79997296

Вы искали свежие идеи о том, как усилить свою стратегию контент-маркетинга? Вы чувствуете, что ваша стратегия цифрового маркетинга уже некоторое время находится в застое? Технологии повлияли на все сферы нашей жизни, включая написание книг и контент-маркетинг. Итак, как именно технологии разрушают контент-маркетинг? Давайте посмотрим!

Технология против творчества

Творчество и технологии уже давно имеют отношения любви и ненависти. С тех пор как нас окружили умные гаджеты, которые в мгновение ока дают ответы на любые вопросы, мы задаемся вопросом: “это плохо или хорошо для мозга?” Наше внимание становится медленнее, а жажда знаний-все меньше (что подтверждают многочисленные исследования).

Но у развития технологий есть много ярких сторон, включая доступность (то есть инструменты, позволяющие каждому создавать), анонимность (и, следовательно, свободный обмен идеями) и свободный доступ к информации. Когда дело доходит до такой творческой деятельности, как написание текстов и контент-маркетинг, технологии прошли долгий путь. Все началось с инструментов “переработки контента”: инструментов для “раскручивания” контента для создания уникальных копий для повторного использования на нескольких сайтах. Неудивительно, что использование “инструментов” для создания подобного контента долгое время не одобрялось практикой.

К счастью, с тех пор индустрия контент-маркетинга созрела до неузнаваемости. В наши дни у нас есть инструменты, которые расширяют возможности писателей, а не предлагают ярлыки. Существует множество инструментов, которые крупные и малые бренды могут использовать для продвижения своей стратегии контент-маркетинга. Для этой статьи я использовал некоторые четко определенные критерии:

  • Доступный (так что он может быть использован малым бизнесом и solopreneurs)
  • Простота в использовании (так что вам не нужен отдельный инструмент или дорогостоящее обучение, чтобы понять это)
  • Стимулирование инноваций (т. е. предложение чего-то нового, чего никто еще не делал)

Имея это в виду, вот три инструмента, которые беспокоят (в самом позитивном смысле) индустрию контент-маркетинга: Расширьте возможности Вашего сообщения с помощью искусственного интеллекта Проще говоря, ИИ (сокращение от искусственного интеллекта) означает “обучение” машины думать и—что более важно—реагировать (например, реагировать, записывать и т. д.), Как это делают люди. Это быстро развивающаяся отрасль компьютерных наук, затрагивающая все сферы нашей жизни, включая-что вполне понятно – контент-маркетинг.

Примеров искусственного интеллекта в нашей повседневной жизни уже немало:

  • Facebook Facebook Messenger можно настроить для отправки автоматических ответов подписчикам Facebook от имени вашего бренда
  • LinkedIn предлагает представления, основанные на ваших предыдущих профессиональных взаимодействиях (связях, комментариях и компаниях).
  • Gmail предлагает пользователю писать целые сообщения на основе личных навыков набора текста и прошлых писем.

Еще один широко обсуждаемый пример ИИ в действии-это технология chatbot, которая способна осмысленно помогать и направлять ваших клиентов, когда ваша команда находится в автономном режиме. Неудивительно, что искусственный интеллект нашел множество приложений в контентном маркетинге: он может расширить возможности писателя с данными, а также повысить их производительность. Очевидно, AI также может помочь вам создать эффективную копию рекламы.

Broca-это гениальная маркетинговая платформа, которая использует искусственный интеллект, чтобы помочь вам создать копию рекламы Google. Вам нужно подключить его к своему аккаунту Google Ads, чтобы инструмент проанализировал эффективность вашей рекламы, и на основе этих данных он будет генерировать новые рекламные предложения. Удивительно, как этот инструмент может помочь вам найти то, что ваш глаз может не увидеть: какие слова запускают действия, какой текст кажется недостаточно эффективным и т. д. Инструмент будет постоянно придумывать новые рекламные копии, чтобы у вас никогда не заканчивались тесты.

Превращение текста в видео одним нажатием кнопки

Создание видеоконтента уже давно стало тем, чего большинство компаний избегает. Практически любой бренд, с которым я сталкиваюсь, считает, что видео слишком сложно и слишком дорого создавать. Тем не менее, видеоконтент необходим для органического присутствия поиска. В некоторых нишах вы не можете действительно надеяться стать конкурентоспособными без солидного видеоконтента.

Видео берут лучшее из обоих миров: они представляют информацию визуально (что облегчает ее потребление) и предоставляют поисковым искателям много информации для обхода. По словам Максвелла Хертана из Megaphone Marketing, визуальный контент-это именно то, что нужно для того, чтобы сделать контент более понятным, а бренд-более запоминающимся: Когда половина человеческого мозга прямо или косвенно посвящена зрению, с самого первого дня это наше основное чувство для понимания окружающего мира.

При 70% зрительных рецепторов в наших глазах требуется всего 150 миллисекунд, чтобы распознать символ и 100 миллисекунд, чтобы придать ему смысл. Наш мозг обрабатывает визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст, и сохраняет 80% того, что мы видим, против всего лишь 20% того, что мы читаем. Дополнение текстового контента визуальным контентом (либо изображениями, либо видео, либо и тем, и другим) - отличный способ усилить ваши усилия по маркетингу контента.

Вот где могут помочь умные технологии. InVideo предлагает функцию преобразования текста в видео, которая может сэкономить время вашей команды, позволяя вашему бренду последовательно создавать видеоконтент. Процесс удивительно быстрый и плавный:

  • Копирование-вставка текста в видеоредактор
  • Пусть инструмент проанализирует его и выберет связанные изображения. InVideo распределит ваш текст по слайдам, подберет фоновую музыку, переходы и т. д.
  • Просмотрите полученное видео и настройте его так, чтобы оно выглядело идеально. Вы можете превратить свои собственные изображения в видео или сохранить их в выбранном виде.

Составление текста на основе семантического анализа и совместного вхождения

Семантический анализ-это раздел лингвистики, который исследует связи между понятиями и сущностями (например, названиями мест, людей, брендов и т. д.) Google активно использует семантический анализ, чтобы построить хорошее понимание того, из чего состоит каждая тема и, следовательно, насколько релевантен каждый Веб-документ для каждого поискового запроса.

Text Optimizer-это инструмент, который помогает вам идентифицировать эти соединения на основе фрагментов поиска, возвращаемых Google для конкретного поискового запроса. Одна из его самых впечатляющих особенностей-это способность помогать вам строить целые предложения. Помимо того , что это отличная помощь в написании текстов, она также помогает придумывать идеи контента. Послушайте, я бы никогда не подумал об этом ракурсе статьи без помощи этого инструмента:

Вывод

Наша жизнь определяется и совершенствуется быстро развивающейся технологией, которая только катализируется глобальной пандемией. Все больше и больше компаний проходят через цифровую трансформацию, поэтому цифровое пространство становится еще более конкурентоспособным. Старая маркетинговая поговорка “Контент-король” верна (и останется) в новой маркетинговой стратегии. Но технология меняет способы создания и доставки контента.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, каждый бренд должен всегда быть в курсе ключевых технологий, которые будут стимулировать изменения в индустрии контент-маркетинга. Интернет становится все более конкурентоспособным и быстрым, а привлечение клиентов становится все более сложным. Чтобы достичь результатов в контент-маркетинге, бренды должны постоянно внедрять инновации, учиться и тестировать (новое программное обеспечение, новые тактики и т. д.)

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Преодолеть Усталость От Маркетинга По Электронной Почте! и 2 Вопроса Которые Помогут Заработать 100 000 Долларов?!, а так же 5 Методов Идеальной Стратегии Для Twitter! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]