79997296

Ищете процесс тестирования рекламы на Facebook? Интересно, Как протестировать рекламу на Facebook, не тратя впустую свои рекламные расходы? В этой статье вы познакомитесь с проверенным методом тестирования рекламы Facebook, предназначенным для небольших бюджетов, и узнаете, какие показатели помогут вам определить успешные компоненты рекламы. Чтобы узнать, как протестировать рекламу Facebook на бюджетном уровне, прочтите приведенную ниже статью или посмотрите видео ниже.

#1: сосредоточьте свое тестирование на 3 компонентах рекламы Facebook

Facebook и Instagram-реклама с небольшим бюджетом не принесут успеха многим компаниям. Но с помощью этого метода тестирования вы обычно можете получить действительно хорошую рекламу с бюджетом около 250-500 долларов на тестирование. И вы должны быть в состоянии завершить все свои тесты в течение 7-10 дней.

Если у вас есть больший бюджет, отлично! Вы можете расширить график тестирования и бюджет. Предостережение заключается в том, что если у вас есть бизнес электронной коммерции, вы можете немного увеличить свой график и бюджет тестирования. Из всех элементов рекламы Facebook, которые вы могли бы протестировать, вот три, которые действительно двигают иглу в вашей рекламе.

Проверьте Свою Копию Рекламы На Facebook

Первый элемент, который нужно протестировать, - это копия вашей рекламы на Facebook. Вы хотите протестировать три длины рекламной копии. Первый - это короткая копия одного-двух предложений, которая может быть немного пробивной, если вы хотите. Второе - средней длины три-четыре предложения, возможно, чуть длиннее. И последняя длина копии для тестирования-это длинная копия. Это будет пара абзацев или столько, сколько потребуется, чтобы рассказать историю.

Проверьте Визуальные Эффекты Рекламы На Facebook

Следующий рекламный элемент Facebook, который вы хотите протестировать, —это визуальныеэффекты-изображения, GIF-файлы и видео или любая их комбинация. Для первого раунда тестирования протестируйте от трех до пяти визуальных элементов. Если вы можете включить видео и GIF, я настоятельно рекомендую сделать это. Если вы этого не делаете, это нормально, чтобы идти со статическими изображениями. Вы можете пойти с чем-то из вашей собственной библиотеки визуальных элементов или выбрать из сотен тысяч бесплатных изображений, которые предоставляет Facebook.

Проверьте Заголовки Объявлений На Facebook

Заголовок-это третий элемент, который вы хотите проверить. Заголовки перемещают стрелку для вашей рекламы. Я рекомендую вам протестировать от трех до пяти заголовков и посмотреть, что вам подходит.

#2: Настройка Тестов Рекламы На Facebook

Чтобы организовать все это тестирование, начните с рекламной копии, затем изображения, а затем тесты заголовков. Когда вы тестируете копию, убедитесь, что все эти тесты имеют одинаковую аудиторию, бюджет, время начала, визуальный эффект, заголовок и т. д. Единственное, что меняется, - это копия объявления.

Вы можете увидеть, что результаты начнут поступать сразу же, но дайте этим объявлениям несколько дней, чтобы действительно оптимизировать их. Через несколько дней вы начнете видеть явного победителя. Убедитесь, что у вас есть хотя бы несколько конверсий в каждом наборе объявлений, прежде чем объявить своего победителя.

Как только вы определили победителя в тестировании копий, переходите к тестированию изображений. Для этих тестов дублируйте объявление, которое было наиболее эффективным при копировании, и выберите комбинацию из трех-пяти изображений, видео и GIF-файлов. Пусть каждый из этих объявлений работает в течение нескольких дней и посмотреть, какой из них является наиболее эффективным.

Для вашего последнего теста проверьте три - пять заголовков. Подождите несколько дней и убедитесь, что в каждой группе объявлений есть хотя бы несколько конверсий. К концу этого вы будете знать, какой заголовок наиболее эффективен. Несмотря на то, что существует больше компонентов рекламы, которые вы можете протестировать, помимо копирования, визуальных эффектов и заголовков, теперь у вас должна быть очень эффективная реклама после этих трех тестов.

Чтобы определить, какие объявления являются вашими победителями в каждом тесте, сосредоточьтесь на стоимости конверсии. Это может быть ведущий, который приходит на ваш сайт, кто-то, предоставляющий свой адрес электронной почты или номер телефона, или покупка. Там, где вы получаете наибольшую ценность, вы хотите объявить своих победителей. Несколько других ключевых показателей, на которые следует обратить внимание, описаны в этой статье о том, как оценить эффективность рекламы Facebook.

#3: масштабирование успешной рекламы на Facebook

Как только вы закончите тестирование и у вас будет отличная реклама на Facebook, что вы с ней сделаете? Вероятно, вы стремитесь донести эту рекламу до новых аудиторий, что означает масштабирование вашей рекламы. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать о методах вертикального масштабирования и горизонтального масштабирования рекламы Facebook, которые приводят к увеличению числа потенциальных клиентов и продаж.

Также подумайте о том, чтобы добавить ретаргетинг, чтобы вернуть людей на ваши страницы продаж и целевые страницы и побудить их продолжать идти вниз по вашей воронке. Возможно, Вам также захочется разогреть новую аудиторию. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как таргетировать холодную аудиторию с помощью рекламы Facebook.

Вывод

Вам не нужен большой бюджет для тестирования рекламы в Facebook. При бюджете от 250 до 500 долларов этот метод тестирования поможет вам определить успешные компоненты рекламы, которые приведут к выигрышному объявлению. Хотя есть и другие элементы, которые вы можете протестировать, тестирование вашей рекламной копии, креатива и заголовков даст вам основную часть ваших результатов и поможет убедиться, что вы не оставите никаких денег на столе.

После того как вы определили наилучшую комбинацию рекламной копии, креатива и заголовка, вы можете масштабировать свою выигрышную рекламу для новых аудиторий с помощью вертикальных и горизонтальных методов. Также подумайте о ретаргетинге аудитории, которая уже знает вас, а также о разогреве холодной аудитории.

"Вся Информация Размещенная В Блоге "Septem Plus" Несет Ознакомительно-Информационный Характер И Не Принуждает К Каким Либо Действиям Пользователей Блога. Блог "Septem Plus" Не Несет Ответственности За Действия Пользователей После Посещения Блога "Septem Plus"."

Так же прочитайте наши другие статьи: YouTube Analytics Как Использовать Данные Для Информирования?! и 5 Методов Идеальной Стратегии Для Twitter!, а так же 8 Советов Как Увеличить Свои Просмотры в TikTok! и получайте полезную информацию вместе с нами!)

контекстная реклама в google Связь с Блогом: [email protected]