправильно используют Твиттер. Facebook, Instagram и другие социальные медиа-платформы не стоят того, чтобы тратить на них свое время. Напротив, в Твиттере существует множество специализированных маркетинговых программ, которые невозможно воспроизвести где-либо еще. В то время как другие платформы социальных сетей выставляют напоказ свои встроенные платные рекламные платформы, Twitter признает, что он не обязательно создан для этого. Хотя вы можете делать платную рекламу в Twitter, это место гораздо лучше подходит для органической рекламы через узнаваемость бренда и аутрич.

В отличие от других платформ, Twitter-Это лучшая платформа для превращения ваших подписчиков в восторженных фанатов. Вы не фокусируетесь на продажах с помощью платных медиа, вы фокусируетесь на том, чтобы заставить людей влюбиться в ваш бренд. И когда вы подходите к Твиттеру с таким мышлением, вы можете начать понимать, насколько эффективным он может быть. Это может быть тонкая грань, но мы здесь для того, чтобы помочь вам превратить Ваш Твиттер в один из лучших инструментов, имеющихся в вашем распоряжении. Есть некоторые вещи, которые каждый может сделать, чтобы убедиться, что он эффективно использует Twitter для своего бизнеса.

Используйте эти 5 правил, чтобы создать идеальную маркетинговую стратегию Twitter, которая принесет результаты.

1. Разработка фирменного голоса чрезвычайно важна

В Twitter, как и в любой другой социальной медиа-платформе, развитие сильного, отчетливого голоса бренда является необходимостью. Поскольку все ваши посты ограничены 240 символами (и потенциально изображением или видео), наличие узнаваемого голоса бренда-это то, что заставит людей запомнить ваш бизнес. В мире твиттера нет лучшего примера этого, чем Венди.

Wendy's чрезвычайно хорошо известна в Твиттере своим язвительным, юмористическим тоном. Они популярны, потому что они нашли способ сделать фастфуд смешным, что делает их твиты очень привлекательными. Они также склонны ввязываться в междоусобицы с другими брендами, что делает их еще более забавными. Они также используют этот же тон, чтобы довольно хорошо рекламировать свои сделки. Твит из 14 слов, который получил 2000 ответов и более 23 000 комбинированных лайков и ретвитов? Средний твит обычно получает комбинированные 1696 ретвитов и лайков. Совершенно очевидно, что Венди делает что-то правильно в Твиттере.

Из-за их тона людям нравится бренд Wendy's. Люди отождествляют себя с ним, и есть вероятность, что в конце концов они пойдут за едой к Венди. Wendy's использует свой аккаунт в Twitter, чтобы произвести огромное впечатление на потенциальных потребителей. И все это можно проследить до того, что людям нравится их фирменный голос. Ваш фирменный голос не обязательно должен быть идентичен голосу Венди—юмор важен для успеха в Твиттере, но вы всегда можете развить фирменный голос, который будет более глупым и искренним, а не язвительным и саркастичным. Как бы то ни было, вам нужно найти голос, который будет работать на ваш бизнес, а затем вы должны придерживаться его.

Если вам нужна помощь в поиске своего бренда, лучшее, что вы можете сделать, это подумать о том, какую личность вы хотите, чтобы ваш бизнес имел. Вы можете прочитать свои сообщения в блоге и информационные бюллетени для небольшого руководства о личности вашего бренда, потому что лучше всего, если ваша копия будет согласована на всех ваших платформах. Затем, как только вы выбрали голос бренда, вы можете начать использовать его для создания своей репутации в Twitter.

2. вовлеченность-ваша цель номер 1

Когда вы создаете свой фирменный голос в Twitter, помните следующее: вовлеченность-это ваша цель номер 1. Не следует. Не продажи. Помолвка.

Некоторые из ваших твитов должны быть информативными, но многие из них должны быть полностью сосредоточены на создании взаимодействия. Независимо от того, идет ли речь о ретвитах, лайках или ответах, вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вашими первоклассными твитами. Опять же, лучшее, что вы можете сделать в Twitter, - это повысить осведомленность о своем бренде или бизнесе.

Во многих отношениях вы можете думать о Твиттере как о платформе, где ваша главная цель - выделиться. Чем больше вы выделяетесь, тем больше вероятность того, что вы станете вирусным. Чем вируснее твит и чем больше вовлеченности вы получаете, тем больше вероятность того, что он попадет в ленту вашего аватара клиента. И хотя вирусные твиты обычно циркулируют примерно в течение 12-24 часов, за это время вы можете охватить множество людей. Иногда это так же просто, как написать в твиттере что-то действительно смешное, на что люди захотят ответить, но в Твиттере есть много тенденций, которые вы можете сделать, чтобы поощрить отклики людей. Вот пример того, что мы сделали.

Этот твит просто побуждает людей откликнуться, и мы получили большое участие в нем. Это делает людей счастливыми быть частью разговора, а также помогает им вспомнить, кто мы такие. Это знакомит их с нашим брендом, который мы можем затем, надеюсь, превратить их в подписчиков или клиентов после некоторого более хорошего контента. Но если у вас нет успеха с твитами, которые активно побуждают людей отвечать, тогда действительно смешной контент-ваш следующий лучший выбор. Существует так много различных способов сделать это, но вот один из моих любимых примеров

Netflix написал об этом в Твиттере прямо перед королевской свадьбой в 2018 году, и сказать, что все прошло хорошо, было бы преуменьшением. Короче говоря, не следите за своим успехом в Twitter, основываясь на том, сколько продаж вы генерируете непосредственно с платформы. Если вы делаете какие-то продажи, то это вишенка на вершине мороженого. Но самое главное для вашей маркетинговой стратегии Twitter-это вовлеченность. Если вам нужны какие-то идеи по контенту, Twitter вас накроет. Вот месячные идеи твитов прямо из самой компании.

3. Визуальные Эффекты Очень Важны

Визуальные элементы должны быть частью вашей маркетинговой стратегии Twitter, так же как они должны быть частью ваших других стратегий социального маркетинга. Это просто делает ваши посты лучше, удобоваримее и, самое главное, запоминающимися. Что касается видео, то в 2020 году 70% потребителей поделились видео бренда в Twitter, и даже Twitter считает, что создание последовательного визуального бренда-это одна из лучших вещей, которые бизнес может сделать на своей платформе.

Однако не все изображения создаются одинаково, поэтому есть несколько правил и лучших практик, когда дело доходит до включения визуальных элементов в вашу стратегию Twitter:

4. Избегайте использования стоковых фотографий в качестве изображений

Это, пожалуй, самое важное правило. Стоковые фотографии ничем не выделяются, и даже простая фотография кого-то из ваших сотрудников может дать гораздо лучшие результаты. Это тщательно подобранный пример из Твиттера того, как выглядит простая, но привлекательная фотография:

Эти фотографии выходят далеко за рамки того, что могут сделать стоковые фотографии, и они также могут рассказать о своем бренде, не говоря ни слова. По крайней мере, в случае Alphalete, бренда спортивной одежды, он сообщал, что их бренд предназначен для людей, которые серьезно относятся к фитнесу. Это также заставило меня захотеть купить их продукт намного больше!

  • Используйте шаблоны, чтобы сохранить постоянную визуальную привлекательность ваших фотографий

Подобно голосу вашего бренда, людям нравится последовательность в ваших образах. Если вы бросаете своим потребителям множество необычных изображений, они могут отреагировать негативно.

  • Используйте яркие и привлекательные цвета

Это самый эффективный способ привлечь внимание скроллеров. Ярко-желтый и зеленый гораздо более эффективны для создания взаимодействия, чем серый и черный.

  • Используйте иллюстрации

Это тенденция, которая становится все более популярной, и это потому, что это может помочь сделать ваш бренд более аутентичным и доступным. Иллюстрации могут помочь вам эмулировать любые эмоции, поэтому они являются полезным инструментом.

Это не означает, что каждый твит нуждается в визуальном элементе, но визуальный элемент может помочь нести твит, когда вам это нужно.

5. Не забудьте переместить людей из Twitter на ваш сайт

Заставить людей взаимодействовать с вами-ваша цель номер один в Twitter. Но что дальше? Вы должны иметь план на месте, чтобы получить пользователей Twitter с вашей страницы Twitter на ваш сайт или целевую страницу.

Подумайте об этом с точки зрения вашей маркетинговой воронки. Вся цель создания Twitter заключается в том, чтобы заинтересовать людей вашим бизнесом, чтобы они потенциально стали клиентами позже. И, в отличие от других платформ социальных сетей, в принципе, никто не может сделать покупку любого рода непосредственно на платформе Twitter. Это означает, что вы не должны продавать им с самого начала. Ценностный путь клиента важен даже в Твиттере. Простой твит со ссылкой, которую кто-то может использовать, чтобы подписаться на вашу рассылку, - это хорошее начало. Это могут быть ссылки на ваши сообщения в блоге, которые могут, по крайней мере, заставить людей зайти на ваш сайт и прочитать то, что вы хотите сказать. Но как только вы преодолеете эти вехи, вы можете начать фокусироваться на продаже им.

Лучшее, что вы можете сделать со своим твиттером, - это познакомить людей с вашим брендом. Просто помните, что чем проще вы сделаете так, чтобы люди попадали с Твиттера на ваш сайт, или чем больше стимула вы им дадите для этого, тем больше вероятность того, что вы продадите их в будущем. Думайте о Твиттере как об искусстве. Не существует четкой формулы гарантированного успеха-для этого требуется много творчества, проб и ошибок. Но когда вы поймете, как повысить вовлеченность в Twitter, вы сможете генерировать больше потенциальных клиентов, чем когда-либо прежде. И если ты все сделаешь правильно, они уже станут восторженными фанатами.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 8 Советов Как Увеличить Свои Просмотры в TikTok! и 2 Вопроса Которые Помогут Заработать 100 000 Долларов?!, а так же 3 Инструмента Для Внедрения Инновационной Стратегии! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

поисковая реклама Связь с Блогом: [email protected]