11 Инструментов Для Социальных Сетей!
Дата Публикации 20.10.2021г.
Редактор: "Septem Plus"
Что общего между поездками по пересеченной местности, свадебными речами и маркетингом в социальных сетях? Планирование!
И Так... Начнем...
Маркетологи, возможно, уже используют Excel для различных типов отчетов и анализа данных в своих ролях, но этот многогранный инструмент также идеально подходит для организации календаря контента в социальных сетях. Excel можно настроить в соответствии с приоритетами и показателями, на которых сосредоточена ваша команда, поэтому это отличный вариант для планирования на будущее.
Хорошие новости? Мы уже сделали для вас тяжелую работу, создав бесплатный загружаемый шаблон календаря контента социальных сетей с использованием Microsoft Excel. Маркетологи могут использовать этот шаблон, чтобы легко планировать отдельные публикации в социальных сетях — ежемесячно или ежегодно, — следя при этом за событиями, праздниками, публикациями и партнерствами в целом.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать шаблоны, ознакомьтесь с этим подробным руководством моего коллеги Линдси Колович. Этот бесплатный ресурс можно использовать для создания постов в социальных сетях или для массовой загрузки в приложение для публикации для максимальной эффективности. (Клиенты HubSpot: Вы можете использовать эту электронную таблицу для организации контента и загрузки его непосредственно в папку "Входящие" в социальных сетях.
Маркетологам с небольшими командами и большой рабочей нагрузкой понравится этот интуитивно понятный шаблон. Он действует как планировщик контента в социальных сетях, трекер и архив. Это делает его идеальным для обмена вашим социальным планом с заинтересованными сторонами и обращения к нему, когда вам нужно перепрофилировать старый контент.
На Google Диске есть несколько полезных функций, которые облегчают маркетологам социальных сетей создание эффективного календаря контента. Вот пример того, как команда может использовать Календарь Google для отслеживания своих редакционных календарей и календарей социальных сетей, чтобы убедиться, что они соответствуют публикациям с новым контентом блога. Этими календарями можно легко поделиться с несколькими командами, чтобы избежать конфликтов при планировании и обеспечить согласованность кампаний.
Маркетологи также могут использовать общие таблицы Google для планирования публикаций в социальных сетях, отслеживания статуса различных элементов контента и назначения задач членам команды — и все это на той же платформе, что и их календарь.
С помощью документов Google пользователи могут хранить все комментарии в одном месте и сотрудничать в различных проектах, не переписываясь по электронной почте и не планируя встречу. Это особенно полезная функция при редактировании контента для социальных сетей, который, возможно, потребуется быстро разработать и утвердить.
У Google есть несколько продуктов, которые можно использовать вместе для создания быстрых и бесшовных рабочих процессов. Независимо от того, публикуете ли вы десятки сообщений в день на нескольких платформах или расширяете один канал для своего внештатного бизнеса, вы найдете ценность в системе Google Drive.
Если вы хотите получить больше информации из своего календаря контента, вы можете обратиться к универсальной платформе планирования и публикации контента, такой как Loomly. Loomly предлагает инструменты, выходящие за рамки планирования и управления контентом. Этот инструмент идет дальше, обеспечивая вдохновение и направление, которые помогут вам создавать контент. Он также позволяет управлять ресурсами контента, планировать публикации, просматривать их в виде списка или календаря и анализировать, какие публикации работают, а какие нуждаются в работе.
Самый надежный набор функций Loomly включает среду совместной работы и утверждения, чтобы команды могли отправлять макеты, предоставлять комментарии, просматривать журналы версий и отмечать для утверждения. Это может помочь вам оптимизировать процессы для повышения эффективности, когда в конкретном проекте "слишком много поваров на кухне".
Если ваша команда отвечает за органические и платные социальные услуги, этот инструмент может делать и то, и другое. А для вашей команды, которая хочет избежать использования своей личной учетной записи для работы в социальных сетях, они могут отвечать на комментарии и ответы непосредственно в Loomly — это означает, что им не нужно будет входить в каждую собственную платформу, чтобы взаимодействовать с подписчиками.
Ищете организационный инструмент, который будет очень эффективным для совместной работы в команде? Попробуй Трелло. Эта платформа предлагает полный просмотр календаря, который позволяет легко визуализировать, какой контент выходит и когда. Более конкретно, менеджеры социальных сетей могут использовать гибкие “карточки” назначений Trello и настраиваемые “доски” и “списки” для составления списков дел, управления календарем контента, планирования кампании и хранения идей для мозгового штурма.
Однако вы не ограничены только одной структурой. Пользователи могут настраивать платы в соответствии со своими потребностями. Например, команда может создать доску для организации сообщений в социальных сетях за определенную неделю на определенной платформе или размещать идеи по определенной теме, например, в рамках кампании или дня информирования.
Карточки Trello могут быть назначены разным членам команды, помечены сроками выполнения и прокомментированы. Пользователи даже могут настраивать ярлыки с различными статусами публикаций, чтобы вся команда могла видеть ход их публикаций в социальных сетях и время их появления в календаре. Метки также могут указывать на различные социальные сети, в которых публикуется контент.
Календарь и инструмент публикации в социальных сетях Sprout Social позволяют командам или отдельным лицам легко планировать и планировать все свои публикации в социальных сетях. Вы можете запланировать автоматическую публикацию контента в Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Pinterest и других.
Вы также можете отмечать каждое сообщение в социальной сети и добавлять заметки, чтобы лучше отслеживать и сообщать о своей стратегии публикации и кампаниях. Кроме того, их набор публикаций включает в себя инструмент под названием Оптимальное время отправки, который анализирует ваши данные в социальных сетях и автоматически публикует их в то время, когда ваша аудитория наиболее заинтересована.
Придумывать идеи контента в социальных сетях не всегда просто. Инструмент социального прослушивания Sprout Social позволяет таким маркетологам, как вы, выявлять нишевые разговоры, которые интересуют вашу аудиторию. Оттуда вы можете присоединиться к разговору для повышения узнаваемости бренда или начать свой собственный разговор на эту тему, чтобы расширить круг своих подписчиков./p>
Evernote-это приложение для заметок, которое маркетологи могут использовать для отслеживания всех движущихся частей, составляющих кампанию в социальных сетях. Инструмент также включает ежегодные, ежемесячные, еженедельные и почасовые журналы, которые позволяют легко отслеживать, когда вы публикуете контент в социальных сетях, когда вы создаете контент для блога и другие приоритеты всей команды. (Evernote предлагает настраиваемые шаблоны для каждого из них, которые можно загрузить в приложение.)
Еще одной полезной функцией является расширение Evernote Web Clipper для Chrome. Маркетологи могут использовать этот инструмент, чтобы легко сохранять ссылки на свой блокнот Evernote для последующего обмена.
Мобильное приложение Evernote также может похвастаться некоторыми интересными функциями, которые помогают маркетологам четко формулировать свои идеи о социальном контенте. Например, вы можете легко сделать снимок и сохранить его в своих файлах Evernote для последующего просмотра. Эта функция представляет особую ценность для создателей социального контента, которые хотят сохранить список фотографий для публикации в Instagram.
Hootsuite предлагает встроенный инструмент планирования, который поможет вам создавать кампании, выявлять пробелы в публикации и сотрудничать с вашей командой по созданию контента. Его основные функции связаны с публикацией в социальных сетях, чтобы вы могли заранее публиковать контент в своих сетях, но он также обладает широкими возможностями для совместной работы и утверждения сообщений.
Вы даже можете просматривать контент из других источников, не входя в свою учетную запись. Как только ваш контент будет создан, вы сможете просмотреть его с помощью инструмента Composer, который отображается в соответствии с уникальным форматом каждой социальной сети.
Перекрестное сотрудничество имеет большое значение практически для любой маркетинговой команды, и у Hootsuite есть способ сделать это еще проще. Платформа социальных публикаций поставляется со встроенной библиотекой контента, которая служит единым ориентиром для всей вашей организации. Нужна ли вашей команде по продажам информация о характеристиках продукта? Служба поддержки клиентов ищет подробную информацию о последних функциях продукта? Все это и многое другое можно найти в библиотеке контента Hootsuite вашей команды.
Подобно Hootsuite, Agorapulse предлагает инструменты для публикации в социальных сетях и календарь контента, чтобы вы могли легко управлять своими учетными записями в социальных сетях. Это включает в себя планирование (или перепланирование), постановку в очередь и массовую загрузку сообщений, что невероятно полезно для команд, использующих ежеквартальные или ежемесячные планы контента.
Что отличает Agorapulse, так это его социальный почтовый ящик, который позволяет вам управлять всеми взаимодействиями с различных платформ в одном месте. В конце концов, контент-это не просто одноразовая деятельность; речь идет о повышении осведомленности и взаимодействии с вашими читателями.
Если вы хотите получить от своего календаря контента больше, чем просто знать, когда публикации выходят в эфир, StoryChief-это вариант для вас. С помощью интеллектуального календаря StoryChief вы можете лучше разрабатывать стратегию и планировать свою контент-стратегию по всем каналам.
Он отображает гораздо больше, чем ваше расписание, — он также позволяет назначать сотрудников для выполнения задач и фильтровать их по кампании. StoryChief описывает свой инструмент как "платформу распространения контента", которая объединяет аналитику и публикацию по нескольким каналам для более упрощенного подхода к созданию контента. Лучше всего то, что он синхронизируется с HubSpot и всеми вашими любимыми приложениями календаря.
Хотите верьте, хотите нет, но между маркетингом в социальных сетях и SEO-маркетингом есть довольно много общего. StoryChief устраняет этот пробел с помощью своего инструмента SEO-копирайтинга. Выделяя области, в которых вы можете улучшить свою копию для читателя (а затем и для поисковых систем), вы можете создавать более понятный и привлекательный контент, который работает как в социальных сетях, так и на вашем веб-сайте или блоге.
Так как же насчет планирования и создания контента? ClearVoice предлагает инструменты для создания контента, которые вписываются в ваш рабочий процесс. В то время как их большая претензия на известность-это поиск в сети талантов, который позволяет вам находить создателей контента и подключаться к ним для работы над вашими проектами, ClearVoice также имеет функции управления задачами для внутренних и внешних сотрудников.
Вы можете создавать, редактировать и утверждать проекты в интерфейсе, который упрощает управление редакцией. Он также включает в себя панель мониторинга и динамический календарь редакций с множеством интерактивных функций, а также интеграцию с другим популярным программным обеспечением.
Не каждая социальная команда работает на крупное агентство или клиента. Для внештатных контент-команд, которые хотят оставаться организованными и своевременно публиковать свои публикации в социальных сетях, ClearVoice предлагает некоторые из тех же замечательных функций по цене, адаптированной для вашей команды.
Zerys-это еще одна платформа, которая соответствует вашим идеальным фрилансерам по созданию контента. Тем не менее, он позиционирует себя как платформу, посвященную успеху контента, предлагая функции для планирования контента, производства, публикации, продвижения, конверсии и аналитики.
Вы можете управлять неограниченным количеством проектов контента, планировать ключевые слова и заголовки для контента блога, нанимать авторов и просматривать все крайние сроки в интегрированном календаре. Благодаря функциям управления проектами, которые предлагает Zerys, штатные авторы могут использовать платформу для выполнения качественной работы в срок каждый раз. Он также интегрируется с HubSpot, так что публикация-это легкий ветерок.
Теперь, когда мы рассмотрели несколько полезных инструментов для активизации вашей стратегии в социальных сетях, вам пришло время поэкспериментировать с ними. Лучший календарь социальных сетей-это тот, который экономит ваше время, оптимизирует процессы и помогает вам работать умнее, а не усерднее.
Некоторые из предложенных нами платформ бесплатны для использования или предлагают бесплатную пробную версию. Попросите одного человека из вашей команды протестировать его и доложить о своих выводах. Возможно, вы просто найдете инструмент, который поможет вам достичь следующего KPI в социальных сетях. Не забывайте, что каждая команда в социальных сетях отличается от других, и это может быть комбинация этих инструментов, которая поможет вам эффективно реализовать вашу стратегию для повышения рентабельности инвестиций.
"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."
Так же прочитайте наши другие статьи: Продвижение TikTok Для Привлечения Аудитории! и Использование Рекламы TikTok Spark?!, а так же Как Добиться Взрывного Роста На Pinterest?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)
Связь с Блогом: [email protected]