В марте 2020 года Рене Будакян, генеральный директор и соучредитель Rubicon Marketing и DM Certified Partner, оказалась в той же ситуации , что и вы. Интересно, сможет ли ее бизнес пережить этот непредсказуемый шторм? Оказывается, ее бизнес не только смог выжить, но и стал лучшей версией самого себя. За 90 дней Рене смогла получить 100 000 долларов от предложений, которых даже не существовало в начале 2020 года.

Да, вы правильно прочитали. Предложения, которые она запустила, чтобы иметь 6-значный квартал, даже не были частью ее бизнеса до пандемии. Используя путешествие ценности клиента и 2 важных вопроса, Рене смогла маневрировать до конца 2020 года со стратегией, которой мы с радостью поделимся с вами. До того, как Рене запустила в работу проект "Путешествие ценности клиента", ее агентство предложило внедрить и построить индивидуальные кампании Infusionsoft по спецификациям в ежемесячных слугах. Это было решение проблемы ее аватаров клиента, но не всей проблемы. Как Рене преподает в своем сертифицированном партнерском обучении, она давала своим клиентам legos вместо того, чтобы помогать им строить весь их замок.

Это привело к пониманию, необходимому для того, чтобы пережить COVID-19 и новые изменения, которые он приносил агентствам. Используя 2 простых вопроса и путешествие ценности клиента, Рене смогла создать совершенно новые предложения, которые либо показывают ее клиентам, как достичь своих целей, делают работу для достижения этих целей за них, либо работают вместе с ними, чтобы показать им, как это было сделано. Вот взгляд изнутри большого стержня Rubicon Marketing, который в конечном итоге принес их агентству 6 цифр за 3 месяца.

Вопрос № 1:

Есть ли у нас что-то, что мы уже хорошо умеем или уже продаем? Первый вопрос, который задавали себе маркетологи "Рубикона", заключался в том, что они уже умеют или уже продают. В их случае они были великолепны в реализации и построении этих кампаний Infusionsoft. Проблема была в том, что это был один lego в огромной стопке, необходимой, чтобы построить этот замок.

Рубикон просмотрел последние звонки клиентов от их лучших клиентов и прислушался, не упустили ли они чего-нибудь. Как рассказывает Рене в своем тренинге, главное - сосредоточиться на своих лучших клиентах. Это те клиенты, которые платят вам больше всего, с которыми легче всего работать и которые всегда получают результат. Они быстро поняли, что клиенты были подавлены, разочарованы, запуганы, эмоциональны и истощены. Каждый клиент испытывал хаос, пытаясь сделать все это (целевые страницы, кампании по электронной почте, тик—ток, Клубный дом) - и неудачу, не будучи в состоянии идти в ногу.

Это был момент лампочки рубикона. Их клиенты не спрашивали, Что такое целевая страница, как работает Электронная кампания, что такое TikTok или где находится клуб. Они пытались внедрить высоко конверсионные целевые страницы и воронки электронной почты, а также создать привлекательный контент TikTok и Clubhouse. Они вступили в “пропасть”, которая является частью технологического цикла адаптации, когда люди перенимают технологию. Это означает, что вы не убеждаете людей в том, почему эта технология существует—они уже знают и понимают.

Рубикон понимал, что это огромная возможность для их агентства. “Объем возможностей служить людям, которые принимают новые изменения, был огромен, - говорит Рене. - наш аватар хочет измениться, но не знает как. Именно здесь мы можем обеспечить величайшую трансформацию.” Путешествие по потребительской ценности было их недостающим звеном. Вот как Рене это объясняет.

Каждый бизнес имеет 5 основных функций:

  • Лидогенерация
  • Свинцовое воспитание
  • Преобразование
  • Доставка
  • Удержание, перепродажа, upsell

И каждый бизнес имеет 3 отдельных этапа, где каждая из этих основных функций соответствует:

  • Маркетинг (лидогенерация)
  • Продажи (воспитание лидов и конверсия)
  • Выполнение (поставка и удержание, перепродажа, upsell)

Rubicon рассмотрел путешествие ценности клиента через эти фазы с основными функциями, чтобы определить, где каждый этап CVJ вписывается в 3 бизнес-фазы:

  • Маркетинг: Осведомленность, Вовлеченность, Подписка
  • Продажи: Конвертировать, Возбуждать
  • Исполнение: Восхождение, Защита, Продвижение

Для каждой из этих стадий бизнеса компания Rubicon разработала автоматизацию, которая помогла бы клиентам достичь поставленных целей. Они называют это своей архитектурой автоматизации и используют инструменты автоматизации, специфичные для маркетинга, продаж и реализации. Именно такой трансформации и ждали клиенты. Им не нужно было убеждаться, что электронные воронки работают—Они были готовы принять технологию, которая помогла бы им создать воронку электронной почты, работающую на них.

Rubicon создал 2 новых предложения done-for-you:

  • Платный сеанс планирования, где они показывают клиентам, как создать свою архитектуру автоматизации на основе путешествия ценности клиента
  • Построение и внедрение архитектуры автоматизации для клиентов

Просто ответив на этот первый вопрос, они смогли увеличить средний размер своего проекта и увеличить свой доход. Но оставалось еще немного работы.

Вопрос № 2:

Упускаем ли мы какие-либо возможности с нашими существующими клиентами? После выяснения того, что это было, что Rubicon может абсолютно гвоздь для своих клиентов, они начали искать, что upsells, кросс-продажи, или дополнения Они также могут предложить. Зная аватар своего клиента, они поняли, что существуют два разных желания:

  • Некоторые люди хотели продать себя, потому что у них низкий или предварительный доход
  • Другие люди хотят, чтобы кто-то помог им с маркетингом (а не делал все это за них)

Вы знаете, что будет дальше...Рубикон создал предложения для каждого из этих аватаров клиентов. Для людей, которые хотели продать себя, они создали сайт членства на основе подписки в качестве модели "Сделай Сам".Для тех, кто хотел работать вместе с Rubicon, они предлагали Zoom calls, где клиенты могли использовать опыт команды Rubicon в готовой модели.

Вы уже знаете финал этой истории: "Рубикон" смог принести 100 000 долларов всего за 90 дней. Но на этом все не заканчивается. Рубикон не остановился на этом и вместо этого сосредоточился на том, чтобы выяснить, в чем на самом деле заключается трансформация, которую они дают своим клиентам. Что-то более глубокое заставляло их покупать.

В своем сертифицированном партнерском тренинге Рене объясняет: “Мы знаем, что клиенты будут оценивать наши услуги, взвешивая воспринимаемую ценность против запрашиваемой цены.” Используя иерархию потребностей Маслоу, Рубикон смог выяснить, какой опыт они действительно дают своим клиентам. По мере того, как вы обслуживаете потребности выше по пирамиде Маслоу, лояльность клиентов увеличивается. Rubicon изменил свое сообщение с целью обеспечить трансформацию для клиентов как можно выше по пирамиде.

Например, их сообщения о своих услугах теперь говорят о том, как они помогают клиентам избежать беспокойства, сосредоточиться на том, что им действительно нравится, а также на других оценках и самоактуализации, которые они предоставляют. Используя иерархию потребностей Маслоу, Rubicon способен достичь 3 вещей, которые хочет каждый бизнес:

  • Повышение лояльности клиентов (увеличение CLTV)
  • Большая готовность потребителя попробовать бренд
  • Устойчивый рост доходов

Мы знаем, что это то, что вы ищете от своего агентства тоже. Теперь, когда вы увидели, как Rubicon смог заработать 100 000 долларов за 90 дней с двумя вопросами и CVJ, давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы получить те же результаты.

Как создать этот рост для вашего агентства

Первый шаг к тому, чтобы увидеть те же результаты, которые Рубикон смог создать, - это пройти через то же самое упражнение. Задавайте себе те же вопросы, над которыми размышляли Рене и команда "Рубикона".

Вопрос № 1: Есть ли у вас что-то, что вы уже хорошо умеете или уже продаете? Скорее всего, ответ на этот вопрос-да. Если вы создали свое агентство и у вас есть клиенты—у вас есть что-то, что вы предлагаете, что их интересует. Но вы предлагаете своим клиентам замок или один lego? Рубикон, прослушивающий их прошлые записанные звонки клиентов, был блестящим ходом. Это был катализатор, показывающий им, что, хотя их клиентам нравится то, что они предлагают, они оставляют возможности на столе. Именно тогда "Рубикон" смог построить еще два готовых для вас сервиса, которые уже были протестированы на рынке, одобрены и готовы к покупке.

Вопрос № 2: Упускаем ли мы какие-либо возможности с нашими существующими клиентами? Ответ здесь тоже да—и мы говорим это с любовью. Если вы знаете, что ваше агентство может работать лучше, у вас есть место для оптимизации. Большую часть времени оптимизация означает, что вы создаете новые предложения, апсел, дополнения и т. д. помогать своим клиентам по-новому. Рубикон выяснил, что их клиенты делятся на три группы: они хотят заниматься собственным маркетингом, они хотят, чтобы Рубикон занимался всем, они хотят работать вместе с Рубиконом над своим маркетингом. Это означало, что для обслуживания каждого из этих клиентов можно было создать 3 предложения.

Теперь давайте добавим глазурь на торт, который Рубикон абсолютно прибил. Чтобы ваше агентство выделялось среди других. Начните по-настоящему знакомиться с иерархией потребностей Маслоу, чтобы понять, какие потребности вы удовлетворяете для своих клиентов. Конечно, помочь им заработать больше денег—это конечная цель, но что это на самом деле значит для них?

  • Помогает ли им больше денег повысить свой социальный статус?
  • Нужно ли им больше денег, чтобы иметь свободу?
  • Ищут ли они деньги как способ помочь им быть максимально возможными?

Мы были очень рады, что Рене присоединилась к нашему Дню обучения сертифицированных партнеров и показала другим владельцам агентств, как они могут достичь 6-значного показателя за несколько месяцев. Используя стратегию, о которой вы только что прочитали в этой статье, мы знаем, что вы тоже можете ее реализовать. Проведите свою команду через эти вопросы и выясните, как вы можете добавить предложения, которые уже запрашивают ваши клиенты.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Преодолеть Усталость От Маркетинга По Электронной Почте! и 3 Инструмента Для Внедрения Инновационной Стратегии!, а так же 5 Методов Идеальной Стратегии Для Twitter! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]