79997296

Что такое реклама TikTok Spark и почему Вы должны Ее использовать?

Тик-ток-это больше, чем просто мимолетная причуда для молодого поколения. С почти 700 миллионами пользователей популярное приложение стало одной из пяти ведущих социальных сетей в мире. В то время как TikTok призывает бренды и маркетологов создавать TikTok вместо рекламы, реклама на TikTok не является новой концепцией. Маркетологи, которые не размещают рекламу на TikTok, рискуют упустить возможность охватить миллионы новых потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Так в чем же разница между обычной рекламой на TikTok и рекламой spark?

Обычно для создания рекламы для TikTok маркетологи должны самостоятельно снимать и загружать видео. Затем эффективность рекламы отслеживается с помощью TikTok Ads Manager. Видеореклама, размещенная брендом для продвижения продукта или услуги, работает хорошо, но пользовательский контент (UGC), размещенный реальными клиентами и потребителями, часто имеет больший вес и вызывает больше доверия у других. Введите объявления TikTok spark.

Реклама TikTok spark не только позволяет вам расширять свой собственный органический контент, но и продвигать опубликованный органический UGC, добавляя на него свою ссылку и размещая ее в рекламе spark. Люди, которые просматривают ваше объявление spark, смогут:

  • Нажмите кнопку призыва к действию (CTA) или заголовок видео объявления, чтобы перейти на целевую страницу.
  • Нажмите на фотографию профиля или ник или проведите пальцем влево, чтобы просмотреть профиль TikTok.
  • Нажмите на знак " + ’ на фотографии профиля, чтобы перейти к учетной записи.
  • Некоторые пользователи смогут нажать на музыкальный элемент, чтобы перейти на музыкальную страницу.

Объявления Spark предлагают вам три основных преимущества:

  • Сэкономьте время, потому что вы не постоянно разрабатываете и снимаете новые рекламные материалы. Вместо этого вы выбираете видео TikTok из обширной библиотеки контента, который люди уже загрузили на платформу.
  • Извлеките выгоду из социального доказательства с помощью UGC.
  • Быстро и легко устанавливайте партнерские отношения с влиятельными пользователями TikTok.

Интересно? Вот как начать запускать рекламу spark для вашего бизнеса.

#1: Выберите видео TikTok для спонсорства

Используйте функцию Discover для поиска TikTok, в которых упоминается или представлен ваш продукт или бренд. Поиск вашего фирменного хэштега, названия компании и имени пользователя TikTok поможет вам найти библиотеку контента для рассмотрения.Прежде чем вкладывать деньги в видео TikTok, убедитесь, что оно уже хорошо работает. Ищите пост, который обеспечивает постоянное взаимодействие с помощью лайков, комментариев и акций.

Настройка рекламной кампании TikTok spark требует действий как от маркетолога, так и от создателя видео. Когда вы найдете видео, которое хотите спонсировать, свяжитесь с создателем, чтобы спросить, готовы ли они разрешить рекламу, и отправьте вам свою ссылку на спонсорство видео. В вашем предложении обязательно укажите окно для запуска вашего объявления. Ваши варианты-7, 30 или 60 дней. Когда вы придете к соглашению, создателю необходимо будет изменить статус своего видео на “Доступно” для рекламы.

Стоит отметить, что маркетологи не ограничиваются спонсированием контента от людей, которые не работают на их бренд—маркетологи также могут спонсировать видеоролики TikTok, созданные их маркетинговой командой. Если у вас большая и заинтересованная команда, этот вариант может хорошо подойти и вам. Примечание: Иногда создатель может инициировать контакт, отправив вам свой видеокод. Например, если кто-то носит одежду вашего бренда в своем обычном видео TikTok, он может обратиться к вам за спонсорской возможностью. Если вы заинтересованы, вы можете прийти к соглашению и продолжить создание рекламы spark, в которой будет показано видео с включенной ссылкой на ваш бренд или продукт.

#2: Получите доступ к видео TikTok

Чтобы предоставить вам авторизованный доступ к их видео, создатель откроет видео и нажмет на три точки, проведите пальцем вправо по параметрам в нижней части всплывающего окна, а затем нажмите на значок настроек рекламы.

Им необходимо установить флажок, чтобы указать, что они согласны с Условиями предоставления Услуг в отношении Рекламного контента, а затем разрешить Рекламодателям Продвигать Это Видео. Затем они нажмут на кнопку "Сгенерировать код" и выберут период авторизации, в течение которого вам разрешено использовать видео в рекламе spark. Наконец, они нажмут на кнопку Копировать код, чтобы получить уникальный код для отправки вам.

Примечание: Если этот создатель впервые работает с рекламой, ему нужно будет нажать на меню гамбургеров в правом верхнем углу приложения TikTok, чтобы открыть Настройки и конфиденциальность. Оттуда им нужно нажать на Конфиденциальность и включить авторизацию рекламы, прежде чем они смогут поделиться доступом к видео.

#3: Добавьте видео TikTok в свои ресурсы для размещения объявлений Spark в менеджере объявлений TikTok

Как только у вас будет видеокод, откройте свой менеджер объявлений TikTok в разделе "Ресурсы", а затем нажмите на вкладку "Рекламные сообщения Spark". Нажмите на кнопку "Подать заявку на авторизацию". Введите уникальный код, который отправил вам создатель, в поле поиска и нажмите "Поиск". Когда вы убедитесь, что у вас есть правильное видео, нажмите "Подтвердить". Теперь видео будет отображаться в ваших ресурсах для размещения объявлений Spark.

#4: Настройте рекламу TikTok Spark

Чтобы запустить объявление spark, откройте раздел панели мониторинга, нажмите кнопку "Создать объявление" и выберите Пользовательский режим. Здесь вы сможете выбрать одну из следующих целей:

  • Объявления на аукционах для охвата, Просмотров видео, Участия, трафика, Конверсий и установок приложений
  • Объявления о бронировании для охвата и частоты

Выберите свою рекламную цель и проработайте детали настройки группы объявлений. Нажмите Продолжить. В разделе объявлений нажмите на опцию Spark Ads и заполните сведения о своем объявлении, включая копию, ссылку на веб-сайт, призыв к действию, сведения об отслеживании и так далее. Нажмите на кнопку +Сообщение TikTok, чтобы просмотреть все видео, которые вы разрешили использовать. Установите флажок на видео, которое вы хотите продвигать, затем нажмите Подтвердить. Когда видео появится в вашем объявлении, нажмите Отправить.

#5: Анализ эффективности рекламы TikTok Spark

Спонсирование видео TikTok с помощью рекламы spark - это только первый шаг. Как маркетологу, вам необходимо следить за эффективностью вашей рекламы. Это послужит основой для принятия таких решений, как то, какие видео вы продолжаете спонсировать или с какими создателями вы продолжаете работать. Вы можете отслеживать свои маркетинговые кампании TikTok в разделе отчетов TikTok Ads Manager. Поскольку вы спонсируете публичное видео, которое часто принадлежит кому-то другому, TikTok ограничивает аналитические данные, которые вы можете просматривать. Вы сможете увидеть:

  • Платные нажатия: количество нажатий на кнопку CTA и заголовок объявления
  • Оплаченные лайки: количество лайков, полученных видео-креативом в течение 1 дня с момента просмотра пользователем объявления.
  • Оплаченные акции: количество раз, когда ваш видеоролик был опубликован в течение 1 дня с момента просмотра пользователем объявления.
  • Платные подписчики: количество новых подписчиков, набранных в течение 1 дня с момента просмотра пользователем объявления
  • Платные посещения профиля: количество посещений профиля, которые посетило объявление во время кампании.
  • Музыкальные нажатия: количество нажатий на значок музыкального диска и название музыки.

Ключевые показатели эффективности, которые вы отслеживаете, будут варьироваться в зависимости от выбранной вами цели. Например, если вы занимаетесь продажами после продажи, вам нужно будет следить за затратами, чтобы знать, превышает ли доход, полученный от вашей рекламы, ваши расходы.

Продление срока действия Вашей рекламы Spark

Если у вас есть видеореклама, которая хорошо работает, и вы хотите продолжить ее показ, просто свяжитесь с создателем. Если они согласны, они могут открыть видео, нажать на три точки, провести пальцем вправо по параметрам внизу всплывающего окна, нажать на значок настроек рекламы и нажать на кнопку Продлить период авторизации, чтобы выбрать согласованное окно времени.

3 Способа использования рекламы TikTok Spark

Вы можете использовать рекламу spark различными способами: для увеличения числа подписчиков, привлечения трафика, привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда, среди прочего. Вот несколько примеров брендов и их успеха на TikTok.

Продвигайте UGC Сотрудников С помощью Рекламы TikTok Spark

Французское игровое приложение Lanslot фокусирует свой маркетинг на создании личной связи со своей аудиторией. Когда компании требовался органичный подход к подключению пользователей к приложению, spark ads была идеальным решением. Генеральный директор Ланслота уже был заядлым пользователем TikTok, поэтому он использовал свою учетную запись для создания видеороликов об игровом приложении, играх и о том, как их использовать. Затем бренд использовал рекламу spark для продвижения своих видеороликов.

Продвигайте Влиятельный UGC С помощью рекламы TikTok Spark

Vessi-популярный бренд водонепроницаемых кроссовок, который продается непосредственно потребителям. Компания сотрудничала с популярным канадским пользователем TikTok Крисом Коллинзом, аудитория которого составляет 25 миллионов подписчиков. Коллинз опубликовала видео в своем аккаунте, которое охватило ее огромную аудиторию, и Весси использовала рекламу spark, чтобы расширить охват видео для еще большей экспозиции.

Остров Рай-известный бренд натуральных и безжалостных косметических средств. Компания сотрудничала с пятью влиятельными TikTokers для создания видеороликов TikTok, демонстрирующих применение светящихся капель. Затем бренд продвигал эти видеоролики с помощью рекламных кампаний spark, которые направляли зрителей на веб-сайт Sephora для покупки продукта, который создатели контента использовали в своих видеороликах.

Продвигайте Свой Собственный Органический Контент С Помощью Рекламы TikTok Spark

Вместо того, чтобы продвигать контент других, Kayo Sports использовала рекламу spark, чтобы предоставить больше информации об органическом контенте в своей учетной записи TikTok, в которой были представлены обычные любители спорта во время Bathurst 1000.

Вывод

Как маркетолог, вы хотите получать максимальную отдачу от денег, которые тратите на рекламу и маркетинг. Спарк-реклама сочетает в себе возможности охвата и таргетинга платной рекламы с естественным, органичным контентом, который привлекает пользователей TikTok. Вместо того, чтобы маркетологи создавали свои собственные видеорекламы специально для TikTok, теперь вы можете спонсировать органический контент, который уже опубликовали другие пользователи. Ваш бизнес может сэкономить время и деньги, используя контент, созданный другими пользователями, для личного общения с вашей аудиторией с помощью спонсируемой рекламы spark на TikTok.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Продвижение TikTok Для Привлечения Аудитории! и Руководство По Маркетингу На Pinterest!, а так же Как Добиться Взрывного Роста На Pinterest?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]