79997296

Усталость от электронной почты-это реальная вещь, особенно в условиях продолжающейся пандемии. Маркетинг по электронной почте далеко не мертв, но становится все труднее и труднее открывать и нажимать на ваши фирменные электронные письма.

Что такое усталость от электронной почты?

Как следует из названия, усталость от электронной почты-это когда человек не хочет читать электронную почту и чувствует большую готовность удалять, отписываться или отправлять электронную почту в спам. Электронная усталость-это то, что каждый время от времени чувствует. Прошли те времена, когда люди старательно щелкали по каждому непрочитанному письму в своем почтовом ящике, чтобы прочитать, что там внутри.

Прошли те дни, когда люди действительно с нетерпением ждали бы получения нового письма. В наши дни полный почтовый ящик не является чем-то новым или захватывающим. И становилось все хуже. Еще в 2017 году две трети американцев были ошеломлены количеством сообщений электронной почты , которые они получали ежедневно.

И кто может их винить? В том же году 85% писем были признаны бесполезными. В 2020 году усталость от электронной почты росла экспоненциально и по очевидной причине: большинство потребителей были заперты дома, и все бренды начали полагаться на электронный маркетинг как на основной (а часто и единственный) способ поддерживать с ними связь.

Очевидно, что мы все были перегружены в 2020 году, и это не намного легче в 2021 году. Тем не менее, маркетинг по электронной почте остается одной из самых эффективных маркетинговых тактик. Клиенты, которые покупают товары после перехода по ссылкам в электронном письме, как правило, тратят почти на 140% больше, чем средний клиент. Около 50% маркетологов утверждают, что электронный маркетинг более эффективен, чем социальные сети. Вот как вы можете преодолеть усталость от электронной почты и повысить свою маркетинговую стратегию электронной почты:

1. Отправьте приветственное письмо по электронной почте

Это может быть несложно, но многие бренды все еще не могут этого сделать. Приветственные письма все еще работают, в основном благодаря фактору новизны. Ваши клиенты только что взаимодействовали с вашим брендом, поэтому они, скорее всего, сразу же найдут вашу электронную почту. Приветственные письма очень эффективны: исследования утверждают, что приветственные письма приносят на 320% больше дохода, чем любые другие рекламные письма.

2. Воспользуйтесь преимуществами маркетинговой персонализации

Просто поразительно, сколько рекламных писем я до сих пор получаю, в которых даже нет моего имени. Тем не менее, даже самая простая персонализация помогает. Поприветствуйте своих клиентов их именем, и вы обнаружите, что они гораздо охотнее попытаются донести ваше сообщение. Сделайте еще один шаг вперед и персонализируйте свою электронную почту, включив в нее продукты, которые они просмотрели или добавили в корзину, и вы увидите еще лучшие результаты.

Просто поразительно, сколько рекламных писем я до сих пор получаю, в которых даже нет моего имени. Тем не менее, даже самая простая персонализация помогает. Поприветствуйте своих клиентов их именем, и вы обнаружите, что они гораздо охотнее попытаются донести ваше сообщение. Сделайте еще один шаг вперед и персонализируйте свою электронную почту, включив в нее продукты, которые они просмотрели или добавили в корзину, и вы увидите еще лучшие результаты.

3. Относитесь к электронной почте как к любой кампании контента

Любой план маркетинга электронной почты будет рекомендовать вам отправлять отличные письма, чтобы ваши подписчики с нетерпением ждали вашего следующего. Очевидно, это легче сказать, чем сделать. Однако это может быть выполнимо, если вы измените свое мышление: относитесь к каждой кампании как к любому активу контент-маркетинга. Поговорите с потребностями, болью и интересами ваших клиентов. Исследуйте, что вызывает их взаимодействие, и найдите идеи контента, которые подстегнули бы их любопытство.

Задать хороший вопрос в теме письма, а затем ответить на него в своем письме-это один из самых эффективных способов генерировать больше открытий электронной почты. Я часто обращаюсь к разделу исследования вопросов текстового оптимизатора чтобы подобрать хороший вопрос для обсуждения в моей предстоящей маркетинговой кампании по электронной почте: Оптимизатор текста использует семантические исследования для определения ракурсов, которые клиенты ожидают прочитать, поэтому он является хорошим инструментом как для исследования темы, так и для исследования аудитории.

4. Используйте видеоконтент (но не злоупотребляйте)

Еще один маркетинговый трюк, который, как правило, работает в контентном маркетинге, - это использование видеоконтента. Как и любая форма визуального контента, видео сочетает в себе лучшие черты двух миров: оно облегчает обработку информации и одновременно развлекает. Видео творят чудеса, когда помещаются на целевые страницы, и они помогают электронной почте быть замеченными.

Это хорошо известный трюк, который заключается в том, что включение в тему письма приводит к большему количеству открытий и чтений. Очевидно, вы не можете злоупотреблять этой тактикой, но отправка видео с Днем рождения по электронной почте или совместное использование случайного видео-урока может сделать чудеса для вашей открытой ставки.

5. Настройте значимые триггеры электронной почты

Совершенно очевидно, что усталость от электронной почты вызвана слишком большим количеством электронных писем. Поэтому делайте все возможное, чтобы избежать превышения лимитов ваших подписчиков. Это тонкая грань между тем, чтобы не позволить вашим клиентам забыть о вас и быть слишком агрессивным, напоминая им о вашем бренде. Обычно следующая процедура помогает построить узнаваемость без раздражения:

Промо-письмо раз в месяц Специальный случай электронной почты (например, “с днем рождения” сообщение, которое было упомянуто выше) Автоматическая электронная почта, напоминающая клиентам о брошенной корзине или неудачной оплате. Практически любое программное обеспечение для автоматизации электронной почты поможет вам настроить их довольно легко. Только не переусердствуйте!

6. Будьте по-настоящему чуткими и искренними

Хотя сочувствие всегда было хорошей идеей (не единственной для маркетинга), в наши дни это скорее необходимость, чем рекомендация. И не пытайся притворяться. В эти трудные времена ваши клиенты более чувствительны, чем когда-либо. Они сразу почуют фальшь! Максвелл Хертан из Мегафонного маркетинга выразился лучше всего: В зависимости от вашего бизнеса также может быть на 100% необходимо обратиться к слону в комнате. COVID-19 находится в головах у всех нас, это нормально-касаться этой темы, просто не эксплуатируйте ситуацию!

7. Следите за эффективностью вашей целевой страницы

Будет очень обидно, если после всего этого стратегического планирования вы потеряете подписчика из-за неработающей ссылки или медленной целевой страницы. В наши дни у потребителей нет терпения ждать загрузки страницы. Они также менее снисходительны, когда дело доходит до прерывания просмотра из-за неработающих ссылок или изображений.

Имея это ввиду, не забудьте нажать все ссылки в вашей электронной почте, чтобы убедиться, что они работают. Или еще лучше, проверьте эту ссылку на мобильном устройстве (где большинство писем читается и большинство ссылок по электронной почте нажимаются). И если вы склонны быть действительно тщательным, проведите быстрый анализ на странице, чтобы убедиться, что на этой странице нет неработающих ссылок или изображений, а также проблем с производительностью. Site Checker дает вам возможность бесплатно запускать быстрые проверки на странице и проверять, нет ли чего-то неправильного на странице:

8. Продолжайте смотреть на свою статистику

Большинство маркетинговых решений электронной почты включают аналитику в том или ином виде. Чаще всего вы увидите, какая кампания была успешной с точки зрения кликов и открытий, а какая попала в ловушку спам-фильтров. Через несколько дней после отправки сообщения по электронной почте проверьте эти цифры, чтобы получить полезную информацию для вашей следующей кампании. Ваша аналитика на месте также будет большим подспорьем здесь. Вы сможете увидеть, какая кампания привела к наибольшим конверсиям, а какая не принесла ощутимых результатов.

Finteza-это одно из аналитических решений, которое предоставляет наиболее действенные идеи, помогающие вам понять, что сработало и насколько хорошо работает любой источник трафика с точки зрения отправки этих посетителей сайта вниз по вашей воронке продаж:

Вывод

Маркетинг по электронной почте может быть гораздо более сложным, чем это было десять лет назад, но почти любая маркетинговая тактика претерпевает трансформацию на протяжении многих лет, и особенно в последнее время. Было бы странно ожидать, что электронный маркетинг останется прежним. Но хорошая новость заключается в том, что маркетинговое программное обеспечение также развивается, позволяя вам идти в ногу с изменениями и опережать своих конкурентов. Главное-найти разумное маркетинговое решение, так что, надеюсь, вышеприведенные рекомендации вам помогут!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 2 Вопроса Которые Помогут Заработать 100 000 Долларов?! и 3 Инструмента Для Внедрения Инновационной Стратегии!, а так же 5 Методов Идеальной Стратегии Для Twitter! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]