79997296

Более 1,4 миллиарда человек используют Facebook каждый день и много раз в день. Почти наверняка ваши потенциальные клиенты находятся на Facebook и активно используют его для связи со своей семьей, друзьями и любимыми брендами. Независимо от того, работаете ли вы в интернет-магазине, на сайте электронной коммерции, в агентстве или программной компании, вы можете использовать Facebook для маркетинга своего бизнеса. В этом руководстве я надеюсь охватить все, что вы должны знать, чтобы разместить свой бизнес на Facebook, продать свой бизнес и измерить свои результаты.

Страница Facebook: Как создать страницу Facebook для вашего бизнеса

Наличие страницы в Facebook похоже на наличие веб - сайта в Интернете. Ваша страница в Facebook-это место, где люди могут найти ваш бизнес в Интернете, узнать больше о вашем бизнесе и связаться с вами. Создание страницы Facebook для вашего бизнеса довольно просто. Facebook упростил процесс, чтобы сделать его очень легким для бизнеса, чтобы настроить свою страницу на Facebook. Для начала на любой странице Facebook нажмите на раскрывающийся значок в правом верхнем углу и выберите “Создать страницу”. Вот что нужно сделать, чтобы у вас была страница Facebook, готовая поделиться с вашими клиентами:

  • Заполните основную информацию о вашем бизнесе
  • Добавьте фотографию профиля и фотографию обложки
  • Добавьте дополнительную информацию (например, описание, контактную информацию, местоположение и т. Д.).
  • Настройте разделы которые вы хотите видеть на своей странице
  • Добавляйте сотрудников если вы работаете в команде
  • Опубликуйте несколько постов

Алгоритм Facebook: Как работает алгоритм Facebook

Прежде чем мы посмотрим, что публиковать, есть очень важный аспект Facebook, который вы должны знать в первую очередь.

Алгоритм Facebook.

Давным-давно Facebook показывал посты в Ленте новостей в обратном хронологическом порядке. Самый последний пост всегда будет отображаться в верхней части ленты новостей. Но по мере того, как все больше и больше людей и компаний присоединяются к Facebook и публикуют свои посты, в новостной ленте стало так много постов, что стало трудно просматривать каждый пост в нашей новостной ленте.

Поэтому Facebook ввел систему, помогающую упорядочивать посты, которые мы видим в нашей ленте новостей. Эту систему часто называют алгоритмом Facebook. Алгоритм Facebook использует множество различных факторов, чтобы определить, насколько релевантным может быть пост для каждого из нас, и показывает нам наиболее релевантные посты в верхней части нашей ленты новостей. Алгоритм постоянно меняется.

Это означает, что не все люди, которым нравится ваша страница в Facebook, увидят все ваши посты. В среднем, страницы Facebook достигают около пяти процентов (или ниже) ваших поклонников. Чтобы привлечь больше людей на свою страницу в Facebook, вы должны публиковать контент, который им небезразличен и с которым они будут взаимодействовать. Мы рассмотрим это в следующий раз.

Типы сообщений Facebook: Что публиковать на Facebook

Теперь, когда вы поняли алгоритм Facebook, давайте рассмотрим, что вы можете разместить на своей странице Facebook. Вот пять основных типов должностей:

  • Текст
  • Ссылка
  • Изображение
  • Видео
  • Истории

Текстовые обновления являются самым основным типом сообщений. Это самое простое создание, хотя, возможно, наименее заметное в ленте новостей. Вообще, лучше прикрепить мультимедиа, чтобы пост выделялся. (Или вы можете сходить с ума с эмодзи! ???)

Сообщения со ссылками (сообщения со ссылкой) показывают предварительный просмотр прикрепленной ссылки, обычно с изображением, заголовком и описанием.

Графические посты могут содержать одно или несколько изображений. Для постов с одним изображением размер изображения будет изменен до 500 пикселей в ширину, а высота-соответственно масштабирована.

Видеопосты, по - видимому, являются самым популярным и привлекательным форматом на данный момент. Исследование Buzzsumo, проведенное на 880 миллионах постов в Facebook, показало, что видео получают в два раза больше вовлеченности, чем другие типы постов. Но поэкспериментируйте с различными типами постов, чтобы узнать, что лучше всего подходит вашему бренду.

Stories - это последний формат постов на Facebook, который также доступен (и популярен) в Instagram, WhatsApp и Messenger. Это вертикальное изображение или видео, которое использует весь экран мобильных телефонов, и оно исчезает через 24 часа. (Теперь вы также можете рекламировать свои истории в Facebook.)

Facebook Insights: Как измерить ваши результаты

Чтобы помочь вам понять, как работает ваша страница Facebook, Facebook предоставляет полезную и всеобъемлющую аналитическую панель — Facebook Insights. С помощью Facebook Insights вы можете получить следующие данные:

  • Рекламные акции (ваша реклама на Facebook)
  • Последователи
  • Нравится
  • Достичь
  • Просмотры страниц
  • Предварительный просмотр страниц
  • Действия на странице
  • Публикации
  • Фирменный контент
  • Мероприятия
  • Видео
  • Истории
  • Люди
  • Сообщения

Таким образом, Facebook Insights расскажет вам, как растет ваша страница и сколько людей вовлечено в ваш контент (сообщения, видео или Истории). Вы также можете использовать его, чтобы увидеть, когда ваши поклонники наиболее активны на Facebook и каковы ваши лучшие посты.

Если вы используете Buffer для управления своей страницей Facebook, вы получите три дополнительных аналитических отчета:

  • Отчет о сообщениях
  • Обзорный отчет
  • Отчет по анализу

Мой любимый - Обзорный отчет, где вы можете получить сводную информацию о производительности вашей страницы в Facebook, увидеть, как ваши ключевые показатели изменились с течением времени, и найти свои лучшие посты.

Реклама в Facebook: Как разместить рекламу на Faceboo

После того как вы освоите основы управления страницей Facebook (т. е. публикацию и проверку результатов), вы можете рассмотреть возможность использования рекламы Facebook для охвата более широкой аудитории. По мере того как все больше компаний присоединяются к Facebook и делятся своим контентом, становится все труднее охватить аудиторию на Facebook бесплатно (хотя и не невозможно). Решение, к которому обратились многие компании, - это реклама в Facebook.

Более шести миллионов компаний размещают рекламу в Facebook для продвижения своих продуктов и услуг. Реклама на Facebook обеспечивает наиболее полный таргетинг, чтобы помочь вам охватить конкретную аудиторию, которую вы имеете в виду. Вы можете указать свою целевую аудиторию на основе их местоположения, их демографических характеристик, их интересов, их поведения и многого другого. И это еще не все. С помощью менеджера рекламы Facebookвы можете создавать рекламу , которая также будет отображаться в Instagram, Messenger и Audience Network (сеть приложений и сайтов, принадлежащих издателям Facebook). Запустить рекламу на Facebook очень просто. Вот шаги:

  • Выберите цель
  • Выберите аудиторию, которую вы хотите охватить
  • Решите где вы хотите разместить свою рекламу
  • Установите свой бюджет (ежедневный или пожизненный).
  • Выберите формат (фото, карусель, видео, слайд-шоу или коллекция)

Первый раз тратить деньги на рекламу может показаться пугающим. Я знаю, что был напуган. Я прочитал бесчисленное количество статей еще до того, как посетил рекламный менеджер Facebook. Я хотел бы помочь уменьшить беспокойство с созданием вашей первой рекламы на Facebook.

Facebook Messenger: Как подключаться и обслуживать клиентов

Маркетинг в социальных сетях раньше был бизнесом, просто транслирующим свои маркетинговые сообщения своим подписчикам в течение всего дня. Это хорошо работало в те дни, когда в социальных сетях было мало компаний, и люди все еще были очень восприимчивы к маркетинговым сообщениям. Теперь все изменилось. В настоящее время клиенты сообщают компаниям, чтобы узнать больше информации, задать вопросы о своих покупках и запросить поддержку клиентов. Исследование Facebook показало, что большинство опрошенных пользователей приложений для обмена сообщениями в течение последних трех месяцев сообщали о бизнесе в Бразилии (85%), Индии (74%), Великобритании (61%) и США (61%).

Самый простой способ обслужить своих клиентов через Messenger-это скачать приложение Messenger (iOS и Android) или использовать его http://messenger.com. С помощью приложения вы можете получать сообщения своих клиентов и отвечать на них так же, как и на сообщения своих друзей. Если вы управляете несколькими учетными записями в социальных сетях, помимо своей страницы в Facebook , мы надеемся, что лучшим инструментом для вас будет Buffer Reply, наш инструмент взаимодействия с социальными сетями и поддержки клиентов. С помощью одного инструмента вы отвечаете на сообщения, упоминания и комментарии в Facebook, Instagram и Twitter.

Группа Facebook: Как создать сообщество

Последнее, с чем вы можете поэкспериментировать, - это группа Facebook. Это один из самых простых способов создать онлайн-сообщество для защитников вашего бренда. Большинство ваших клиентов, скорее всего, уже работают на Facebook, а Facebook предлагает массу функций для групп Facebook, чтобы помочь лучше общаться с людьми. Он также отлично подходит для увеличения вашего органического охвата на Facebook.

Например, Ahrefs, один из лучших инструментов SEO, имеет группу Facebook для своих клиентов, чтобы обсудить Ahrefs, SEO и маркетинг. Она насчитывает почти 8000 членов (один должен быть клиентом, чтобы присоединиться), и каждый день в группе происходит множество ценных разговоров. Создать группу в Facebook так же просто, как нажать кнопку “Создать группу” на Facebook и заполнить некоторую базовую информацию. Задача состоит в том, чтобы развивать группу, сохраняя при этом вовлеченность ее членов.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Топ-9 Лучших Программ Автоматизации Маркетинга! и 11 Ключевых Преимуществ Email Маркетинга!, а так же 10 Типов Рекламы На Facebook! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

сео продвижение по трафику Связь с Блогом: [email protected]