79997296

Что Такое Продвижение TikTok?

После нескольких месяцев тестирования TikTok выпустил свою новую функцию продвижения, которая позволяет продвигать ваши органические видео для охвата новой аудитории. Это захватывающая новость для всех, кто хочет найти свою целевую аудиторию без того, чтобы их органический охват был оштрафован или заблокирован тенью. TikTok может даже вознаградить тех, кто быстро освоит новый тренд. Подобно Facebook Boost, TikTok Promote-это инструмент для рекламы людям на платформе. Это позволяет создателям, компаниям и влиятельным лицам любого рода распространять публикации среди большего числа потребителей. Эта функция может помочь вам расширить свое сообщество на TikTok, подключившись к большему количеству единомышленников экономически эффективным и простым способом.

Для этого типа кампании вы можете продвигать только публичные видеоролики с оригинальным звуком или звуком, специально созданным для коммерческих целей. (В библиотеке TikTok доступно более 100 000 бесплатных звуков.) Функция продвижения недоступна для видео, содержащих звуки, защищенные авторским правом. Вот как настроить новую видео кампанию для продвижения органического видео и проанализировать ее эффективность.

#1: Выберите цель для Своей рекламной видео кампании TikTok

Первым шагом в создании рекламной видео кампании является постановка конкретной цели, основанной на ваших общих бизнес-задачах. У вас есть три варианта: больше просмотров, больше посещений веб-сайта или больше подписчиков.

Больше Просмотров

Если вы пытаетесь охватить большую аудиторию на TikTok, чтобы рассказать о своем бизнесе или предложении, выберите больше просмотров в качестве цели при настройке своей кампании. Эта цель привлечет больше людей к просмотру вашего видео, повысит ваш потенциал для более активного участия в вашем посте и профиле. Если потребителям нравится то, что они видят, они с большей вероятностью будут публиковать дополнительные сообщения, следить за вами и, возможно, даже зайдут на ваш сайт, чтобы узнать больше.

Больше Посещений Веб-Сайта

Продвижение предлагает вам возможность направлять людей прямо на ваш сайт. Если это ваша цель, выберите Больше посещений веб-сайта для своей кампании. При настройке объявления вы введете URL-адрес своего веб-сайта и нажмете кнопку "Призыв к действию" (CTA). Варианты CTA включают в себя, в частности, магазин Сейчас, Узнайте больше, Свяжитесь с нами и Зарегистрируйтесь. Эта функция работает аналогично функции прокрутки вверх в Instagram.

Больше Подписчиков

Если ваша главная цель-расширить круг ваших последователей и сообщество TikTok, выберите больше последователей. Увеличение размера вашей аудитории также может помочь вам достичь других целей, таких как повышение вовлеченности, если вы ориентируетесь на людей, действительно заинтересованных в вашем бизнесе. Наличие более значительных последователей также даст вам более широкое сообщество для сбыта (и в конечном итоге продажи). Если вы новичок в бизнесе, новичок в TikTok или не смогли успешно расширить аудиторию на платформе, увеличение числа ваших последователей может помочь вам создать прочную основу для построения.

#2: Определите органические видео TikTok для продвижения

Теперь, когда вы выбрали цель для своей кампании, пришло время определить лучшее видео, которое поможет вам достичь этой цели. Вы можете выбрать любое созданное вами видео TikTok, если это оригинальное общедоступное видео без проблем с авторскими правами.

Попробуйте выбрать видео, которое уже хорошо зарекомендовало себя органично. Видео также должно достоверно демонстрировать ваш бренд. Использование вашего самого популярного контента—видео с наибольшим охватом и вовлеченностью—это логичный способ охватить и привлечь больше людей. Вы получите просмотры, трафик и подписчиков в дополнение к органическому взаимодействию, которое вы уже заработали. Чтобы найти самые популярные видео TikTok, начните с посещения раздела аналитики в своей учетной записи. Просто нажмите на меню гамбургеров в правом верхнем углу вашего профиля TikTok. Это приведет вас к вашим настройкам. Затем нажмите "Бизнес-пакет" или "Инструменты создания", а затем "Аналитика".

Первый экран, который вы увидите в своей аналитике TikTok, - это вкладка Обзор, где вы можете просматривать данные учетной записи за последние 7-28 дней. Примечание: Вы можете загружать данные, если используете настольную версию вместо мобильной.

Чтобы изучить аналитику для ваших видео TikTok, перейдите на вкладку Контент. Здесь вы можете просмотреть свои сообщения за последнюю неделю и посмотреть, какие из них находятся в тренде. Нажмите на определенное видео, чтобы получить более подробную информацию, такую как общее время воспроизведения, общее количество просмотров, среднее время просмотра и информация об аудитории.

Определите свой самый популярный контент TikTok с точки зрения просмотров, охвата, времени воспроизведения, общего времени просмотра и вовлеченности (лайки, акции и комментарии). Ваше самое эффективное видео имеет наилучшие шансы на успех благодаря продвижению.

#3: Настройте Свою Рекламную Видео Кампанию в TikTok

Чтобы настроить свою кампанию, вы можете использовать либо кнопку "Продвинуть" в сообщении, либо перейти через TikTok Business Suite.

Использование кнопки "Продвинуть"

Чтобы начать настройку своей кампании с помощью кнопки "Продвинуть", у вас есть несколько вариантов. Первый способ получить доступ к продвижению-перейти непосредственно к видео, которое вы хотите использовать, и нажать на три точки в правом нижнем углу экрана. Нажмите кнопку “Продвигать”, чтобы начать настройку своей кампании, начиная со страницы " Какова ваша цель?". Второй способ доступа к продвижению-через ваши настройки. Нажмите на Инструменты создателя, а затем Продвигайте.Затем выберите видео, которое вы хотите продвигать, и выберите свою цель.Если вы выбрали в качестве своей цели больше посещений веб-сайта, вы введете URL-адрес своей целевой страницы и CTA, чтобы побудить людей нажимать.Затем выберите аудиторию, на которую вы хотите ориентироваться. Вы можете выбрать Автоматический для TikTok, чтобы выбрать для вас, или пользовательский, если у вас есть особые предпочтения.

Если вы настроите целевую аудиторию, вы можете выбрать пол, возраст и интересы. Делая выбор, подумайте о том, с кем вы хотите связаться. Их интересует такой продукт, как ваш, или форма развлечения, которая связана с тем, что вы продаете? Предположим, например, что вы продаете туристическую обувь для людей в США. Ваша аудитория состоит из заядлых путешественников, цифровых кочевников и искателей приключений. Они активны, у большинства из них есть собака, и им нравится пробовать хорошее пиво в новом городе (или маленьком горном городке). Они также любят простую жизнь и в основном женщины, работающие на дому, и им от 20 до 30 лет. Вы можете сделать следующий выбор для своей целевой аудитории:

После того как вы настроили свою аудиторию, нажмите Далее, чтобы задать бюджет и продолжительность кампании (как долго вы хотели бы проводить свою акцию). Если у вас есть устройство Android, вам нужно будет добавить платежную информацию, прежде чем отправлять объявление на просмотр. Если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете пополнить свой аккаунт виртуальными монетами. Монеты TikTok-это валюта приложения, которую вы можете приобрести за реальные деньги. Стоимость этих монет меняется со временем, но вы увидите, сколько они стоят, когда будете готовы купить. Наконец, нажмите "Начать продвижение". Как только TikTok одобрит вашу кампанию, она начнет работать.

Использование бизнес-пакета TikTok

Использование Business Suite для настройки вашей рекламной акции очень похоже на использование кнопки "Продвигать". Если у вас есть бизнес-аккаунт, вы можете перейти в раздел Настройки и конфиденциальность > Бизнес-пакет >> Продвижение. Затем выполните тот же процесс, описанный в предыдущем разделе, чтобы настроить свое объявление.

#4: Проанализируйте эффективность продвигаемых видео TikTok

Во время и после запуска рекламной кампании TikTok вы можете проверить ее эффективность. Чтобы просмотреть аналитику вашего поста, нажмите на три точки в правом нижнем углу поста. Затем нажмите "Аналитика". Вы увидите этот экран, заполненный данными из вашего видеорекламы: Вот краткое описание того, что означает каждая метрика и как она влияет на эффективность вашей рекламы.

  • Просмотры (значок воспроизведения): Сколько раз ваше видео воспроизводится для кого-то. Представление может состоять из чего угодно-от миллисекунды до минут времени просмотра. Если ваше видео повторяется для кого-то несколько раз, TikTok считает каждый цикл отдельным представлением.
  • Лайки (значок сердца): количество лайков, полученных вашим сообщением.
  • Комментарии (значок пузырька беседы): Общее количество комментариев, полученных вашим сообщением.
  • Общие ресурсы (значок со стрелкой): Общее количество раз, когда кто-то делился вашим сообщением.
  • Общее время воспроизведения: Общее количество времени, которое люди потратили на просмотр вашего видео. Используйте эту метрику, чтобы сравнить текущее время воспроизведения видео с другими видео, которые вы опубликовали. Вы можете узнать, какие из них получают больше всего игрового времени в целом.
  • Среднее время просмотра: Среднее время, которое зрители тратят на просмотр вашего видео. Чем дольше ваше видео привлекает внимание людей, тем оно привлекательнее. Ваша цель-заставить людей смотреть до конца (если не несколько раз).
  • Просмотр полного видео: Это общее количество раз, когда люди просмотрели ваше видео до конца.
  • Охват аудитории: Общее количество уникальных пользователей, которые посмотрели ваше видео.
  • Просмотры видео по разделам: Эта метрика показывает, откуда поступает ваш трафик. Источники могут включать раздел "Для вас", людей, которые уже следят за вами, поисковые запросы, хэштеги, звуки или личные профили.
  • Просмотры видео по регионам: Этот показатель разбивает вашу аудиторию по территории (их местоположению).

Аналитика посещений Веб-сайтов

Если ваша цель-привлечь трафик на целевую страницу на вашем веб-сайте, вы можете измерить реферальный трафик через TikTok. Инструмент продвижения позволяет отслеживать количество людей, посещающих ваш веб-сайт, нажав на вашу ссылку. Чтобы просмотреть эти аналитические данные, перейдите в Настройки и конфиденциальность > Инструменты создания >> Продвижение. На странице "Акции" нажмите "Подробнее".

Информация для просмотра видео

Если ваша цель-увеличить количество просмотров видео, вам следует в первую очередь сосредоточиться на мониторинге просмотров и охватившей аудитории. Вы также можете рассчитать процент охвата вашего поста, чтобы определить, какой процент вашей аудитории увидел ваш пост. Вот формула: Процент охвата поста = (Достигнутая аудитория / Общее количество подписчиков) х 100 Проводя будущие кампании с той же целью, вы можете начать сравнивать эффективность каждого поста с точки зрения просмотров и охвата.

Скорость Роста Подписчиков

Чтобы найти аналитику для вашего количества подписчиков, перейдите в Настройки и конфиденциальность > Бизнес-пакет >> Аналитика. В этом разделе вы найдете аналитику для всей своей учетной записи, включая показатели вовлеченности, информацию о подписчиках и данные контента.

Если ваша цель-увеличить число подписчиков, сосредоточьтесь на графике на вкладке "Подписчики". Он покажет вам общее количество новых подписчиков, темпы роста и демографическую информацию. Вы также получите представление о том, из каких стран ваши подписчики и их активности (в какое время и в какие дни они наиболее активны на TikTok). Изучение этих аналитических данных может помочь вам оптимизировать будущие кампании и время публикации.

Вывод

Маркетологи могут получить множество выдающихся преимуществ, инвестируя в TikTok и его новую функцию продвижения. Следование последнему тренду может просто подтолкнуть вас вперед конкурентов, которые еще не воспользовались этой возможностью. Продвижение TikTok может стать эффективным способом для вас повысить узнаваемость бренда, привлечь новых поклонников для вашего бизнеса и направить потенциальных клиентов прямо на ваш сайт. Единственный вопрос сейчас в том, чего вы ждете?

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Разместить Пост в Instagram! и Руководство По Маркетингу На Pinterest!, а так же Анализ Производительности Instagram! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]