79997296

То, что когда-то было комплиментарным, приятным компонентом контент-маркетинга, теперь играет императивную роль. Видео появилось в центре внимания и, возможно, является одним из самых эффективных видов контента для связи с вашей аудиторией. Потребление видео не показывает никаких признаков замедления в ближайшие несколько лет. К 2021 году средний человек будет ежедневно тратить 100 минут на просмотр онлайн-видео (рост на 19% по сравнению с 2019 годом). Если вы еще не приняли видео, сейчас самое время начать.

Часто, когда люди думают о видеомаркетинге, они думают о контенте социальных сетей. В то время как есть , конечно, отличный случай для использования видео на социальных платформах (и много способов сделать это!), включение видео через другие маркетинговые каналы так же важно. Вот восемь типов видеоконтента, которые могут быть добавлены в маркетинговую систему любого бизнеса. Это позволит вам рассказать историю своего бренда в динамичной, привлекательной форме и повлиять на людей, чтобы они приняли меры.

1. История Бренда

У каждого бренда есть своя история. У многих предпринимателей есть увлекательные истории о том, как им пришла в голову идея начать свой бизнес, и о том, как они пошли дальше, чтобы поднять этот бизнес с земли. Но когда мы говорим об основной истории, речь идет не о том, где был бренд, а о истории клиента. У каждого бренда есть проблема, которую они решают для своих клиентов. Это их собственный уникальный подход к решению проблемы. Это то, что привлекает клиентов в бизнес в первую очередь и заставляет их возвращаться снова и снова.

Создание видео, рассказывающего вашу основную историю, - отличный способ немедленно установить доверие с потенциальными клиентами. Сильная основная история описывает проблему потенциального клиента, рисует картину мира, в котором проблема была решена, а затем предлагает свой бизнес в качестве решения проблемы.

Размещение подобного видео в центре вашего сайта настраивает вас на успех у потенциальных клиентов. Мало того, что потенциальные клиенты чувствуют себя увиденными и услышанными тем, что они видят в видео—это бренд, который действительно получает мою проблему!—у них также есть чувство связи с людьми, стоящими за брендом. Когда владелец бизнеса выходит на камеру и прямо говорит со своими потенциальными клиентами о том, как они решают свои большие проблемы, это завоевывает их доверие и создает связь между людьми с самого начала.

2. видео услуг или продуктов

Вы привлекли внимание потенциального клиента своей основной историей. Затем ваш потенциальный клиент может захотеть узнать больше о том, как ваш бизнес может решить их проблемы. Вот где появляются видео с продуктами или услугами. Не имеет значения, каким бизнесом вы занимаетесь. Видео, демонстрирующее ваши предложения, может помочь динамично продемонстрировать все плюсы покупки вашего продукта или услуги.

Для более сложных продуктов, таких как новая программная система, инструмент или оборудование, требующие определенной настройки, видеоролики продуктов могут помочь устранить некоторые опасения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя при покупке сложного продукта. Когда они увидят, как легко это настроить и использовать в видео, они почувствуют себя более уверенными в своей способности сделать это самостоятельно.

То же самое относится и к видео, в которых представлены сервисы. Допустим, вы автомеханик. Люди часто не доверяют автомеханикам, думая, что они способны обирать людей, потому что большинство из нас не понимают, как на самом деле работает автомобиль. Сервисное видео, где механик проводит зрителей через стандартный процесс проверки и указывает на потенциальные красные флажки по пути, может помочь устранить опасения потенциальных клиентов, что они являются механиком-мошенником.

Даже для простых продуктов видео может помочь воплотить этот предмет в жизнь. Видео продукта для детской строительной игрушки, которое показывает особенности готовой модели, может продать родителя при покупке. Или видео на сайте электронной коммерции одежды, показывающее модель, ходящую взад и вперед в предметах одежды, может дать зрителям представление о том, как рубашка или брюки выглядят и двигаются на реальном человеке.

3. Отзывы Клиентов

Отзывы, обзоры и тематические исследования играют аналогичную роль в процессе воспитания лидеров. Они предлагают социальное доказательство того, что ваш бизнес так хорош, как вы говорите. Конечно, у вас есть личная заинтересованность в том, чтобы продать свой бизнес как лучший бизнес в вашей области. В конце концов, это ваша работа, когда на вас надета маркетинговая шляпа!

Самые убедительные сообщения приходят не от электронных кампаний или торговых представителей, а прямо из уст довольных клиентов. Видео-отзывы создают более глубокую и эмоциональную привлекательность вашего бренда. Социальное доказательство является мощным фактором принятия решений. Видео - отзывы дают постоянным клиентам возможность быть защитником бренда.

Показывая потенциальным клиентам уже существующих счастливых клиентов, вы даете им почувствовать, какой могла бы быть их жизнь, если бы они наняли вас. Если вы ищете советы о том, как получить максимальную отдачу от интервью с одним из ваших счастливых клиентов, ознакомьтесь с этими шагами для составления эффективного кейса.

4. Часто Задаваемые Вопросы

Давайте посмотрим правде в глаза: прокручивать десятки вопросов на стандартной странице часто задаваемых вопросов скучно. Почему бы не создать самую привлекательную страницу часто задаваемых вопросов, включив на нее видео-ответы?

Это также отличная возможность привлечь большое количество людей из компании к процессу создания видео. Пусть кто-нибудь из каждого отдела встанет перед камерой. Каждый из них может записать несколько ответов на часто задаваемые вопросы, которые наиболее актуальны для их роли в компании.

Во-первых, это веселое занятие для участников команды. Кроме того, это дает вам возможность познакомить потенциальных клиентов с еще большим количеством лиц, стоящих за бизнесом. И чем больше чувства близости и личной связи вы сможете установить на ранней стадии, тем больше вы будете выделяться с точки зрения доверия и симпатии.

5. обучающие и ‘как’ видео

Люди любят, когда на их вопросы отвечают и узнают что – то новое-особенно когда они ищут больше информации по определенной теме. Обучающие видео предлагают реальную ценность для вашей аудитории, которую они могут применять и использовать в своей повседневной жизни. Когда люди находят контент, который вы производите, ценным и действительно полезным, вы начинаете завоевывать их доверие.

Когда они доверяют вам, они с большей вероятностью вернутся к вам за дополнительной помощью в будущем, таким образом, построив более прочные отношения с ними. Это поощряет ведет вниз по воронке.

6. Видеозаписи Событий

Планирование и проведение мероприятия требует огромного объема работы. Запечатлеть ваше мероприятие на видео-это простой способ расширить его протяженность и охват. Видео делает события масштабируемыми. Вы способны распространить узнаваемость бренда, вовлеченность и авторитет далеко за пределы самого мероприятия.

События-это установление новых связей и установление связей с другими людьми. Это должно быть запечатлено на видео вашего мероприятия.

7. Видео-Объяснители

Видео-объяснения часто используются для того, чтобы узнать больше о продукте или услуге. Они помогут вам донести важную информацию за короткий промежуток времени и оставить незабываемое впечатление. Это короткое информативное видео, которое объясняет что-то красочно, весело и увлекательно.

Добавление видео-объяснителя на вашу домашнюю страницу-отличный способ быстро объяснить свой продукт или услугу кому-то, кто посещает ваш сайт. Он эффективно проводит клиентов через сценарий, в котором их проблема будет решена с помощью вашего продукта. Таким образом, пользователю не придется перелистывать и читать несколько страниц, чтобы понять, что делает ваша компания или что вы предлагаете.

8. Персонализированные Видео Продаж

Как только вы завоевали потенциальных клиентов отличным видеоконтентом на своем сайте, пришло время перейти на новый уровень. Стимулирование вашей команды продаж использовать видео один на один в процессе продаж позволяет им использовать персонализацию.

Использование такого инструмента, как Loom, позволяет даже наименее технически подкованному отделу продаж в помещении легко записывать и отправлять видео. Создание персонализированного видео, в котором они обращаются к потенциальному клиенту по имени и говорят о его конкретных проблемах и вопросах, заставляет его чувствовать себя особенным. Они думают: “если этот бизнес взял на себя труд записать видео только для меня, можете себе представить, на что они пойдут ради меня, если я стану клиентом?”

Видеоконтент может играть определенную роль на всех этапах путешествия клиента. Видео может иметь решающее значение для установления доверия, создания личной связи и перемещения потенциальных клиентов вниз по песочным часам к их первой покупке.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Планировать Твиты Для Вовлеченности?! и Как За 5 Шагов Создать Календарь Социальных Сетей?!, а так же YouTube Analytics Как Использовать Данные Для Информирования?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

веб аналитика Связь с Блогом: [email protected]