79997296

Twitter видит в среднем 500 миллионов твитов каждый день, а это означает, что на платформе нет недостатка в высокоактивных и вовлеченных пользователях. Но это также означает, что существует конкуренция за внимание к твитам, и вам нужно быть стратегом, когда вы публикуете пост. Вот тут-то и вступает в игру планирование Твиттера. Планирование твитов гарантирует, что ваш контент будет опубликован тогда, когда ваши подписчики, скорее всего, активны, и может значительно улучшить вашу вовлеченность и охват в Твиттере.

В этом руководстве мы обсудим важность планирования постов в Twitter и почему это имеет смысл для вашей маркетинговой стратегии Twitter. А чтобы помочь вам начать работу, вы также узнаете, как планировать твиты с помощью инструмента планирования Sprout Social.

Почему вы должны планировать твиты?

Почему вы должны заботиться о планировании постов в Twitter и почему это имеет значение для вашего бизнеса? Давайте разберем, почему планирование Twitter имеет смысл для бизнеса.

1. улучшение организации и производительности труда

Планирование сообщений в Twitter заранее позволяет вам организовать свои усилия по публикации в Twitter, чтобы вы могли оставаться продуктивными в течение дня. Например, если вы должны чирикать несколько раз в течение дня, планирование твитов означает, что вы можете продолжать свои ежедневные задачи без перерыва. С помощью планирования Twitter вы можете посвятить пару часов каждый день или неделю, чтобы планировать свой контент в пакетах. Это позволяет вам и вашему контенту организовываться заранее и помогает поддерживать производительность.

2. поддержание вашего графика публикации

Планируя твиты на неделю или несколько недель вперед, вы получаете возможность создать согласованный график публикации, в котором нет риска забыть отправить твит в определенное время. Поэтому чувствуйте себя комфортно, зная, что вы можете публиковать свои твиты на основе заранее запланированного графика, будь то вокруг конкретной кампании или сезонного контента.

3. последовательный кросс-платформенный обмен сообщениями

Если ваша стратегия в социальных сетях предполагает совместное использование одного и того же сообщения во всех ваших аккаунтах в социальных сетях, планирование Twitter упрощает этот процесс. Это также имеет смысл, когда вы управляете несколькими учетными записями Twitter. Вы можете запланировать, чтобы ваши посты выходили в одно и то же время по всем каналам социальных сетей, чтобы поддерживать согласованность.

4. проведение тестов на оптимальную хронометражность столба

Запланируйте выход твитов в разное время в течение недели, чтобы узнать, какое время лучше всего подходит для вашей аудитории. Вы можете быть удивлены, узнав, Когда ваша аудитория наиболее активна. Использование исследования Sprout о лучшем времени для публикации является хорошей отправной точкой, но может варьироваться в зависимости от вашей отрасли и аудитории.

5. геотаргетинг твитов

Планирование постов в Twitter также имеет смысл, когда вам нужно ориентироваться на целевую аудиторию в определенных местах. Вы можете запланировать выход своих твитов в оптимальное время отправки для разных часовых поясов. Это повышает ваши шансы достичь нужной аудитории в нужное время, независимо от того, где они живут. Это восходит к поиску наилучшего времени для твита в соответствии с вашей аудиторией, и тестирование в социальных сетях может помочь.

Как планировать твиты в Твиттере

С мая 2020 года пользователи теперь могут планировать твиты через раздел объявлений панели мониторинга Twitter. Запланированные твиты могут быть либо органическими, либо рекламируемыми, но для использования планировщика пользователям потребуется учетная запись Twitter Ads.

Войдите в свою учетную запись Twitter Ads и выберите опцию твиты на вкладке креативы.

Затем выберите новый твит, чтобы открыть композитор твитов. Композитор твитов-это то место, где вы сможете выбрать, является ли это рекламируемый или органический твит.

Составьте свой твит, а затем выберите раскрывающееся меню прямо рядом с кнопкой твит.

Выберите дату и время, когда вы хотите, чтобы ваш твит вышел в эфир, на вкладке планирование.

Нажмите кнопку твит, чтобы завершить планирование.

Как планировать твиты с помощью Sprout Social

Нативный планировщик Twitter-отличный инструмент для платформы, но если вам приходится управлять учетными записями брендов на различных платформах социальных сетей, неплохо бы иметь что-то более всеобъемлющее. Instagram Facebook-это надежная платформа для публикации в социальных сетях, которую вы можете использовать для планирования своих постов в Twitter, Instagram, Facebook, LinkedIn и Pinterest.

Используя Sprout, вы можете планировать свои социальные посты на недели и месяцы вперед. А поскольку вы можете визуализировать свой календарь публикаций, работать с кампаниями и акциями гораздо проще. Этот инструмент даже позволяет планировать повторяющиеся публикации, чтобы упростить ваше планирование и производительность. Вот как вы можете использовать Sprout для планирования твитов:

Шаг 1. на панели управления публикацией нажмите синюю кнопку "Создать" в правом верхнем углу экрана. Это откроет новое окно сообщения, в котором вы сможете составить свой твит.

Шаг 2. Если вы подключили несколько профилей Twitter к Sprout, выберите профиль Twitter, в котором вы хотите опубликовать свой твит, из раскрывающегося меню выбора профиля вверху. Затем составьте свой твит и включите в него изображения и видео.

Шаг 3. под вашим постом в окне композиции вы найдете опцию "когда публиковать" рядом с раскрывающимся меню. Нажмите на раскрывающуюся кнопку и выберите конкретную дату и время.

Шаг 4. выберите дату и время публикации вашего твита. Если вы не слишком уверены в том, на какое время планировать свои посты, выберите Использовать оптимальное время, и Sprout предоставит вам варианты наилучшего времени для публикации на основе истории производительности ваших твитов. Вы также можете выбрать несколько дат и времени для повторяющихся твитов.

Шаг 5. Нажмите Кнопку Расписание. И это все! Вы запланировали свой твит с помощью Sprout.

Просмотр запланированных твитов в Sprout

После планирования твитов с помощью Sprout вы можете просмотреть их в календаре публикации. Здесь вы можете просматривать запланированные сообщения в формате списка в порядке их выхода. Или используйте представление недели, чтобы визуализировать записи, которые вы запланировали на эту конкретную неделю. Еженедельный просмотр также поможет вам визуализировать объем сообщений на текущую и предстоящую неделю, а также в каком порядке будут публиковаться сообщения, если вы захотите внести некоторые коррективы.

Отсюда вы можете легко переключать вещи, перемещая карты. Например, если вы видите, что у вас слишком много твитов во вторник, вы можете перетащить одну из карточек, чтобы запланировать публикацию на другой день недели. Если вы выберете представление "месяц", то сможете визуализировать свое расписание публикаций на весь месяц. Вы сможете увидеть, сколько постов вы запланировали на определенный день и на какой платформе. Это отличный способ просмотреть свой ежемесячный календарь публикаций и выяснить, есть ли необходимость в корректировке, особенно в связи с маркетинговыми кампаниями или праздниками.

Использование библиотеки активов для экономии времени при планировании Twitter

Вы можете сэкономить больше времени на планировании постов в Twitter, используя библиотеку активов Sprout. Сохраняйте изображения и видео в библиотеке активов. Затем, планируя свои твиты, вы можете быстро выбрать контент, который хотите использовать, за считанные секунды. В дополнение к медиафайлам вы также можете добавить сохраненные ответы в библиотеку активов. Это поможет вам сэкономить время, когда вам придется быстро отвечать на часто задаваемые вопросы и упоминания в социальных сетях .

Сотрудничество с использованием Sprout

Библиотека активов Sprout также делает сотрудничество с коллегами и товарищами по команде более плавным. Это может быть особенно полезно, если у вас есть команда людей, управляющих различными аспектами ваших аккаунтов в социальных сетях. Благодаря специалистам по поддержке клиентов, графическим дизайнерам и менеджерам социальных сетей платформы Sprout позволяют сотрудничать по всем направлениям. Например, некоторые члены команды могут загружать содержимое в библиотеку ресурсов для последующего использования. И другие могут легко выбрать контент, который они хотят из библиотеки активов и использовать его в своих сообщениях.

При таком большом количестве компонентов для совместной работы может потребоваться внутренний процесс утверждения в социальных сетях. К счастью, вы можете настроить рабочий процесс утверждения на платформе Sprout. Здесь вы можете оставлять внутренние комментарии, отмечать пользователей для уведомления, вносить изменения в твит и утверждать пост для планирования.

Twitter видит в среднем 500 миллионов твитов каждый день, а это означает, что на платформе нет недостатка в высокоактивных и вовлеченных пользователях. Но это также означает, что существует конкуренция за внимание к твитам, и вам нужно быть стратегом, когда вы публикуете пост.

Вот тут-то и вступает в игру планирование Твиттера. Планирование твитов гарантирует, что ваш контент будет опубликован тогда, когда ваши подписчики, скорее всего, активны, и может значительно улучшить вашу вовлеченность и охват в Твиттере. В этом руководстве мы обсудим важность планирования постов в Twitter и почему это имеет смысл для вашей маркетинговой стратегии Twitter. А чтобы помочь вам начать работу, вы также узнаете, как планировать твиты с помощью инструмента планирования Sprout Social.

боты может потребоваться внутренний процесс утверждения в социальных сетях. К счастью, вы можете настроить рабочий процесс утверждения на платформе Sprout. Здесь вы можете оставлять внутренние комментарии, отмечать пользователей для уведомления, вносить изменения в твит и утверждать пост для планирования.

Приступайте к планированию

Если все сделано правильно, планирование Twitter может стать разумным и эффективным способом управления вашими усилиями в социальных сетях. И Sprout предоставляет вам надежный набор инструментов публикации, которые помогут вам выполнить это более эффективно. Помимо простого планирования твитов, вы можете использовать инструменты Sprout для визуализации календаря контента, загрузки ресурсов для последующего использования и беспрепятственного сотрудничества со своей командой.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Использовать Ссылку Instagram в 2021 Году?! и Как За 5 Шагов Создать Календарь Социальных Сетей?!, а так же 8 Типов Видео Которые Нужны Для Бизнеса в 2021 Году! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]