79997296

С тех пор как бренды используют электронную почту для продвижения своей аудитории, они используют информационные бюллетени как средство информирования клиентов о своих продуктах, обучения своей аудитории, одной из других бесчисленных целей, которые у них могут быть. Информационные бюллетени в наши дни настолько распространены, что вы даже можете сказать, что они становятся немного...скучными? Это может показаться кощунственным со стороны кого-то, кто работает в компании, занимающейся программным обеспечением для маркетинга по электронной почте, но правда в том, что существует множество скучных, скучных информационных бюллетеней.

Но как ты узнаешь, что это ты? Как вы узнаете, является ли ваш информационный бюллетень одним из тех, которые удаляются, а не читаются? И что еще более важно, как вы это исправляете? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок в рассылке электронной почты и то, что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Распространенные ошибки в рассылке

  • 1. Ты слишком много говоришь о себе
  • 2. Ты слишком настаиваешь на продаже
  • 3. У тебя нет цели в голове
  • 4. Ты пишешь не по-человечески
  • 5. Вы не сегментируете свою аудиторию
  • 6. Вы не проходите А/Б тестирование
  • 7. Вы не отслеживаете свои результаты

#1: Ты слишком много говоришь о себе

Мы можем понять, почему вы считаете, что информационный бюллетень должен быть в первую очередь посвящен вам или вашему бизнесу. В конце концов, это прямо там, в названии. Но одна из самых распространенных ошибок маркетологов в рассылке новостей-это слишком много говорить о своем бизнесе. Вот маленький секрет информационных бюллетеней, который подходит для всего маркетинга: никто не хочет слышать, как вы говорите о себе или своей компании. Люди подписываются (и остаются подписанными), потому что в этом есть что-то для них.

Подумайте о новостных рассылках, которые вам нравится читать — они полны новостей о том, что эта компания ела вместе в пятницу на обед? Или они полны полезных ресурсов и контента, которые отвечают вашим интересам? Это не значит, что вы вообще не должны говорить о себе. Здесь хорошо следовать правилу 90/10. Тратьте более 90% времени на обучение своей аудитории с помощью полезных ресурсов и не более 10% рассказывайте о себе.

#2: Вы слишком сильно настаиваете на продаже

Один из способов быстро увеличить количество отказов от подписки на рассылку-это ничего не делать, кроме продвижения своих собственных продуктов. Да, электронная почта-это король рентабельности инвестиций, и, в конечном счете, ваша цель-развивать свой бизнес, но ваша рассылка-это не место для прямых агрессивных продаж.

Ваша рассылка-это место для создания вашего бренда и завоевания доверия и уважения вашей аудитории. Как мы упоминали в пункте № 1, ваша цель должна состоять в том, чтобы быть полезной. Утверждая себя в качестве привлекательного, полезного ресурса, вы приобретете доверие своей аудитории и в дальнейшем заработаете право говорить о бизнесе. Информационные бюллетени-это долгосрочная игра о создании вашего сообщества и вашего бренда, а не о прямой прибыли.

#3: У вас нет цели на уме

С каждой рассылкой, которую вы отправляете, стоит спрашивать себя: “Какова цель этого письма?” Имея это в виду, в каждом электронном письме должно быть очень очевидное действие, которое вы хотите, чтобы читатель предпринял. Обычно это называется призывом к действию (CTA). Если вы хотите, чтобы читатель перешел на запись в блоге, вам следует упростить это, добавив кнопку, которая четко направляет их. Если вы хотите, чтобы они зарегистрировались на вебинар, четко сообщите об этом и дайте им простой способ зарегистрироваться.

На самом деле есть два способа, которыми бренды часто ошибаются. Первый способ-это отсутствие каких-либо CTA. Некоторые (как правило, “это то, что мы ели на нашем пятничном обеде”) будут болтать о чем-то, не имея реальной причины, почему они находятся в вашем почтовом ящике. Второй способ, которым люди понимают это неправильно, - это иметь слишком много CTA. Если вы включаете ссылки на все, что вы когда-либо публиковали в Интернете, это заставит людей путаться в том, на что нажимать. И после того, как вы успешно избавите их от паралича принятия решений, они, скорее всего, просто вообще закроют вашу электронную почту. Сузьте круг своих целей, и вы обязательно увидите лучшие результаты.

#4: Ты пишешь не по-человечески.

Это особенно верно в отношении информационных бюллетеней брендов или компаний — они забывают писать по-человечески! Слишком многие маркетологи пишут свои информационные бюллетени безопасным, мягким языком, прячась за названием бренда. Хотя люди иногда могут чувствовать связь с компаниями и продуктами, они чувствуют более прочные связи с людьми. Если вы пишете информационный бюллетень, возьмите его на себя. Позвольте людям познакомиться с человеком, пишущим электронное письмо.

Джиджи Розенберг, тренер по публичным выступлениям и пользователь Campaign Monitor, дает отличные советы по этому поводу. Она думает о своем информационном бюллетене как о вечеринке, которую она ведет, в отличие от социальных сетей, где она считает себя скорее участником. “Люди в моем списке электронной почты-мои приглашенные гости или мои VIP-персоны”, - говорит Джиджи. “Каждый месяц я делюсь одним инструментом публичных выступлений с этой группой моих любимых людей. Для меня это способ предложить что-то полезное и оставаться на связи с этим сообществом”. Посмотрите видео Джиджи, чтобы узнать больше о том, как она превращает свою рассылку в личный и увлекательный опыт.

#5: Вы не сегментируете свою аудиторию

56% людей говорят, что они откажутся от подписки на список рассылки, если контент не имеет к ним отношения. Тем не менее маркетологи продолжают отправлять тот же контент во весь свой список, надеясь, что люди заинтересуются. Ваша аудитория полна людей, у которых у всех разные интересы. Чтобы сохранить актуальность вашего контента и избежать отказов от подписки, подумайте о том, как разбить свой список по персонам. Сегментация вашей аудитории по возрасту, местоположению или профессии может дать вам лучшее представление о том, какой контент им отправлять, и, в свою очередь, привлечь их. Для получения дополнительной информации о сегментации и о том, как это выглядит на практике, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством по сегментации в маркетинге для развивающегося маркетолога.

#6: Вы не тестируете A/B

A/B-тестирование-это простой способ протестировать различные элементы вашей электронной почты и посмотреть, что предпочитает ваша аудитория. Многие бренды пренебрегают этим, но те, кто это делает, добились больших результатов. Некоторое время назад мы провели A/B-тест, просто проверив тон электронного письма. В одном письме использовались позитивные формулировки, в то время как другое было разработано для того, чтобы попытаться создать ощущение срочности и серьезности. Оказывается, наша аудитория довольно позитивна. Электронное письмо с положительным тоном выиграло с более высоким коэффициентом конверсии на 22%. Другие вещи, которые вы можете A/B проверить, включают в себя:

  • Темы
  • Длина электронного письма
  • Содержание
  • Изображения
  • Персонализация
  • Стиль шаблона
  • Кнопки CTA

Вариантов действительно бесконечное множество.

#7: Вы не отслеживаете свои результаты

Еще одна последняя ошибка, которую маркетологи совершают со своими информационными бюллетенями, заключается в том, что они не отслеживают свои результаты. Анализ ваших показателей после каждой кампании дает вам бесценное представление о том, на какой контент реагирует ваша аудитория. Это позволяет вам глубже понять своих подписчиков и узнать, какие у них предпочтения: предпочитают ли они более короткие или более длинные темы. Или если им нравятся полностью текстовые электронные письма, а не с изображениями. Мониторинг показателей вашей электронной почты является ключом к успеху вашей рассылки.

Вывод

Существует много плохих рассылок по электронной почте, но это не должно препятствовать вам отправлять их! Если все сделано правильно, информационный бюллетень обладает невероятной силой для создания вашего бренда и воспитания чувства общности среди вашей аудитории. Просто убедитесь, что вы избегаете этих распространенных ошибок в рассылке, и у вас все будет хорошо.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: Как Использовать Персонажей Покупателя! и Алгоритмы в Facebook, Twitter и Instagram!, а так же Как Создать План Продаж! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

Связь с Блогом: [email protected]