С тех пор как бренды используют электронную почту для продвижения своей аудитории, они используют информационные бюллетени как средство информирования клиентов о своих продуктах, обучения ...Продолжить Чтение!
План продаж определяет ваши цели, тактику высокого уровня, целевую аудиторию и потенциальные препятствия. Это похоже на традиционный бизнес-план, но сосредоточено конкретно на вашей стратегии ...Продолжить Чтение!
Также известный как персона аудитории, персона покупателя-это описание человека, который соответствует определению вашей компании о ее целевом клиенте. Он не представляет одного реального ...Продолжить Чтение!
Именно так чувствуют себя люди из каждой из этих социальных сетей — и они провели множество исследований пользователей, чтобы подтвердить это чувство. На самом деле, именно поэтому существуют...Продолжить Чтение!
Когда вы используете пространства Twitter для маркетинга своего бизнеса, вы захотите убедиться, что места, которые вы размещаете, привлекательны и интересны для ваших слушателей. Вот семь идей...Продолжить Чтение!
Маркетологи, возможно, уже используют Excel для различных типов отчетов и анализа данных в своих ролях, но этот многогранный инструмент также идеально подходит для организации календаря контента...Продолжить Чтение!
Тик-ток-это больше, чем просто мимолетная причуда для молодого поколения. С почти 700 миллионами пользователей популярное приложение стало одной из пяти ведущих социальных сетей в мире...Продолжить Чтение!
Благодаря тому, что на Pinterest теперь приходится 25% розничного реферального трафика и он зарабатывает в 4 раза больше денег за клик, чем Twitter, Pinterest доказал свою мощь как чрезвычайно...Продолжить Чтение!