79997296

#1: Выберите тему для своего Твиттера

Когда вы используете пространства Twitter для маркетинга своего бизнеса, вы захотите убедиться, что места, которые вы размещаете, привлекательны и интересны для ваших слушателей. Вот семь идей, которые следует учитывать при выборе темы.

Предлагайте экспертные консультации в еженедельной серии

Если вы хотите быть более активными в своей учетной записи Twitter, вы можете разработать еженедельную серию, которая гарантирует, что вы будете появляться регулярно. Например, вы можете разместить пространство Twitter, посвященное советам на неделю. Это полезно, потому что оно предлагает советы и рекомендации в режиме реального времени для текущих событий или проблем, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория. Если в течение недели в вашей отрасли произойдет что-то важное, вы сможете своевременно отреагировать на это. И еженедельный график заставляет людей возвращаться за новыми.

Ведите беседу с открытым микрофоном

Что делает социальные сети такими особенными, так это их способность объединять людей со всего мира. С помощью Twitter Spaces вы можете общаться с людьми в режиме реального времени независимо от того, где вы находитесь. Подумайте о том, чтобы организовать более непринужденный чат, в котором вы и группа других ораторов можете просто позволить разговору течь. Конечно, вы захотите выбрать тему, чтобы она была в центре внимания. Тем не менее, стиль открытого микрофона дает каждому возможность высказаться и создает комфортную атмосферу для всех, кто хочет воспользоваться виртуальным микрофоном.

Проведите интервью в стиле подкаста

Выход в прямой эфир часто бывает менее пугающим, когда рядом с вами работает соведущий. Пригласите приглашенного эксперта, чтобы он был в центре вашего пространства Twitter, проведя интервью в стиле подкаста. Единственная разница в том, что у вас будет живая аудитория, настроенная на вас. Выберите гостя, который хорошо разбирается в вашей области и имеет интересные перспективы, которые заинтригуют ваших слушателей. И заранее задавайте вопросы, чтобы в разговоре не было пробелов. Таким образом, все будет идти гладко. Как только часть интервью закончится, вы сможете открыть слово для вопросов тех, кто слушает в прямом эфире.

Ищите отзывы о новых предложениях

Когда приходит вдохновение для нового продукта или услуги, иногда вам хочется пообщаться со своей аудиторией, чтобы узнать, действительно ли это то, что их интересует. В противном случае вы можете потратить массу времени и усилий на создание предложения, которое никому не нужно. Вместо этого отправляйтесь в прямой эфир, чтобы рассказать о своей идее и получить честные отзывы от других.

Проведите сеанс вопросов и ответов для ответа на часто задаваемые вопросы

Проведение сеанса вопросов и ответов через пространство Twitter-это простой способ привлечь вашу аудиторию и обеспечить ценность, предлагая им полезные советы. Это также дает возможность собрать отзывы о предпочтениях и болевых точках вашей целевой аудитории. Кроме того, они оценят, что вы активно взаимодействуете с ними, проводя такие беседы. При размещении вопросов и ответов вы должны быть готовы на случай, если у тех, кто настраивается в прямом эфире, не возникнет к вам много вопросов. Составьте список некоторых вопросов, которые вам часто задают, и ответьте на них после ответов на вопросы живых участников.

Проводите Еженедельные Мероприятия По Виртуальным Сетям

Если вы ищете способ установить новые связи (помогая при этом другим делать то же самое), вы можете разместить еженедельное сетевое пространство. Это дает каждому возможность познакомиться с людьми, с которыми он иначе не познакомился бы, не покидая комфорта своих собственных домов. Для многих людей это снимает стресс от общения, так как это менее пугающе, чем общение с людьми лицом к лицу. Эти мероприятия могут быть ориентированы на конкретную нишу, такую как женщины—предприниматели, блогеры о еде, тренеры по здоровью-все, что имеет отношение к вашему опыту.

Проводите Текущие аудиты для получения Персонализированной обратной связи

Еще один отличный способ использовать пространство Twitter для маркетинга - провести живой аудит. Это позволяет вам предоставлять слушателям персонализированные отзывы, которые в противном случае они не смогли бы получить, если бы не наняли вас. Подумайте о том, что вы могли бы провести аудит, который имел бы отношение к вашему бизнесу. Чтобы начать работу, откройте мобильное приложение Twitter и долго нажимайте на кнопку "Создать" в правом нижнем углу экрана. Это отобразит несколько различных опций, включая кнопку для создания твита, кнопку для поиска GIF-файлов и логотип с фиолетовыми пробелами, представляющий собой скопление точек. Нажмите на эту.

#2: Запустите или запланируйте пространство в Твиттере

Чтобы начать работу, откройте мобильное приложение Twitter и долго нажимайте на кнопку "Создать" в правом нижнем углу экрана. Это отобразит несколько различных опций, включая кнопку для создания твита, кнопку для поиска GIF-файлов и логотип с фиолетовыми пробелами, представляющий собой скопление точек. Нажмите на эту.

Затем вам будет предложено указать свое место. Подумайте о теме, о которой вы будете говорить, и выберите подходящее название. Поскольку Twitter в настоящее время проводит бета-тестирование возможности поиска живых и предстоящих пространств по названию, имени хоста и дескриптору хоста, важно, чтобы вы сделали разумный выбор. Вы даже можете заметить, что Twitter просит вас выбрать до трех тем, связанных с вашим пространством. Выберите все, что имеет отношение к делу, так как это может помочь повысить открытость. На момент написания этого поста эта функция все еще доступна пользователям, так что будьте начеку.

Когда вы закончите, нажмите Начать свое пространство. Это официально откроет ваше пространство, и оно станет видимым для ваших подписчиков, давая им возможность присоединиться и послушать, как вы говорите. Сначала ваш микрофон будет отключен, поэтому обязательно включите его, когда будете готовы говорить.

Если вы не планируете выходить в эфир в этот момент, но хотите запланировать свое место на потом, у вас также есть возможность сделать это. Нажмите кнопку "Календарь", и вы попадете в меню, в котором сможете выбрать дату и время, когда планируете выходить в эфир.

Преимущество планирования пространства заключается в том, что вы можете продвигать его заранее. Это дает вам возможность привлечь больше слушателей, потому что вы можете публиковать подробности, предшествующие событию. Дайте людям знать, что вы будете обсуждать в своем пространстве, а также кто присоединится в качестве соведущего (если кто-нибудь). Все, что вы можете сделать, чтобы привлечь больше слушателей, принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Затем люди смогут установить напоминание или добавить событие в свой календарь, чтобы они могли планировать присоединиться к вам вживую. Они даже могут поделиться им с другом. Это очень полезно для таких платформ, как пространства, где разговоры исчезают позже, потому что это позволяет вам заранее вызвать дополнительный интерес.

#3: Управляйте Своим Пространством в Твиттере

Как только вы начнете жить, есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы эффективно управлять своим пространством в Твиттере. Вы не можете просто включить микрофон и говорить в течение часа в одиночку. Скорее всего, к вам присоединятся люди, которые захотят поговорить с вами, потому что социальные сети должны быть улицей с двусторонним движением с точки зрения общения. Это означает, что вам нужно будет знать, как пользоваться микрофоном, управлять динамиками и многое другое. Оказавшись в своем пространстве Twitter, вы заметите несколько значков в нижней части экрана. Это будет очень важно.Вот что означает каждый из них:

  • Микрофон: Нажмите на это, чтобы отключить/включить звук самостоятельно, если вы являетесь ведущим или имеете права голоса. Если вы слушатель, вы можете использовать эту кнопку, чтобы запросить выступление. В этом случае вам придется подождать, пока один из хостов не даст вам разрешение.
  • Управление докладчиками: Как ведущий, кнопка "Люди" -это способ, с помощью которого вы будете принимать запросы докладчиков, отправлять приглашения соведущим и приглашать докладчиков присоединиться к виртуальной сцене. Вы также можете увидеть полный список всех, кто находится в пространстве в качестве слушателя.
  • Реакции эмодзи: Молчаливо реагируйте на разговор, используя эту кнопку реакции эмодзи. Это простой способ дать ораторам понять, что вам нравится то, чем они делятся.
  • Поднятая рука: Есть также эмодзи, чтобы поднять руку в качестве оратора. Когда вы нажимаете на него, другие могут видеть, что вы подняли руку, показывая, что вам есть что сказать. Это отлично подходит для тех моментов, когда вы хотите добавить свои два цента, но не хотите прерывать. Если вы снова нажмете на смайлик, он исчезнет.
  • Поделиться: При нажатии на этот значок открывается меню с возможностью поделиться своим пространством с помощью прямого сообщения, скопировать ссылку и поделиться через другие платформы. Это будет полезно для привлечения большего числа людей, чтобы настроиться, поэтому обязательно поделитесь, как только вы выйдете в эфир, и поощряйте слушателей делать то же самое.
  • Настройки: Значок с тремя точками в верхней части поля предоставляет вам доступ к настройкам. Здесь вы найдете информацию о пробелах, возможность настройки параметров и обмена отзывами, правила пробелов и возможность включения подписей. Если вы столкнетесь с проблемным пространством, вы также можете сообщить об этом отсюда.

Функции, которые может предложить Twitter Spaces, делают его действительно впечатляющей платформой для создания аудиоконтента. Некоторые из этих функций напоминают нам о том, чего не хватает его конкуренту, Clubhouse. Вот несколько кратких советов по использованию доступных в настоящее время функций.

Назначьте соведущего

Если вы серьезно относитесь к использованию пространства Twitter для маркетинга, вам захочется предоставлять ценный опыт своей аудитории каждый раз, когда вы живете. Из-за этого вы, возможно, не захотите позволять себе отвлекаться на все тонкости фактического управления пространством. Если в вашей команде есть кто-то, кто может присоединиться к вам в прямом эфире, вы можете сделать этого человека соведущим.

Twitter позволяет добавлять до двух соведущих в ваше пространство. Эти соведущие могут помочь с управлением динамиками и одобрением запросов, когда слушатель хочет взять микрофон на виртуальной сцене. Пока вы в прямом эфире, нажмите на кнопку громкоговорителей. Появится меню, и вы увидите возможность пригласить соведущих, выполнив поиск по их имени пользователя. Этим пользователям будет отправлено приглашение.

Прикрепите твит в Своем пространстве

Вы можете выделить твит в качестве темы для разговора, закрепив его в верхней части поля. Для этого просто перейдите к твиту, который вы хотите закрепить, и добавьте его. Эти твиты служат наглядным пособием и облегчают ораторам и слушателям следить за разговором.

Включите подписи

Вы можете включить подписи, перейдя к настройкам, находясь внутри пространства. Эта функция имеет решающее значение для обеспечения доступности аудиоконтента для людей с нарушениями слуха.

Размещайте Места с Билетами

Если вы хотите монетизировать свое присутствие в Twitter, это отличный вариант. Вы можете взимать плату за доступ к помещениям, которые вы размещаете, в любом месте от 1 до 999 долларов. Важно отметить, что для использования этой функции вам необходимо соответствовать квалификационным требованиям и запросить доступ.

Вывод

Twitter Spaces-это удивительный способ привлечь новых клиентов, создать более сильный имидж бренда и повысить узнаваемость. Платформа постоянно работает над внедрением новых функций, а ее специальный аккаунт в Twitter @TwitterSpaces предоставит вам доступ к последним обновлениям. Теперь, когда у вас есть пошаговое руководство по использованию пространств Twitter для маркетинга, нет причин не начинать. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тему для вашего первого разговора и нажать кнопку "Начать"!

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: 11 Инструментов Для Социальных Сетей! и Использование Рекламы TikTok Spark?!, а так же Как Добиться Взрывного Роста На Pinterest?! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]