79997296

Социальные сети являются важными инструментами для общения и обмена контентом. Но с тем количеством информации, идей и новостей, которые мы получаем каждый день, управление вашими учетными записями в социальных сетях может стать сложной задачей. Вы можете подумать о переключении на календарь социальных сетей для управления рабочим процессом. Но как создать такой, который принесет пользу вашему бизнесу? Мы расскажем, как сделать первые шаги с помощью удобного шаблона календаря социальных сетей.

Что Такое Календарь Социальных Сетей?

В наши дни отсутствие бизнес-аккаунта в социальных сетях по сути равносильно открытию бизнеса и молчанию. Компании понимают, как важно установить контакт со своей целевой аудиторией, чтобы они могли постоянно обмениваться информацией и получать обратную связь. Многие компании начинают с разработки стратегии социальных сетей, чтобы лучше определить, как их аудитория использует социальные сети, какие платформы они предпочитают и какой контент им нравится видеть.

Календарь планирования социальных сетей - это визуальное представление этой стратегии социальных сетей. Календари социальных сетей могут выполнять самые разные функции, но они часто используются для планирования постов, кампаний в социальных сетях, над которыми вы сейчас работаете, и предстоящих сроков подачи контента. Календари социальных сетей также могут помочь вам отслеживать и тестировать различные маркетинговые стратегии. Формат календаря позволяет легко просматривать предыдущие посты или кампании и связанную с ними вовлеченность.

В основном: редакционный календарь социальных сетей гарантирует, что ваши обновления в социальных сетях будут регулярными и полезными для вашей стратегии в социальных сетях. Как? Ответ прост: вы можете планировать заранее! Почему Важно Планировать Контент В Социальных Сетях? Планирование с помощью календаря социальных сетей является одним из основных элементов успешной стратегии социальных сетей. Есть много преимуществ использования календаря социальных сетей, в том числе:

  • Лучшая организация команды: ваши профессионалы в социальных сетях смогут определить свою предстоящую рабочую нагрузку и предвидеть любые потребности проекта. Кроме того, редакционный календарь поддерживает здоровую частоту публикаций и позволяет избежать неожиданностей в последнюю минуту.
  • Отслеживание вовлеченности и результатов постов: как и в любой маркетинговой стратегии, важно отслеживать, как ваши посты работают с вашей аудиторией. Вы можете запланировать свои A/B тесты или аналогичные эксперименты, чтобы понять:

1. Лучшие дни и время для публикации в социальных сетях

2. Интересы вашей аудитории

3. Какой тип постов предпочитает ваша аудитория (текст, изображения или видео?)

4.Ваши самые эффективные CTA

5. Идеальная частота постов

  • Оставаясь в курсе праздников или знаменательных дат: менеджеры социальных сетей могут планировать крупные праздники (например, День святого Валентина или День матери) с помощью редакционного календаря. Они будут знать, что нужно начинать создавать персонализированный, привлекательный контент за несколько недель или месяцев.

5 простых шагов к созданию эффективного календаря социальных сетей:

1. Поймите свою аудиторию и выберите свои социальные медиа-платформы.

Лучше всего начать с понимания вашей аудитории. Существуют инструменты, которые помогут вам собрать важные демографические данные аудитории, такие как ее средний возраст, пол или интересы. Ищите данные, указывающие на социальные каналы, которые они используют чаще всего. Это те платформы, на которых вы захотите присутствовать.

Вы не хотите быть во всех социальных сетях — только в тех, которые имеют смысл. В противном случае вы рискуете впустую потратить время и деньги, пытаясь охватить аудиторию, которой там нет.

2. Начните с шаблона календаря социальных сетей

Шаблон календаря социальных сетей-это отличный ярлык, поэтому вы можете больше сосредоточиться на создании и планировании своих сообщений. Функции шаблона будут отличаться, но вы должны иметь возможность легко визуализировать и планировать свой контент на неделю, месяц или квартал вперед, чтобы обеспечить регулярную публикацию. Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Pinterest-наш удобный для начинающих шаблон календаря социальных сетей, предназначенный для отслеживания годового контента для Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Pinterest.

3. Решите, какой контент публиковать

Во-первых, проанализируйте то, что вы опубликовали в прошлом, и проследите, что получило высокую вовлеченность от вашей аудитории. Вы можете провести дополнительные исследования на каждой платформе, ища релевантные ключевые слова, хэштеги и модные темы, за которыми ваша целевая аудитория уже следит в социальных сетях.

Если вы начинаете с нуля, вы можете работать с анализом конкурентов, чтобы понять ключевые слова и темы, на которые уже нацелены ваши конкуренты. Наш инструмент анализа трафика в Semrush .Решение Trends помогает определить трафик, который ваши ключевые конкуренты получают из социальных сетей.

Еще одна идея, которую стоит попробовать, - это планирование вокруг ваших тем маркетинга в социальных сетях на год. Начните с добавления праздничных и важных дат в свой календарь социальных сетей, а затем создавайте посты с ключевой даты. Некоторые популярные события, которые можно добавить в свой календарь, могут быть: национальные праздники или события, корпоративные или местные события, даты продаж, такие как Черная пятница или Киберпонедельник, или даже даты запуска продукта или функции.

4. Определите частоту постов в социальных сетях

Теперь, когда вы выбрали шаблон календаря социальных сетей и у вас есть представление о типах контента, который вы собираетесь опубликовать, пришло время создать график публикации. Вы можете начать с определения ежедневной, еженедельной и ежемесячной частоты социальных сетей. Нет правильной частоты для публикации контента, но вам нужно учитывать эти факторы:

  • Ваша аудитория: как часто и когда ваша аудитория находится в сети? Каковы пиковые времена и дни вовлечения аудитории?
  • Целевая платформа социальных сетей: различные функции и возможности самих социальных платформ. То, что может работать для одного бизнеса, не обязательно работает для вас.

Количество не является секретом успешной стратегии в социальных сетях. Хотя важно присутствовать в лентах социальных сетей вашей аудитории, постарайтесь не перегружать их слишком большим количеством контента.

5. Отслеживайте и анализируйте свой контент в социальных сетях.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 8 Типов Видео Которые Нужны Для Бизнеса в 2021 Году! и Тестирование Рекламы На Facebook По Проверенному Методу!, а так же YouTube Analytics Как Использовать Данные Для Информирования?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]